Дополнительный отпуск водителям грузовых автомобилей

Содержание
  1. Дополнительный отпуск водителям за грузоподъемность
  2. Вопрос: Положен ли по закону удлиненный ежегодный оплачиваемый отпуск водителю грузового автомобиля, перевозящему сжиженный газ на заправки города и области? При том, что одним из условий трудового договора является наличие ненормированного рабочего дня
  3. Предоставляются ли сейчас водителям дополнительные отпуска в зависимости от грузоподъемности автомобиля?
  4. Доплата за классность водителям
  5. Сколько дней дополнительного отпуска положено по закону для водителей большегрузных автомобилей ( бензовоз)?
  6. Особенности труда и отдыха водителей автомобилей
  7. Режим труда и отдыха водителей: старые и новые требования с 2018
  8. Методы учета рабочего времени
  9. Рабочее время водителя
  10. Периоды труда и отдыха
  11. График работы водителей и другие документы
  12. Тахографы
  13. Как посчитать дополнительный отпуск водителям грузовых автомобилей юрист знает
  14. Еженедельный непрерывный отдых
  15. Дополнительный отпуск водителям легкового автомобиля
  16. Какой документ устанавливает дополнительный отпуск водителю?
  17. Дополнительный отпуск водителям большегрузных машин
  18. Вопрос: Предоставляется ли водителю грузового автомобиля дополнительный отпуск за работу с вредными условиями труда, если половину его рабочего времени занимает стоянка в пунктах погрузки-разгрузки автомобиля?
  19. Сколько дней дополнительного отпуска положено по закону для водителей большегрузных автомобилей ( бензовоз) ?
  20. Доп.

Дополнительный отпуск водителям за грузоподъемность

Дополнительный отпуск водителям грузовых автомобилей

Трудовым кодексом Российской Федерации установлено следующее: Статья 116. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска Работодатели с учетом своих производственных и финансовых возможностей могут самостоятельно устанавливать дополнительные отпуска для работников, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и иными федеральными законами.

Порядок и условия предоставления этих отпусков определяются коллективными договорами или локальными нормативными актами, которые принимаются с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.

Вопрос: Положен ли по закону удлиненный ежегодный оплачиваемый отпуск водителю грузового автомобиля, перевозящему сжиженный газ на заправки города и области? При том, что одним из условий трудового договора является наличие ненормированного рабочего дня

(информационный портал Роструда «Онлайнинспекция.РФ», январь 2021 г.) Если Вам установлен ненормированный рабочий день, то работодатель обязан предоставить Вам дополнительный отпуск в размере 3 календарных дней.

Дополнительный отпуск за вредные условия труда 2, 3 или 4 степени или опасные условия труда предоставляется по результатам специальной оценки условий труда.

Предоставляются ли сейчас водителям дополнительные отпуска в зависимости от грузоподъемности автомобиля?

Дополнительный отпуск предоставляется работникам, в том числе, водителям по результатам специальной оценки условий труда. Подробности в материалах Системы: Вредные условия труда Вредными условиями труда являются производственные факторы, которые могут вызвать у сотрудника различные виды заболеваний.* К таким условиям, в частности, относятся излучение, шум, вибрация и т.

п.

Подборка наиболее важных документов по запросу Дополнительный отпуск водителям (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

(ред. от 29.05.1991)

«Об утверждении Списка производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день» Водитель автомобиля, работающий на автобусе регулярных линий, в том числе заказных

Документ доступен: с 20 до 24 ч.

(выходные, праздники — 24 часа)

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Доплата за классность водителям

второй — средний. Сотрудник должен уметь управлять автомобилями всех типов и марок, отнесенными к категориям транспортных средств «B», «C» и «E», или автобусами категории «D» или «D» и «E»; первый — самый высокий. Его обладатель должен уметь управлять легковыми и грузовыми автомобилями и автобусами всех типов и марок, отнесенными к категориям транспортных средств «B», «C», «D» и «E».

Но сами по себе категории ничего не определяют.

Порядок предоставления дополнительного отпуска установлен в совместном Постановлении Госкомите-та Совмина по труду и зарплате и президиума ВЦСПС от 21 ноября 1975 г.

№ 273/П-20 Давайте Правила форума соблюдать и при этом жить дружно! Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2005 8:21 am

«Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»

Для водителей такое привлечение запрещено исходя из принципов безопасности.

Сколько дней дополнительного отпуска положено по закону для водителей большегрузных автомобилей ( бензовоз)?

Порядок предоставления дополнительного отпуска установлен в совместном Постановлении Госкомите-та Совмина по труду и зарплате и президиума ВЦСПС от 21 ноября 1975 г. № 273/П-20 В вышеназванном постановлении: раздел XXXIII «Транспорт» раздел Е. «Автомобильный транспорт и шоссейные дороги» пункт 200: Водитель автомобиля, в том числе и специального (кроме пожарного) грузоподъемностью:

Особенности труда и отдыха водителей автомобилей

Внимание!

В водительских удостоверениях предусмотрены пять категорий транспортных средств: A — мотоциклы, B — легковые автомобили до 3,5 т, число сидячих мест в которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8, C — грузовые автомобили более 3,5 т (за исключением автобусов), D — автобусы, имеющие, помимо сиденья водителя, более 8 сидячих мест, E — составы транспортных средств. Если работник отказывается пройти предварительный медосмотр или предоставить документы, подтверждающие его профессионализм, можете смело отказывать в приеме — в таком случае ваш отказ будет обоснованным (ст.

Режим труда и отдыха водителей: старые и новые требования с 2018

Дополнительный отпуск водителям грузовых автомобилей

Главные документы, которые регулируют работу сотрудников-водителей, — это Трудовой кодекс РФ и Положение «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей», утвержденное Приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 № 15, (далее — Положение). Последние изменения в Положение внес Приказ Минтранса России от 03.05.2018 № 170, который вступил в силу 5 июня 2018 года. Об этих изменениях тоже обязательно расскажем ниже.

Документы касаются не только предприятий, специализирующихся на перевозках грузов и/или пассажиров.

Они также определяют права и обязанности любых водителей, которые работают по трудовому договору на автомобилях, принадлежащих организациям, вне зависимости от формы собственности, включая индивидуальных предпринимателей (п. 2 Положения). Исключение составляют водители на международных рейсах и водители-вахтовики.

Методы учета рабочего времени

В зависимости от специфики работы водителей предприятие может использовать один из двух методов учета рабочего времени:

  1. Ежедневный учет рабочего времени водителей — если рабочая смена не превышает приведенной в ТК РФ нормы — 40 часов в неделю, то есть при пятидневке это восемь часов, при шестидневке — семь часов.
  2. Суммированный учет рабочего времени водителей — если есть производственная необходимость продлить рабочую смену. При этом суммарно отработанное время не должно превышать норму за месяц. Продление смены свыше установленной ТК РФ нормы работодатель должен согласовать с профсоюзом или другим выборным органом.

Рабочее время водителя

Специфика труда предполагает, что в рабочий день водителя включается не только время непосредственного управления автомобилем, но сопутствующие периоды:

  • специальные перерывы для отдыха от управления автомобилем;
  • время на подготовительные и заключительные работы перед выездом и после возвращения в организацию, при междугородних перевозках — время, отведенное на необходимые работы в пункте оборота;
  • время на медицинский пред- и послерейсовый осмотр водителя;
  • стоянка в пунктах погрузки/разгрузки грузов, посадки/высадки пассажиров;
  • простои, которые случились не по вине водителя;
  • время, необходимое для устранения обнаруженных на маршруте поломок и неисправностей, которые не требуют разборки механизмов или буксировки в автосервис;
  • время охраны груза и автомобиля во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах при осуществлении междугородних перевозок в случае, если такие обязанности предусмотрены трудовым договором (контрактом), заключенным с водителем;
  • для дальних маршрутов, когда в рейс отправляются два водителя, — время пребывания на рабочем месте второго водителя, когда тот непосредственно не управляет автомобилем.

То есть если у водителя установлен семичасовой рабочий день, то в него входят и медосмотры до и после выезда в рейс, и промежуточные перерывы для отдыха, и время для погрузки/разгрузки.

Важно! Некоторые периоды могут засчитываться не полностью:

  • время охраны груза — не менее 30 %;
  • время второго водителя, когда он не управляет ТС, — не менее 50 %.

Пример. Водитель получает задание забрать со склада строительные материалы, доставить их в обособленное подразделение в другом городе и вернуться в гараж.

ПериодФактическое времяРабочее время
Предрейсовый осмотр15 минут15 минут
Управление ТС30 минут30 минут
Погрузка30 минут30 минут
Управление ТС3 часа3 часа
Охрана груза2 часа40 минут (30 %)
Разгрузка30 минут30 минут
Управление ТС3 часа3 часа
Послерейсовый осмотр15 минут15 минут
ИТОГО10 часов8 часов 40 минут

Периоды труда и отдыха

Законодательство позволяет увеличивать трудовую смену водителей до 10 часов в день. В исключительных случаях водитель может работать и до 12 часов подряд, при этом общее время пребывания за рулем не должно превышать девять часов.

Приказ Минтранса России от 03.05.2018 № 170, о котором мы говорили в начале статьи, отредактировал перечень таких ситуаций. С 5 июня 2018 года до 12 часов могут работать водители:

— на регулярных городских и пригородных маршрутах (п. 11 Положения);

— на междугородних перевозках, когда водителю необходимо дать возможность доехать до места отдыха (п. 10 Положения);

  • на перевозках для учреждений здравоохранения, организаций коммунальных служб, телеграфной, телефонной и почтовой связи, вещателей общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, оператора связи, осуществляющего эфирную цифровую наземную трансляцию общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, аварийных служб, на технологических перевозках без выхода на автомобильные дороги общего пользования (п. 12 Положения);
  •  на перевозках для органов государственной власти и местного самоуправления на служебных автомобилях (п. 12 Положения);
  • на перевозках в специальных инкассаторских машинах (п. 12 Положения).

Обратите внимание: из п. 12 Положения убраны поездки на пожарных и аварийно-спасательных автомобилях.

Если есть необходимость продлить выезд больше чем на 12 часов, в рейс должны быть отправлены два водителя. Им устанавливается сменный график труда.

При необходимости и с учетом производственной специфики работодатель может разбить рабочий день на части.

Например, такая разбивка дня на две части может быть введена для водителей автобусов, работающих на регулярных городских, пригородных и междугородних автобусных маршрутах (п. 13 Положения).

При этом суммарно рабочее время не должно превышать установленную продолжительность дневной смены.

Приказ № 170 ввел еще одно немаловажное ограничение — общее количество часов, проведенных за управлением ТС, не должно превышать 56 часов в неделю.

Ранее действовало только одно условие — не более 90 часов за две недели подряд.

Введено и понятие «неделя» — это период с 00 часов 00 минут 00 секунд понедельника до 24 часов 00 минут 00 секунд воскресенья (п. 17 Положения). Изменения уже вступили в силу.

Законодательство не только регулирует время труда, но и гарантирует водителям обязательные периоды отдыха:

  1. Перерыв на прием пищи. Выделяется в течение рабочего дня и может длиться от 30 минут до двух часов. Если общая продолжительность смены более восьми часов, таких перерывов может быть и два — главное, чтобы их общая длительность была не более двух часов.
  2. Отдых между сменами. Его продолжительность зависит от длины рабочего дня. Междусменный отдых не должен быть меньше, чем рабочая смена в двойном размере. При этом, напоминаем, рабочая смена включает в себя не только время в пути, но и подготовительные работы, погрузку/разгрузку и пр. Например, при длительности смены в семь часов междусменный отдых должен быть не менее 14 часов.
  3. Выходные дни. Они не могут быть меньше 42 часов и должны быть предоставлены перед междусменным отдыхом или после него. При суммированном учете рабочего времени число выходных дней в текущем месяце не может быть меньше количества полных недель этого месяца.

Пример. При стандартной пятидневной рабочей неделе и продолжительности смены в восемь часов время отдыха в выходной не может быть меньше, чем 42 + 16 = 58 часов.

Кроме того, для водителей междугородних рейсов после первых четырех часов непрерывного управления ТС предусмотрен специальный перерыв для отдыха не менее 15 минут. И далее аналогичные перерывы должны повторяться не реже чем каждые два часа.

Если раньше обязанность предоставлять кратковременные периоды отдыха ложилась на работодателей, то в последнем Приказе № 170 законотворцы изменили формулировку. Согласно новой редакции п.

 19 Положения, выполнять требования о специальных периодах отдыха должны сами водители.

График работы водителей и другие документы

Все тонкости режима труда и отдыха водителей работодатель в обязательном порядке должен зафиксировать в документах. Основной из них — это Правила внутреннего трудового распорядка организации. С учетом правил с каждым принятым на работу водителем составляется трудовой договор, где прописывается режим работы, возможность ненормированного рабочего дня и условия оплаты и пр.

Кроме того, работодатель ежемесячно составляет график работы водителей, где указывает рабочие дни сотрудников, время начала и окончания смен, время перерывов для отдыха и питания для каждой смены и дни еженедельного отдыха.

Ведите график рабочего времени водителей в Контур.Персонале

Узнать больше

Все документы должны соответствовать нормам Приказа Минтранса РФ от 20.08.2004 № 15, который утвердил Положение, и Трудового кодекса РФ.

Тахографы

Обязанность контролировать соблюдение режима труда и отдыха водителей возложена на работодателей (п. 1 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»). Среди прочих положений документа стоит выделить требования:

— соблюдать установленный российским законодательством режим труда и отдыха водителей;

— оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (тахографы).

Законодательно требование оборудовать транспортные средства тахографами действует уже несколько лет. Согласно Приказу Минтранса РФ от 21.08.2013 № 273 процесс оснащения происходил поэтапно в зависимости от категории транспорта и должен был завершиться к 1 января 2018 года. За отсутствие контролирующего оборудования с 1 апреля 2014 года применяются штрафные санкции (ст. 11.23 КоАП):

Вид правонарушенияРазмер штрафа
1.Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без тахографа, если такое требование предусмотрено законодательством.2. Езда с неработающим или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случаев поломки оборудования после начала рейса.3. Нарушение правил использования тахографаОт 1 000 до 3 000 рублей — для граждан,от 5 000 до 10 000 рублей — для должностных лиц
Нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, установленного режима труда и отдыхаОт 1 000 до 3 000 рублей

Как посчитать дополнительный отпуск водителям грузовых автомобилей юрист знает

Дополнительный отпуск водителям грузовых автомобилей

03.06.2020

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Как посчитать дополнительный отпуск водителям грузовых автомобилей». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Водитель автомобиля, работающий на автобусе регулярных линий, в том числе заказных Документ доступен: с 20 до 24 ч.

Ответ: До того как перейти к обсуждению правомерности лишения водителя доплаты, напомним: профессия водителя связана с управлением автотранспортными средствами и, следовательно, с безопасностью дорожного движения.

По этой причине законодатель в ст. 329 ТК РФ предусмотрел установление особенностей условий труда работников, труд которых непосредственно связан с движением транспортных средств.

Еженедельный непрерывный отдых

Длительность рабочих дней может отличаться. Есть длинные дни, которые не укладываются в нормативы.

Например, пусть водитель имеет стандартный 8-часовой рабочий день. В середине дня водитель в течение 3-х часов охраняет автомобиль и груз на стоянке. Время охраны может быть зачтено как полностью, так и на 30 процентов. Если время будет зачтено на 30 процентов, то из 3-х часов фактической охраны в рабочее время войдет только один час.

Тип, технические параметры и другие характеристики автомобиля указываются заводами-изготовителями в технической характеристике (паспорте) автомобиля.

Повременная оплата труда вводится нанимателем в порядке, установленном ст. 63 Трудового кодекса Республики Беларусь (далее — ТК): на основании коллективного договора, соглашения, трудового договора.

При этом ряд требований действующего законодательства распространяется не только на предприятия, учреждения и организации (далее по тексту — предприятия) министерств и ведомств, но и к хозяйствующим субъектам коммерческой сферы.

Если основной отпуск оформляется авансом, то дополнительный рассчитывается пропорционально времени, которое было фактически отработано во вредных условиях.

Такие особенности установлены гл. 51 ТК РФ, Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденным Приказом Минтранса России от 20.08.2004 N 15 (далее — Положение).

Ответ: Какие условия труда считаются вредными Нина Ковязина, заместитель директора департамента медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Минздрава России Вредными условиями труда являются производственные факторы, которые могут вызвать у сотрудника различные виды заболеваний.

Время охраны груза и автомобиля засчитывается водителю в рабочее время в размере не менее 1/3 затраченного на это время.

Обратите внимание, использование времени охраны груза позволяет вполне законно увеличить фактическую продолжительность стандартного рабочего времени. Эту информацию можно использовать, чтобы избежать штрафа за нарушение режима труда и отдыха. Однако позаботиться об этом нужно заранее, т.к. время охраны груза должно быть внесено в график работы водителя.

В результате конкретную продолжительность рабочего времени работника устанавливают трудовым договором на основании отраслевого (межотраслевого) соглашения и коллективного договора с учетом результатов специальной оценки.

Допотпуск за ненормированность рабочего дня Данный режим может быть в ряде случаев установлен:

  • водителям легковых авто (кроме таксистов);
  • водителям экспедиций в полевых условиях.

Могут ли они претендовать на дополнительные дни отпуска впридачу к ежегодному обычному? На каких условиях допотпуск предоставляется работодателем? Как оформляется эта процедура? Рассмотрим подробнее.

В течение всего своего рабочего времени водитель должен выполнять свои трудовые обязанности в соответствии с условиями трудового договора (контракта), трудовым распорядком или графиком работы.

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, полагается ли водителю автобуса дополнительный оплачиваемый отпуск? Если да, то чем это регламентировано?

Для водителей такое привлечение запрещено исходя из принципов безопасности. Сколько дней дополнительного отпуска положено по закону для водителей большегрузных автомобилей ( бензовоз)?

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

ВОПРОС: Предоставляется ли водителю грузового автомобиля дополнительный отпуск за работу с вредными условиями труда, если половину его рабочего времени занимает стоянка в пунктах погрузки-разгрузки автомобиля?

Приложение. Дополнение в раздел XXXIII «Транспорт» Списка производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день…

Требуется рассчитать месячные тарифные ставки водителей автомобиля ГАЗ-3307 (специализированный фургон) грузоподъемностью 3,25 т и автобуса МАЗ-104 длиной 11,985 м, работающего на городском маршруте. Действующая в организации тарифная ставка 1-го разряда 180 000 руб. Расчет представим в табл. 1.

На перевозках пассажиров в курортной местности в летне-осенний период и на других перевозках, связанных с обслуживанием сезонных работ, учетный период может устанавливаться продолжительностью до 6 месяцев.

Согласно п.60.21 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2001 в эту же группировку входит деятельность, обеспечивающая регулярные (включая специальные) перевозки, осуществляемые школьными автобусами.

До последний аттестации рабочих мест водители имели дополнительный отпуск в размере 12 дней Положен дополнительный отпуск водителю КАМАЗА с манипулятором грузоподъемностью 11 тн, в каком размере и при каких условиях.

Дополнительный отпуск водителям легкового автомобиля

И, если да, то в количестве скольки дней? Работаю водителем служебного автобуса. Все годы был дополнительный отпуск семь дней за вредность (общая и локальная вибрация) Какой должен быть дополнительный отпуск для водителя скорой помощи со стажем более 20 лет.

Вопрос: …Водителю служебного автомобиля установлен ненормированный рабочий день. Раньше производилась доплата и предоставлялся дополнительный отпуск за ненормированный режим работы. Оплата за сверхурочную работу не производилась. Руководство предприятия приняло решение снять доплату за ненормированный режим работы, так как предусмотрены дополнительные дни к отпуску.

Постановления Госкомтруда СССР, Президиума ВЦСПС│ │от 05.11.1987 N 670/П-11) │ │198а│Водитель автобуса, работающий на маршрутных│ │ │ │ │такси │ 12 │ │ │(п.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ │ │ │ │ │ И ШОССЕЙНЫЕ ДОРОГИ │ │ │ │ │ │ │ │ │196 │Асфальтобетонщик-варильщик, занятый на чистке│ │ │ │ │битумоварочных котлов │ 12 │ │ │(п. 196 в ред.

Действительно, в соответствии с Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (п. 3 ст. 15) любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.

Работодатель обязан ежемесячно составлять графики сменности для всех водителей на каждый день или смену (п. 3 Положения). График является основой для ведения поденного или суммированного учета рабочего времени.

С допотпусками понятно , это и раньше было. Ккак быть с сокращенной неделей , если водители 8 часов за боранкой не сидят , а кл 3.2.

Нормами самого Трудового кодекса права на такой отпуск водителям автобусов не предоставлено (за исключением работающих в районах Крайнего Севера).

В связи с этим заявитель полагает, что поскольку данные нормативные правовые акты не опубликованы, то неправомерно возлагать на общество предоставление работникам предусмотренных в них прав.

Если перевозка на одном автомобиле осуществляется двумя водителями, время на охрану груза и автомобиля учитывается в рабочее время только одному водителю. Вместе с тем соглашением между работодателем и водителем может быть установлен иной порядок учета времени стоянки с одновременной охраной груза и автомобиля.

Представитель Министерства труда и социального развития Российской Федерации в суд не явился, о времени слушания дела извещен надлежащим образом, в пользу чего свидетельствуют представленные возражения на заявление, а поэтому Верховный Суд Российской Федерации считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося представителя заинтересованного лица с учетом положений ч. 2 ст. 252 ГПК РФ.

Какой документ устанавливает дополнительный отпуск водителю?

Рассылка о новых материалах в блоге и новых номерах журналов. Отправляется в среднем 1 письмо в 2 недели.

Графики работы составляются работодателем и доводятся до сведения водителя. Графики составляются ежемесячно (на месяц), в них отражаются рабочие дни с указанием времени начала и окончания ежедневной работы (смены), времени перерывов для отдыха и питания в каждую смену, а также дни еженедельного отдыха.

Однако оспариваемые нормативные правовые акта приняты до вступления в силу положений Конституции Российской Федерации, Указа Президента РФ от 23 мая 1996 года, обязывающих официальное опубликование нормативных правовых актов.

Обязан ли я, как директор школы, предоставлять дополнительный отпуск 12 дней водителю школьного автобуса по перевозке детей из других сельских населенных пунктов?

Дополнительный отпуск водителям большегрузных машин

Дополнительный отпуск водителям грузовых автомобилей

так у него и спросите откуда эти +4 дня. :yes:

95%, что Аноним лукавит. небось, либо график ненормированный установлен, либо переработки набежали на отгульные 4-е дня

Водители автомобилей грузоподъемностью от 3 тонн и выше имеют право на дополнительный ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 12 рабочих дней.

Водитель автомобиля при работе на машинах, смонтированных на шасси автомобилей грузоподъемностью до 3-х тонн имеет право на дополнительный отпуск 7 календарных дней.

1. По разделу XXXIII «Транспорт.

Е. Автомобильный транспорт и шоссейные дороги»:

-, работающему на автобусе регулярных линий, в том числе заказных, — 12 рабочих дней;

— водителю автобуса, работающему на маршрутных такси, — 12 рабочих дней;

— водителю, работающему на автомобиле медицинской помощи и санитарной, — 6 рабочих дней;

— водителям автомобилей, в том числе специальных (кроме пожарного), грузоподъемностью от 3 т и выше — 12 рабочих дней;

— водителям автомобилей, в том числе специальных (кроме пожарного), грузоподъемностью от 1,5 до 3 т — 6 рабочих дней;

— автомобиля пожарного грузоподъемностью от 1,5 до 5 т — 6 рабочих дней;

— водителю пожарного грузоподъемностью свыше 5 т — 12 рабочих дней;

— водителю легкового автомобиля — такси при работе в городах республиканского, краевого, областного подчинения и на междугородных трассах — 6 рабочих дней;

— водителю, занятому перегоном автомобилей, — 6 рабочих дней.

Вопрос: Предоставляется ли водителю грузового автомобиля дополнительный отпуск за работу с вредными условиями труда, если половину его рабочего времени занимает стоянка в пунктах погрузки-разгрузки автомобиля?

дня.

Под полным рабочим днем понимается выполнение работы в условиях, предусмотренных Списком, не менее 80 % рабочего времени.

В соответствии с п.6 Положения о рабочем времени и времени отдыха для автомобильного транспорта, утвержденного постановлением Минтранса РБ от 25.05.2000 № 13, определены виды работ, включаемые в рабочее время: — время проведения предрейсового

Сколько дней дополнительного отпуска положено по закону для водителей большегрузных автомобилей ( бензовоз) ?

(Статья 117 Трудового кодекса)

Минимальная продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работни-кам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, и условия его предоставления устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Порядок предоставления дополнительного отпуска установлен в совместном Постановлении Госкомите-та Совмина по труду и зарплате и президиума ВЦСПС от 21 ноября 1975 г.

№ 273/П-20

В вышеназванном постановлении: раздел XXXIII «Транспорт» раздел Е. «Автомобильный транспорт и шоссейные дороги» пункт 200:

Водитель автомобиля, в том числе и специального (кроме пожарного) грузоподъемностью:

а) от 1,5 до 3 т — 6 раб.

дней доп. отпуска

В этом же разделе п. 213: Водитель автомобиля, занятый перегоном, слесарь по ремонту автомобилей и рабочие других профессий — все постоянно работающие в ночных сменах на техническом обслуживании, ремонте и осмотре автотранспортных средств — доп.

отпуск 6 раб. дней

Сейчас такой нормы нет.

Раньше были списки. Сейчас все зависит от результатов аттестации рабочих мест.

Отпуск за работу во вредных условиях труда не менее 7 дней. Но опять же все зависит от аттестации.

Доп.

О правах человека и предпринимательства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: