Аттестация на соответствие занимаемой должности педагога библиотекаря

Содержание
  1. Модель аттестации учителей с использованием ЕФОМ: как и зачем проходить аттестацию педагогу?
  2. Преимущества новой модели аттестации учителей
  3. Виды аттестации педагогов общеобразовательных учреждений
  4. Первичная аттестация учителей
  5. Сертификат учителя о прохождении профессионального экзамена
  6. Аттестация на соответствие
  7. Аттестация при получении квалификационной категории учителя
  8. Особенности проведения отдельных аттестационных процедур
  9. Порядок проведения аттестации учителей и обжалования результатов
  10. Куда можно обратиться, чтобы проверили учителя на соответствие занимаемой должности?
  11. Профессиональная компетентность педагога – что это?
  12. Аттестация педагогических работников
  13. Что делать родителям?
  14. Пример характеристики на библиотечного работника для аттестации образец
  15. Примеры характеристик для аттестации работников в 2020 году
  16. Характеристика на библиотекаря для награждения грамотой
  17. Производственная характеристика на библиотекаря
  18. Представление на библиотекаря для аттестации на соответствие
  19. Характеристика на директора библиотеки для награждения
  20. На начальника отдела кадров
  21. Определение понятий
  22. Характеристика для аттестации работника
  23. Что это за документ?
  24. Характеристика на работника библиотеки для награждения

Модель аттестации учителей с использованием ЕФОМ: как и зачем проходить аттестацию педагогу?

Аттестация на соответствие занимаемой должности педагога библиотекаря

Новая модель аттестации учителей предполагает общие для всех учителей критерии оценки на основе Единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ). Такую проверку на соответствие занимаемой должности в обязательном порядке будут проходить все учителя. Также предусмотрена добровольная аттестация педагогов, желающих получить первую или высшую квалификационные категории.

Данная информация предназначена для желающих пройти переподготовку по педагогическим специальностям, а также уже работающих педагогов, повышающих свою квалификацию по дополнительным образовательным программам.

По сравнению с действующими требованиями к аттестации учителей новая модель имеет свои особенности.

  • Во-первых, она направлена на оценку уровня педагогического мастерства учителя вне зависимости от места его работы. На данном этапе впервые предъявляются единые для всех требования к предметным, методическим, психолого-педагогическим и коммуникативным компетенциям, а оценочные материалы позволяют дать объективную оценку профессиональным навыкам педагога.
  • Во-вторых, модель учитывает требования профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». Определяемые при помощи ЕФОМ компетенции представляют собой требования к знаниям и навыкам, утвержденные приказом Минтруда России от 18.10.2013 № 544н, но предполагают разный уровень овладения ими. В будущем это позволит доработать профессиональный стандарт учителя и сделать его многоуровневым.
  • В-третьих, предметные компетенции учитывают требования федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.
  • В-четвертых, аттестация будет включать мнение всех участников образовательного процесса, в том числе выпускников.

Преимущества новой модели аттестации учителей

цель аттестации – подтвердить соответствие учителя квалификационным требованиям профессионального и образовательного стандартов.

Новая модель также позволит:

  • стимулировать учителей на непрерывный профессиональный и личностный рост;
  • выявлять проблемы педагога, вызванные недостатком профессиональных компетенций;
  • определять траекторию карьерного роста педагога;
  • формировать кадровый состав и справедливую систему оплаты труда учителей на основе единых стандартов;
  • корректировать программы повышения квалификации учителей с учётом результатов их аттестации;
  • учитывать мнение обучающихся и выпускников при формировании и проведении кадровой политики.

Виды аттестации педагогов общеобразовательных учреждений

Проверка учителя на соответствие квалификационным требованиям с применением ЕФОМ предполагает следующие виды аттестаций:

  • первичная аттестация;
  • аттестация на соответствие занимаемой должности;
  • аттестация в целях установления квалификационных категорий.

Первичная аттестация учителей

Первичная аттестация учителей проводится для следующих категорий:

  • выпускников высших и средних профессиональных образовательных учреждений;
  • лиц со высшим или средним профессиональным образованием, не имеющих опыта работы учителем;
  • лица, которые не работали учителями в последние 5 лет.

Аттестация на базе центра оценки педагогических компетенций должна быть проведена в течение трёх лет с момента начала работы учителя, но по истечении первого года педагогического стажа. Выпускники вузов и учреждений СПО по педагогическим специальностям и направлениям подготовки могут сдать экзамен в своем учебном заведении во время итоговой государственной аттестации.

В исключительных случаях может проводиться первичная аттестация учителя, прошедшего аттестацию на соответствие занимаемой должности и сменившего место работы, но не ранее, чем через два года после начала работы в новом учебном заведении.

Проверка проводится в форме профессионального экзамена по всем профессиональным компетенциям. Для прохождения аттестации необходимо набрать не менее 50% от максимального числа баллов.

Сертификат учителя о прохождении профессионального экзамена

В случае неудачи претендент получает свидетельство о прохождении профессионального экзамена. Успешно сдавшим экзамен выдается сертификат, срок действия которого составляет 5 лет.

Аттестация на соответствие

Аттестация на соответствие занимаемой должности предназначена для подтверждения соответствия квалификации учителя профессиональному и образовательным стандартам.

Она включает профессиональный экзамен по всем профессиональным компетенциям и оценку мотивированного представления работодателя, включающего результаты профессиональной деятельности, профессиональные и деловые качества учителя.

Аттестация проводится каждые 5 лет на основании приказа по образовательной организации.

Исключение составляют женщины, находившиеся в отпуске по беременности и родам, лица, находившиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд в связи с заболеванием.

Их аттестация проводится через два года после возвращения на работу. Также не проводится аттестация учителей, имеющих первую или высшую квалификационные категории.

Аттестационная комиссия формируется самой образовательной организацией в составе не менее 9 человек с привлечением сторонних специалистов – представителей образовательных организаций, педагогических ассоциаций и корпоративных некоммерческих организаций выпускников учебного заведения.

Минимум баллов по всем аттестационным процедурам устанавливается самой образовательной организацией, а методика перевода в баллы сведений мотивированного представления – её учредителем.

В случае недостижения необходимого минимума учитель получает свидетельство о прохождении процедуры оценки квалификации. Успешно прошедшим аттестацию выдается сертификат, срок действия которого составляет 5 лет. Также выдаются рекомендации по совершенствованию педагогического мастерства.

Аттестация при получении квалификационной категории учителя

Аттестация в целях установления квалификационных категорий проводится по заявлению самого учителя и назначается распоряжением учредителя образовательной организации.

Она включает профессиональный экзамен по методическим, психолого-педагогическим и коммуникативным компетенциям и оценку мотивированного представления работодателя, включающего результаты профессиональной деятельности, профессиональные и деловые качества учителя.

Аттестационная комиссия формируется учредителем в составе не менее 15 человек с привлечением сторонних специалистов – представителей вузов, педагогических ассоциаций и корпоративных некоммерческих организаций выпускников учебных заведений, находящихся в ведении учредителя.

Единый федеральный минимум баллов, подтверждающий получение первой или высшей квалификации, устанавливается Минпросвещения России, а минимум баллов по каждой аттестационной процедуре и методика перевода в баллы сведений мотивированного представления – учредителем образовательной организации, в которой работает учитель.

По итогам рассмотрения дела аттестационная комиссия принимает решение установить учителю квалификационную категорию или отказать в её установлении. В случае успешного прохождения оценки ему выдается аттестационный лист. Срок действия квалификационной категории – 5 лет.

Аттестация на установление первой квалификационной категории может проводиться не ранее одного года после прохождения учителем последней аттестации на соответствие занимаемой должности, на установление высшей – не ранее двух лет с момента получения первой квалификационной категории.

Особенности проведения отдельных аттестационных процедур

  • Профессиональный педагогический экзамен

Профессиональный экзамен проводится с использованием единой информационной системы. Помимо ЕФОМ он содержит механизм для проведения оценки, результаты прохождения аттестаций и иные сведения.

На портале также размещаются типовые оценочные материалы, критерии их оценивания и образцы решений. Это поможет аттестуемому предварительно подготовиться к испытаниям.

Оценку ответов проводят аккредитованные эксперты, отбираемые из числа участников педагогических общественных организаций, ассоциаций и других корпоративных некоммерческих организаций.

При проведении аттестации на соответствие занимаемой должности и установление квалификационных категорий максимальная оценка по данному этапу равняется 60 баллам. 

  • Оценка динамики образовательных результатов педагога

При аттестации учителя исследуются результаты его учеников за последние 5 лет по следующим направлениям:

  1. результаты ЕГЭ, ОГЭ и ВПР;

  2. результаты проведения независимых предметных и метапредметных диагностик;

  3. данные независимых оценок качества образования, в том числе результаты международных исследований;

  4. участие в образовательных олимпиадах различного уровня

Максимальная оценка данного этапа – 20 баллов.

  • Оценка сведений о сложности профессиональной деятельности учителя

Данный раздел мотивированного представления работодателя содержит сведения:

  1. об аттестуемом учителе (пол, возраст, образование, ученые степени и научные звания, стаж, педагогическая нагрузка и уровень заработной платы и др.);

  2. об образовательной организации (качество обучения, сменность, наличие компьютерных и иных технических средств, средняя заработная плата учителей, этнокультурная характеристика, наличие обучающихся с особыми потребностями, особенности формирования контингента обучающихся);

  3. о населенном пункте (численность населения, транспортная доступность и т.д.).

Максимальная оценка данного этапа – 5 баллов. Она определяется как повышающий коэффициент (от 1,00 до 1,25) к балльному значению оценки динамики образовательных результатов.

  • Оценка индивидуальных достижений учителя

Индивидуальные достижения учителя за последние 5 лет включают:

  1. участие в конкурсах профессионального мастерства;

  2. полученные звания, награды, грамоты, благодарности и иные поощрения;

  3. результаты научной, методической и наставнической деятельности;

  4. мнения выпускников, завершивших обучение в общеобразовательной организации за 4 года и более до проведения аттестации.

Прием и учет мнений выпускников должен подразумевать их верификацию. Если учитель работает в образовательной организации менее 5 лет, сбор такой информации организуется по месту его предыдущей работы.

Максимальная оценка достижений учителя – 15 баллов. За каждое достижение может быть начислено не более 2 баллов. Исключение составляет учет мнения выпускников и особые достижения, за которые может быть добавлено по 5 баллов.

Порядок проведения аттестации учителей и обжалования результатов

Аттестуемый имеет право знакомиться с аттестационными материалами и иными документами, относящимися к его аттестации, подавать мотивированные возражения, при необходимости предоставлять аттестационной комиссии дополнительные сведения и подтверждающие их документы.

После издания распорядительного акта секретарь аттестационной комиссии загружает необходимые для проведения аттестации сведения в единую информационную систему. На основании представленной информации система автоматически формирует проекты аттестационных листов.

Если необходимые сведения включены частично или не позволяют аттестуемому достичь минимальных баллов хотя бы по одному показателю, система автоматически информирует об этом учителя или его работодателя. До заседания аттестационной комиссии учитель или его работодатель могут внести коррективы или отозвать заявление.

Перед заседанием аттестационной комиссии секретарь формирует итоговые аттестационные листы, доводит их до сведения членов комиссии и аттестуемого. Аттестуемый учитель имеет право присутствовать при рассмотрении его аттестационного дела, но ание должно быть проведено без него.

Сведения о принятом решении загружаются в единую информационную систему и автоматически доводятся до аттестуемого и его работодателя.

В случае несогласия с итогами аттестации может быть направлена жалоба:

  • оператору единой информационной системы – при несогласии с результатами профессионального экзамена. Жалоба подается через центр оценки педагогических компетенций или образовательную организацию, обеспечившую его проведение, и рассматривается оператором совместно с экспертами или иными компетентными лицами;
  • учредителю образовательной организации – при несогласии с решением аттестационной комиссии.

При несогласии с результатами рассмотрения жалобы аттестуемый может обратиться в суд.

Данная модель сейчас проходит общественное обсуждение, в результате чего будет официально принята и утверждена.

Куда можно обратиться, чтобы проверили учителя на соответствие занимаемой должности?

Аттестация на соответствие занимаемой должности педагога библиотекаря

Добрый день! С вами, Авдеева Светлана, я практикующий юрист. Каждый день сталкиваюсь с интересными случаями, о которых рассказываю вам.

****

Сегодня приглашаю обсудить достаточно злободневную для некоторых тему: квалификация педагогических работников. Что делать, если есть обоснованные сомнения в его компетентности?

Уже представляю себе, как педагоги станут негативить в х к этой статье. Но давайте будем объективны. И вспомним, что в учебный процесс вовлечены несколько сторон: учителя – школа с одной стороны и дети – родители с другой. Учителя всегда активно защищают себя. Теперь пусть родители научатся защищать своих детей.

Попробуем приглушить эмоции и разобраться с тем, что делать, если у родителей возникли сомнения в компетентности учителя, на примере ситуации клиента.

Ситуация клиента: я хочу знать, куда можно обратиться, чтобы проверили учителя начальных классов на соответствие занимаемой ею должности?

Итак, начнем.

Профессиональная компетентность педагога – что это?

Сошлюсь на первоисточник. В учебнике “Введение в педагогическую деятельность” Никитиной Н.Н., понятие «компетентность» раскрывается так:

Компетентность – это сплав теоретической и практической готовности человека к выполнению какой-либо деятельности.

Как отмечает тот же автор, в систему профессиональных умений учителя, включается совокупность компетенций:

компетентность в сфере самостоятельной образовательной деятельности;компетентность в сфере преподавательской деятельности;компетентность в сфере воспитательной деятельности;компетентность в сфере научно-методической и научно-исследовательской деятельности;компетентность в сфере социально-педагогической деятельности;компетентность в сфере культурно-просветительской деятельности;компетентность в сфере коррекционно-развивающей деятельности;компетентность в сфере управленческой деятельности

Очевидно, что в реальной жизни, невозможно одинаково хорошо владеть всеми перечисленными компетенциями. Кто-то одну и ту же работу делает лучше, кто-то хуже.

Педагог – это специалист. Специалист может быть хорошим, а может быть и плохим. Наличие же диплома не может свидетельствовать о его профессионализме.

Государство, в лице Министерства Образования, это четко понимает, а потому в стране существует система Аттестации педагогических работников.

Аттестация педагогических работников

Согласно Приказа МинОбрНауки, аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия занимаемым ими должностям.

При внимательном прочтении приказа, обнаруживается всего 2 повода для проведения аттестации:

1. Очередная – один раз в пять лет;2. Внеочередная – по заявлению педагога, в целях установления квалификационной категории;

Таким образом, указанным приказом не предусмотрено право родителей ставить вопрос о проведении в отношении педагога аттестационной процедуры. Законом по умолчанию предполагается, что прошедший аттестацию педагог обладает должной профессиональной компетентностью. Это логично.

Однако данный приказ имеет ряд исключений (ниже перечислены лица, которые не проходят аттестацию):

а) педагогические работники, имеющие квалификационные категории;б) проработавшие в занимаемой должности менее двух лет в организации, в которой проводится аттестация;в) беременные женщины;г) женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам;д) лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;е) отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд в связи с заболеванием.

С лицами, перечисленными в пунктах а, в, г, д – понятно, но вот, что делать с фактически работающими педагогами из пунктов – б и е? Ведь по факту, они вправду могут оказаться некомпетентными.

Что делать родителям?

Да, проведение аттестации педагога по жалобе родителей не предусмотрено законом. Однако, вспомним ФЗ “Об образовании”.

В статье 45 предусмотрено право родителей защищать права своих детей.

В этом случае, если у вас имеются обоснованные факты и доказательства, ставящие под сомнение профессионализм учителя, необходимо обратиться к администрации школы с обращением о применении дисциплинарного взыскания к учителю.

В заявлении четко и последовательно изложите суть проблемы, приведите факты и доказательства.

Такое обращение должно быть обязательно рассмотрено с привлечением всех сторон: учителя, родителя.

Если ваши доводы подтвердятся объективными доказательствами, школа обязана отреагировать и привлечь педагога к дисциплинарной ответственности.

Напомню, дисциплинарная ответственность наступает в случаи:

неисполнения или ненадлежащего исполнения работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей.

Наказание — замечание, выговор, увольнение по соответствующим основаниям.

С уважением, Авдеева Светлана, ваш юрист

ПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА ЧЕРЕЗ WHATSAPP

просто перейдите по ссылке и оставьте сообщение, я свяжусь с вами

Пример характеристики на библиотечного работника для аттестации образец

Аттестация на соответствие занимаемой должности педагога библиотекаря

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Добрый день, читатели моего блога, сейчас будем постигать всем необходимую тему — Пример характеристики на библиотечного работника для аттестации образец.

Возможно у Вас могут еще остаться вопросы, после того как Вы прочтете, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже, а еще лучше будет — получить консультацию у практикующих юристов по всем видам права от наших партнеров.

Постоянно обновляем информацию и следим за ее обновлением, поэтому можете быть уверенными, что Вы читаете самую новую редакцию.

Здесь учитывается как вменный круг обязанностей, характеристики исполнительной и трудовой дисциплины, а также обозначаются взаимодействия с коллегами, не говоря уже о соблюдении норм закона, как федерального, так и локального уровня.

Служебная характеристика на работника, подлежащего аттестации, подаваемая комиссии на рассмотрение, представляет собой документ, который отражает личностные и профессиональные качества отдельно взятого сотрудника.

Примеры характеристик для аттестации работников в 2020 году

А так как более всего осведомлен о показателях в труде оцениваемого труженика именно его непосредственный начальник, характеристику составляет именно он с учетом всех нюансов — от личностных до профессиональных.

Хотя оба эти примера по сущности являются позитивными служебными рекомендательными письмами. Если работник имеет несколько однородных поощрений, их можно указать в общем виде. Подписывает характеристику руководитель данной компании, затем она заверяется круглой печатью. Наследование по завещанию и закону различается по своему механизму.

Петров постоянно повышает свой профессиональный уровень: изучает законодательные и нормативные документы по вопросам работы с документацией, читает специальную литературу по вопросам работы с официальными документами, ответственно и серьезно относится к выполнению должностных и других возложенных на него руководством обязанностей.

Характеристика библиотекаря NN NN работает в МУК ЦБС с . . . года — библиотекарем библиотеки — филиала N. Имеет высшее педагогическое образование, в . . . году закончила АГПИ им. Гайдара. NN за время работы в библиотеке — филиале N проявила себя как человек, стремящийся в полном объеме овладеть тонкостями библиотечной деятельности.

Она посещает ежемесячную учебу, учебу для молодых специалистов, регулярно занимается самообразованием. Полученные знания активно применяет в работе.

Работая библиотекарем абонемента, NN быстро и качественно выполняет информационные запросы пользователей библиотеки, ведет информационно — библиографическую работу (по ее инициативе создано 5 картотек и начато ведение тематических папок-накопителей).

Вписать нужно только фамилию и имя с отчеством, год или полную дату рождения. Нужно сказать, что этот образец — характеристика для награждения почетной грамотой — пример, вполне годный для многих родственных профессий: библиотекаря, методиста, художника, музыканта и т.д.

Характеристика на библиотекаря для награждения грамотой

В культурно-просветительных учреждениях обеспечивает подбор необходимой читателям литературы, быстрое выполнение их заявок.

Выдает литературу по абонементу и в читальные залы, изучает запросы читателей в целях оказания им помощи в выборе литературы.

Участвует в комплектовании фонда библиотеки, обработке литературы и составлении каталогов, в работе по учету и хранению фонда, в пропаганде книг, в научно-исследовательской и научно-методической работе библиотеки.

С мая 2020 года приказом директора МБОУ «СОШ № 91» переведена на должность «педагог – библиотекарь». В связи с переводом на новую должность и в целях повышения квалификации прошла итоговую аттестацию в феврале 2020 года.

  1. Информация сообщается в настоящем, прошедшем времени от третьего лица.
  2. В характеристике указываются:
  1. описание деловых и моральных качеств человека,
  2. название документа,
  3. дата оформления,
  4. фамилия, инициалы должностных лиц, завизировавших документ.
  5. анкетные сведения о сотруднике,
  6. цель написания документа, его назначение,
  7. оценка профессиональной или служебной деятельности,

Производственная характеристика на библиотекаря

Как руководитель она делает всё для того, чтобы детский сад процветал, комфортно работалось сотрудникам, а родители доверяли своих детей.

Наталья Николаевна профессионал, инициативный, опытный руководитель, направляющий деятельность коллектива на реализацию творческих способностей, раскрытию индивидуальных качеств личности каждого сотрудника, чтобы все, кто на первый взгляд казался невзрачным, стереотипным, вдруг раскрылся с интересной стороны.

— проработавшие в занимаемой должности менее одного года; — беременные женщины; — находящиеся в отпуске по беременности и родам и в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных работников библиотек возможна не ранее чем через год после выхода из отпуска;

— работники библиотек в течение года с момента окончания повышения квалификации или переподготовки.

Представление на библиотекаря для аттестации на соответствие

Педагогической составляющей стала воспитательная функция школьной библиотеки, включающая традиционные направления – патриотическое, эстетическое, экологическое. Именно в работе библиотеки появились ростки духовно-нравственного воспитания.

Характеристика на директора библиотеки для награждения

Как правило, начальник отдела кадров сам составляет характеристики. Поэтому, когда характеристика требуется ему, в организации возникают трудности. Чтобы упростить задачу, используйте следующий пример как основу:

На начальника отдела кадров

  • Трудовой путь (карьерный рост: овладение необходимыми трудовыми навыками, теоретическая подготовка, самообразование, которые помогли человеку достичь должности руководителя).
  • Достижения (внедрение инновация, руководство в проектах, повышение объемов производства и т.д.).
  • Повышения квалификации, дополнительные образования (насколько человек занимается постоянным развитием своего трудового потенциала, “идет в ногу со временем”).
  • Дополнительные профессиональные знания и навыки (знание трудового законодательства, нормативно-правовых актов, касающихся производственной деятельности, навыками мотивации персонала и прочее).
  • проведения аттестационных исследований работника;
  • оценки профессиональных качеств, как для предоставления к награде или поощрению, так и для освобождения от занимаемого поста;
  • характеристика для сторонних организаций: получение кредита в банке, усыновление ребенка, судебных разбирательств и т.д.

Библиотекарь-каталогизатор обеспечивает составление библиографического описания документа и формирование точек доступа, индексирование содержания классификационными индексами, предметными рубриками и ключевыми словами в соответствии с установленными стандартами и правилами.

Определение понятий

Порядком предусмотрено, что протокол вместе с представлением-характеристикой, а также дополнительными сведениями, характеризующими профессиональную деятельность, и представленными аттестуемым лицом самостоятельно документами, хранится у работодателя (п.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

Характеристика для аттестации работника

Аттестация работников на соответствие занимаемой должности является достаточно действенным методом оценки персонала на выявление перспектив, недочетов и в общем профессиональной пригодности, как по отношению к занимаемой должности, так и к негласному кодексу отдельно взятой компании.

Что это за документ?

При этом одним из базовых документов, на основании которых и проводится аттестация, является характеристика, которая содержит в себе основные сведения о сотруднике, так и информацию об участии в общественной жизни коллектива либо же имеющихся ошибках.

При использовании материалов сайта, активная ссылка на источник обязательна. Характеристика библиотекаря школы на награждение >>> Характеристика библиотекаря школы на награждение Характеристика библиотекаря школы на награждение Далее перечисляются научные труды и методические разработки, которые были созданы Ивановым Петром Сидоровичем за долгие годы работы.

Любой пример характеристики для награждения почетной грамотой министерства или ведомства, даже администрации президента должен быть написан официально-деловым стилем, где последовательно, но кратко и точно изложено содержание.

Характеристика на работника библиотеки для награждения

2012 год По итогам 2012 года почетное звание присвоено Наталье Николаевне Зориной – ведущему библиотекарю Усть-Бакчарской сельской библиотеки МБУК «МЦБС». Н.Н.Зорина опытный, высокопрофессиональный специалист. Более 30 лет трудится в одном из самых больших филиалов.

Хотя оба эти примера по сущности являются позитивными служебными рекомендательными письмами. Если работник имеет несколько однородных поощрений, их можно указать в общем виде. Подписывает характеристику руководитель данной компании, затем она заверяется круглой печатью. Наследование по завещанию и закону различается по своему механизму.

Петров постоянно повышает свой профессиональный уровень: изучает законодательные и нормативные документы по вопросам работы с документацией, читает специальную литературу по вопросам работы с официальными документами, ответственно и серьезно относится к выполнению должностных и других возложенных на него руководством обязанностей.

Характеристика библиотекаря NN NN работает в МУК ЦБС с . . . года — библиотекарем библиотеки — филиала N. Имеет высшее педагогическое образование, в . . . году закончила АГПИ им. Гайдара. NN за время работы в библиотеке — филиале N проявила себя как человек, стремящийся в полном объеме овладеть тонкостями библиотечной деятельности.

Она посещает ежемесячную учебу, учебу для молодых специалистов, регулярно занимается самообразованием. Полученные знания активно применяет в работе.

Работая библиотекарем абонемента, NN быстро и качественно выполняет информационные запросы пользователей библиотеки, ведет информационно — библиографическую работу (по ее инициативе создано 5 картотек и начато ведение тематических папок-накопителей).

Замужем. Взаимоотношения в семье дружные и уважительные. Имеет 2 сыновей: один ходит в подготовительную группу детского сада, другой учится в 5 классе. Она активный помощник в организации досуговой деятельности детского сада и школы. Входит в состав родительского комитета, избрана наблюдателем на Единых Государственных Экзаменах.

Два года является начальником штаба Добровольной народной дружины.
Работу облегчит перечень включенных материалов, датирование элементов портфолио. При возможности иметь компьютерный вариант лучше всего иметь и его, и печатный вариант.

Можно включить в начале портфолио раздел типа «Общие сведения о библиотекаре» и регулярно его обновлять: — Фамилия, имя, отчество, дата рождения. — Образование (наименование учебного заведения, дата окончания, полученная специальность), свидетельства о повышении квалификации и дополнительном образовании.

— Сведения о библиотечном стаже, о прохождении аттестации (с указанием дат). — Копии документов, подтверждающих уровень квалификации и общественное признание (дипломы, грамоты, благодарственные письма, сертификаты, удостоверения).

О правах человека и предпринимательства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: