Как перейти на самоокупаемость бюджетному учреждению

Содержание
  1. Закон о платном образовании в школе в 2019 году – Новый 2021 год – Год Белого Металлического Быка
  2. Мифы и реальность
  3. Верить или нет?
  4. Оплата за дополнительное образование и репетиторов
  5. Выводы
  6. Как повысить эффективность бюджетного учреждения?
  7. Платные услуги в образовании
  8. Автоматизация, контроль и управление платными услугами
  9. Как перейти на самоокупаемость бюджетному учреждению
  10. pogovarivaut
  11. С сентября 2013 года, согласно принятому закону, большая часть учреждений социальной сферы переходит на самоокупаемостьКурьёзы нашей жизни
  12. Российским бюджетным организациям предстоит перейти на самоокупаемость
  13. Совет Федерации одобрил законопроект о реформировании бюджетных организаций
  14. Пошаговая инструкция по переводу бюджетных учреждений в автономные учреждения
  15. Пензенский губернатор потребовал от них выхода на самоокупаемость
  16. Школа волнуется раз
  17. Осторожно! Интернет вновь инфицирован «медиавирусом»!
  18. Закон о самоокупаемости бюджетных учреждений 2018
  19. Анализ валютного самофинансирования и самоокупаемости
  20. СРОЧНО! Готовим госзадание на 2018 год по-новому!
  21. Закон о введении платного образования для средней школы
  22. Таблица соответствия КВР и КОСГУ на 2019 год для закупок
  23. Текст закона и материалы к нему
  24. В госдуме одобрен в первом чтении закон о фитнесе

Закон о платном образовании в школе в 2019 году – Новый 2021 год – Год Белого Металлического Быка

Как перейти на самоокупаемость бюджетному учреждению

В последние годы российскую прессу и телеэфир заполняют информационные материалы, в которых российской системе образования предрекается переход на платную основу.

Причиной такой негативной информации является подписание Президентом Федерального закона No 83 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

Мифы и реальность

Слухи о том, что обучение в школе будет платным, возникают уже не впервые. Следуя этому закону, большинство учреждений, относящихся к социальной сфере, перейдут на самоокупаемость с бюджетного финансирования.

В списке таких учреждений детские сады, школы, больницы. Бесплатно ребенок может получить несколько основных предметов: математика, русский язык, английский язык, физкультура – по 2 часа в неделю, история – 1 час в неделю.

А вот остальные предметы будут платными.

По предварительным расчетам в среднем стоимость обучения составит 6-7 тысяч рублей в месяц. А в год получается 54-70 тысяч и примерно 630 тысяч за весь одиннадцатилетний период обучения. Начальная школа остается по-прежнему бесплатной и список предметов начальной школы также останется без изменения.

Авторы таких негативных статей проводят мысль о том, что в этой стране ничего хорошего уже быть не может. И тем более в сфере образования. Таким образом напряжение внутри общества растет, создаются предпосылки для революционной заварушки.

В то же время создаются условия для внедрения «западных передовых образовательных технологий».

Всем этим высказываниям можно противопоставить Статью 43 Конституции РФ, в которой прописано, что:

  • право на образование имеет каждый гражданин;
  • общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях гарантируется государством; каждый имеет право на получение высшего образования в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии на конкурсной основе;
  • обязательным является основное общее образование.

Верить или нет?

Как заявляет Министр образования Андрей Фурсенко, в бюджетных учебных заведениях ничего не поменяется, только нелегальные поборы станут легальными.

И если раньше определенная часть собранных средств оседала в карманах администрации учебного заведения, то теперь все деньги будут поступать только на счет учреждения. Средства в бюджетные организации будут выделяться как субсидии, а не по статьям расходов.

С момента вступления в силу нового закона распределением средств будут заниматься сами директора школ: на ремонт кабинетов, на покупку нового оборудования или на проведение выпускного бала.

Фурсенко считает принятый закон полезным, так как такие нововведения смогут удешевить образование и позволит исключить несанкционированные поборы за те услуги, которые уже оплачены государством. Кроме того, учащиеся будут обучаться в течение такого времени и изучать такое количество предметов, сколько это положено по Закону РФ.

Оплата за дополнительное образование и репетиторов

Вряд ли в России полноценно возродится система факультативных бесплатных занятий. Такое практикуется лишь в малом количестве образовательных учреждений, причем большая часть из них находится в сельских населенных пунктах. В ряде городских школ даже практикуется неофициальный запрет таких мероприятий со стороны руководства.

Небольшое количество бесплатных кружков еще пока сохраняется, но основная масса дополнительных занятий уже давно платная. При этом кружки по интересам и другие формы дополнительного образования не являются обязательными, к тому же экзаменов по ним не предполагается.

Поэтому здесь родители и дети поступают согласно желаниям и возможностям.

Другая ситуация наблюдается с особенностями преподавания общеобразовательных предметов, репетиторства и последующей экзаменации. Очень часто в социальных сетях и даже в самих школах появляется такая информация, что ОГЭ и ЕГЭ сдать без дополнительных занятий с репетитором невозможно.

Безусловно, если уровень преподавания критично низкий, то высокие баллы на экзамене будет сложно получить. При этом, если учащийся пытается освоить хотя бы этот объем преподаваемой информации, то он сможет пройти выпускные экзамены.

Вопрос только в том, какая итоговая оценка будет выставлена по результатам.

Выводы

К сожалению, в некоторых образовательных учреждениях складывается такая нехорошая традиция, когда сами педагоги заинтересованы в том, чтобы стандартная программа предоставлялась детям некачественно с целью дальнейшего оказания репетиторских услуг на платной основе.

Родителям нужно перестать верить в дезинформацию относительно платности общего образования и не «вестись» на уговоры учителей на их найм в качестве репетитора по причине сложности экзаменов. Дополнительные занятия нужны только тем детям, которые халатно относятся к учебе или учатся в очень слабом образовательном учреждении.

Даже в этих случаях стоит предпочесть стороннего преподавателя в качестве репетитора или просто самостоятельно помочь ребенку немного подтянуть свои знания.

Таким образом, не стоит реагировать на публикации о том, что обучение в школах будет платным – в России платного школьного образования не будет. Всеобщее бесплатное образование является одной из гарантированных норм Конституции РФ. С другой стороны к школьному образованию нужно подходить более гибко с учетом современных тенденций.

Как повысить эффективность бюджетного учреждения?

Как перейти на самоокупаемость бюджетному учреждению

Процессы, происходящие в стране, свидетельствуют о том, что государство постепенно уменьшает свою долю финансирования бюджетных организаций.

Соответственно, возможность оказания платных услуг населению становится все более действенным инструментом для получения дополнительных доходов, чтобы поддерживать достойный уровень материальной базы и заработной платы сотрудников государственного учреждения.

Все это приводит к тому, что для директоров бюджетных организаций система платных услуг становится своего рода бизнесом, которым нужно управлять, как и любым другим.

Платные услуги в образовании

Организации бюджетной сферы вправе оказывать платные образовательные услуги, не предусмотренные государственным или муниципальным заданием, либо соглашением о выделении субсидии на возмещение затрат.

Согласно Закону 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении: образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов.

Правила организации платных услуг регламентируются постановлением Правительства РФ от 15 августа 2013 г. №706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг» вступило в силу с 1 сентября 2013 г. В случае приема на обучение по образовательным программам за счет средств физических лиц необходимо заключение договора об образовании.

Попробуйте демо-версию бесплатно!

Особенно активно платные услуги развиваются в образовательных учреждениях. Практика показывает, что родители готовы платить за дополнительные услуги, способствующие развитию детей. Больше всего пользуются популярностью:

  • специальные курсы и циклы дисциплин;
  • углубленное изучение школьных предметов;
  • репетиторство;
  • подготовительные курсы;
  • развивающие кружки и спортивные секции.

Родители позитивно относятся и к тому, что ребенок получает дополнительное образование в стенах того учреждения, где учится.

1) В устав школы внести «виды и типы дополнительных образовательных услуг, в том числе платных».

2) Разработать локальный нормативный правовой акт — положение о платных образовательных услугах.

3) Получить лицензию на осуществление образовательной услуги.

4) Заключить договора с получателями платных услуг или их законными представителями.

5) Дополнительно необходимо провести еще ряд действий:

— выделить ставки работников подразделений, занятых оказанием платных услуг;

— утвердить смету затрат на проведение платных дополнительных услуг;

— составить учебные планы;

— подготовить программы обучения.

Автоматизация, контроль и управление платными услугами

Очень часто даже в тех учреждениях, где оказываются платные услуги, не все руководители видят в этом реальную возможность для дальнейшего развития материально-технической базы организации и коллектива.

В таких учреждениях доходы от оказания платных услуг в лучшем случае покрывают только непосредственные расходы на ее оказание: зарплата, начисления, коммунальные платежи, затраты на учебно-наглядные пособия и канцтовары.

Однако доходы от платных услуг могут быть значительно выше.

И одна из базовых задач руководителя учреждения — контроль и управление ключевыми показателями деятельности по оказанию платных услуг, анализ взаиморасчетов по платным услугам, а также поиск путей повышения эффективности данной деятельности.

Именно эту задачу помогает решить программа «Расчеты по платным услугам».  Она подходит как обычным, так и централизованным бухгалтериям детских садов, общеобразовательных и музыкальных школ, школ искусств, колледжей и многих других учреждении образования, культуры и спорта.

10 возможностей, которые получают пользователи программы «Расчеты по платным услугам»:

— учет контингента воспитанников/учащихся/студентов

— ведение договоров с плательщиками по оказанию платных услуг;

— настройка любого используемого механизма начислений за услуги с учетом табеля посещений, льгот и др.;

— быстрое начисление согласно сделанным настройкам;

— автоматический прием оплаты из банковских систем;

— формирование необходимых проводок по всем учетным операциям;

— печать нескольких квитанций со штрих-кодом на каждого учащегося с разным перечнем услуг;

— быстрый доступ к полному объему информации по учащемуся/студенту/получателю услуг;

— анализ доходов от оказания платных услуг;

— передача начислений по платным услугам в ГИС ГМП (Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах) и прием из нее информации об оплате.

Благодаря программе «Расчеты по платным услугам» руководитель государственного (муниципального) учреждения, оказывающего платные услуги, сможет оперативно получать всевозможные отчеты, в том числе: 

— список должников по платным услугам;

— акт сверки с плательщиками по платным услугам;

— ведомости и справки по компенсациям;

— реестр заключенных договоров;

— оборотные ведомости по начислениям и оплате услуг;

— отчет о доходах по платным услугам.

Вся эта важная информация позволит руководителю оперативно принимать решения в части оказания учреждением платных услуг, анализировать экономическую деятельность и выстраивать эффективное бизнес-планирование.

Нужно своевременно проводить анализ деятельности организации по ключевым показателям? Оцените возможности автоматизированного учета расчетов по платным услугам.

Узнать больше

Наталья Марченко, ведущий специалист ЗАО «ПФ «СКБ Контур»

Как перейти на самоокупаемость бюджетному учреждению

Как перейти на самоокупаемость бюджетному учреждению

Мифы и правда. В последние годы российскую прессу и телеэфир заполняют информационные материалы, в которых российской системе образования предрекается переход на платную основу.

Причиной такой негативной информации является подписание Президентом Федерального закона № 83

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

. Слухи о том, что обучение в школе будет платным, возникают уже не впервые.

Следуя этому закону, большинство учреждений, относящихся к социальной сфере, перейдут на самоокупаемость с бюджетного финансирования.

В списке таких учреждений детские сады, школы, больницы. Бесплатно ребенок может получить несколько основных предметов: математика, русский язык, английский язык, физкультура – по 2 часа в неделю, история – 1 час в неделю.

pogovarivaut

Её не хватит даже на зарплату.

Так что придётся искать финансирование из других источников.

Ими станут аренда школьных площадей, труд школьников, пожертвования меценатов, прочая коммерческая деятельность.

— Как будет осуществляться трудовая деятельность школьников? — Мы возродим систему ОППТ (общественно полезного производительного труда) – школьники каждую неделю по 4 часа будут убирать территорию микрорайона, расклеивать объявления, работать промоутерами, копать картошку, заниматься другими полезными делами. К сожалению, добиться высокой эффективности здесь можно только от учеников старших классов.

С сентября 2013 года, согласно принятому закону, большая часть учреждений социальной сферы переходит на самоокупаемостьКурьёзы нашей жизни

Отметим, что первые три класса остаются бесплатными и в их программу входит весь набор предметов, что и раньше.

Учитывая то, что по официальным данным, у нас 40% населения живет за чертой бедности, чуть больше трети россиян будут безграмотными и не поступят в институт из-за того, что родители этих детей не будут иметь возможности оплатить обучение.

Отметим, что сейчас выплачивается материнский капитал, который составляет 343 278 рублей, но он выплачивается, только если в семье появился второй ребенок.

Основной его задачей является помощь семьям в улучшении жилищных условий и оплате обучения ребенка.

Однако вышеупомянутая сумма выдается, если у вас два ребенка, и при нехитром подсчете стоимость обучения за двух детей в средней общеобразовательной школе за 11 классов составит около 1,2 миллиона рублей.

При этом нужно учесть, что детям нужно еще оплатить детский сад, спортивные и развлекательные секции, снабдить учебниками, купить школьную форму и многое другое.

Российским бюджетным организациям предстоит перейти на самоокупаемость

бюджетных учреждений, в том числе 25 тыс.

федеральных. Поправки, в частности, предлагают следующее изменение отношений между государством и своими учреждениями. С 1 января 2011 года большая часть учреждений будет снята со сметного финансирования.

Государство будет давать им некий заказ на выполнение неких услуг и под этот заказ выделять деньги.

Взамен учреждениям предоставят право «заниматься деятельностью, приносящей доходы», и, что самое главное, оставят эти доходы в их полном распоряжении.

Организациям предоставят и больше прав в отношении собственного имущества. Но, позволив заниматься коммерческой деятельностью, государство снимет с себя ответственность. И если, к примеру, школа влезет в долги в попытке организовать доходное дело, отвечать перед кредиторами ей придётся самостоятельно.

«Доставшаяся нам в наследство система бюджетных учреждений оторвана от нынешних реалий и условий,

Совет Федерации одобрил законопроект о реформировании бюджетных организаций

По сути школы и поликлиники будут выполнять определенный государственный заказ, за это получать субсидии, а вот за то, что государству не нужно придется платить клиентам, то есть родителям, пациентам или их родственникам.

Ну, например два урока русского языка в неделю — это бесплатно, а вот еще два уже за деньги. Совет Федерации, так же как и Госдума закон одобрил, но при этом сенаторы, то ли специально, то ли случайно называли вещи своими именами.

Вячеслав Новиков, член Совета Федерации:- Строго говоря, через 2 года мы получим 330 тысяч новых менеджеров и одновременно предпринимателей, которые будут руководить нашими школами, больницами, домами культуры, при этом вся их предпринимательская деятельность до этого опиралась только на поборы с родителей и возможно с посетителей больницы.

Представляете, что это будет за команда предпринимателей?Сам Новиков проал за закон, но предложил

Пошаговая инструкция по переводу бюджетных учреждений в автономные учреждения

Смена типа бюджетного учреждения на автономное требует изменения подходов к организации работы учреждения.

К тому же учредитель должен быть уверен в необходимости данного учреждения и в том, что его услуги востребованы населением и могут оплачиваться за счет бюджетных ассигнований.

Кроме того, как известно, автономному учреждению для его функционирования требуется выстраивать взаимодействие с кредитными организациями, поставщиками работ и услуг, переходить на другую систему бухгалтерского учета, обеспечивать публичность информации о собственной деятельности, подвергаться ежегодному аудиту.

Мы представляем вашему вниманию методическое пособие «Основные действия, связанные с созданием

Пензенский губернатор потребовал от них выхода на самоокупаемость

Необходимо развитие платных услуг, от этого фактора должна зависеть оплата работающих в данной сфере», — заявил глава региона.

Спортивные и культурные объекты, по его мнению, могут и должны приносить прибыль, как в областном центре, так и на территории районов, быть востребованными населением «в контексте приобщения к здоровому образу жизни». В качестве примера губернатор привел Бессоновский район области, где, по его информации, бассейн самостоятельно зарабатывает и не требует средств из бюджета.

В ответственных ведомствах правительства Пензенской области пока не знают, как реагировать на новые требования главы региона.

Так, заместитель начальника регионального управления культуры и архива Владимир Карпов сказал, что ведомство пока будет заниматься анализом хозяйственной деятельности. «Задача поставлена, несколько дней будем анализировать и решать, как ее исполнить. Пока сказать нечего», — отметил господин Карпов.

Школа волнуется раз

Два года назад «РГ» уже рассказывала, откуда «росли ноги» у этой фальшивки.

Тогда как раз шли бурные дискуссии о 83-м Федеральном законе

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

. Он дает госучреждениям, в том числе и школам, право становиться автономными, то есть получать больше самостоятельности в распоряжении теми средствами, которые выделяет государство. И плюс к этому — на вполне законных основаниях получать внебюджетный доход.

При этом весь объем знаний, который давала школа, как финансировался из госбюджета, так и продолжает финансироваться. До сих пор. На сегодня многие школы уже второй год работают в таком режиме. И ни о какой платности нет и речи.

— Практически три года назад, когда был принят другой закон, а именно 83-ФЗ, начались рассылки через Интернет этих страшилок, — прокомментировал ситуацию ведущий научный сотрудник Высшей школы экономики Сергей Заир-Бек.

Осторожно! Интернет вновь инфицирован «медиавирусом»!

Речь там идет о рассортировке всех государственных и муниципальных бюджетных учреждений на три типа — казенные, автономные и бюджетные.

К казенным (которые целиком и полностью находятся на содержании государства), законодатели отнесли военные ведомства, СИЗО и часть других учреждений ГУФСИН, ФСБ, ряд федеральных служб (таможню, пожарных, ФМС и т.д.), а также лепрозории, психбольницы и т.д. Остальные госучреждения получили статус автономных или «новых бюджетных».

С автономными все понятно – полная финансовая свобода и никаких гос.субсидий.

Детсады, школы и больницы отнесли к третьему типу. Новые бюджетные учреждения финансируются и контролируются государством.

Закон, собственно говоря, регулирует их права и обязанности.

Закон о самоокупаемости бюджетных учреждений 2018

Как перейти на самоокупаемость бюджетному учреждению

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Закон о самоокупаемости бюджетных учреждений 2018». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

А рассчитанные «затратным» способом объемы финансирования муниципальных учреждений попросту назовут по-новому — нормативными затратами.

Вы хотите познакомиться с изданиями Аюдар Инфо ближе? Введите свои данные, выберите интересный вам журнал и бесплатный номер скоро станет ваш.

Анализ валютного самофинансирования и самоокупаемости

Очевидно, что подавляющему большинству граждан не нравится существующая система отношений к ним со стороны бюджетных учреждений. При обращении в бюджетные учреждения граждане зачастую встречают невнимательное отношение, откровенную грубость, низкое качество обслуживания и квалификации».

Контролировать указанные показатели вышестоящий орган (учредитель) может в процессе осуществления финансовых ревизий и проверок учреждений, а также путем анализа отчетности по санкционированию расходов учреждений.

Такие учреждения не обязаны представлять вышестоящим органам (учредителям) бухгалтерскую отчетность, установленную для администраторов доходов бюджетов. В будущем году доходы вырастут до 15 триллионов рублей.

Как и в 2017 году, тратить собираются больше, чем зарабатывать — 16 триллионов. Впрочем, дефицит будет небольшой — чуть более 1%.

Расходы в Думе решили не увеличивать, но перераспределили средства так, что дополнительные деньги пойдут на агропромышленный комплекс, здравоохранение, образование и выплату денежного довольствия военным.

Закон еще должен подписать президент страны и эксперты полагают, что в Кремле его не одобрят. Хотя, по сути, многое из того, что разрешит документ — уже давно реальность. Ну, покупают же родители учебники и оказывают посильную и такую добровольную спонсорскую помощь школам, во многих больницах разве что уколы делают бесплатно.

Госдума РФ утвердила в третьем чтении законопроект о федеральном бюджете на 2018 и последующие два года. Новости.

В то же время в случае оказания услуг, работ по основным видам деятельности на возмездной основе существует ряд законодательных ограничений: в силу ст. 69.2 БК РФ в задание включаются предельные цены (тарифы) на оплату услуг либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством РФ [2].

Предлагаются рекомендации учреждениям дошкольного, общего и дополнительного образования по повышению эффективности их функционирования и обеспечению качества дошкольного, общего и дополнительного образования.

По замыслу правительства необходимость зарабатывать подстегнёт бюджетников и заставит их трудиться на уровне коммерческих структур. Но вольницу предоставят не всем. Часть нынешних бюджетных организаций будет трансформировано в «казённые учреждения».

Госучреждения нового типа должны будут перечислять все доходы от их деятельности в бюджет. Согласно закону, перечень казенных учреждений будет ограничен.

В то же время федеральное законодательство, регламентирующее в отдельных секторах экономики предоставление учреждениями услуг на платной основе, содержит лишь общие указания.

По мнению большинства независимых экспертов, последствия закона будут сравнимы с ваучерной приватизацией и так называемой «монетизацией».

СРОЧНО! Готовим госзадание на 2018 год по-новому!

Важно, что продолжит снижаться зависимость от экспорта сырья. У экономистов есть такой показатель, «не нефтегазовый дефицит» — разница между расходами и не сырьевыми доходами. К 2020 году правительство ожидает его радикального снижения почти в два раза. Вместе с «единороссами» бюджет поддержали либеральные демократы.

То есть, поправки о платном образовании сохраняют конституционное право граждан на бесплатность обучения. Но за качественное и углубленное преподавание родителям придется платить. И несмотря на отсутствие специального закона о платном образовании или самообеспечении школ, создаваемая система функционирует уже сейчас.

Рекомендации также должны касаться установления порядка формирования заданий для муниципальных учреждений и контроля за их выполнением, определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.

То есть, поправки о платном образовании сохраняют конституционное право граждан на бесплатность обучения. Но за качественное и углубленное преподавание родителям придется платить. И несмотря на отсутствие специального закона о платном образовании или самообеспечении школ, создаваемая система функционирует уже сейчас.

Рекомендации также должны касаться установления порядка формирования заданий для муниципальных учреждений и контроля за их выполнением, определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.

Государственные (муниципальные) задания для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности формирует и утверждает соответствующий орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.

Сопоставлением балансовых остатков по счетам 507 00 и 508 00 можно контролировать состояние фактического выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности.

Все эти решения вызывали взрывы негодования. Пример – недавние события в Калининграде. У этой партии нулевая чувствительность к обострению ситуации. Проспит и это».

Необходимо отметить, что законопроект «Об образовании в Российской Федерации» способствует в этом плане расширению возможностей образовательной организации.

Совет Федерации сегодня одобрил законопроект о реформировании бюджетных организаций. Речь идет о том, что бюджетные учреждения — детсады, больницы и школы — планируется перевести на самоокупаемость, то есть сделать коммерческими. Предполагается, что государство будет оплачивать лишь часть услуг — например, в школе — несколько учебных часов по ряду предметов.

Закон о введении платного образования для средней школы

Теперь школам, больницам, санаториям и домам культуры разрешено зарабатывать. Причем не просто разрешено, закон обязывает бюджетников стать предпринимателями.

По сути школы и поликлиники будут выполнять определенный государственный заказ, за это получать субсидии, а вот за то, что государству не нужно придется платить клиентам, то есть родителям, пациентам или их родственникам.

Полное и частичное воспроизведение или размножение каким-либо способом материалов, опубликованных в данном издании, допускается только с письменного разрешения редакции журнала.

Бюджетное учреждение не будет иметь права открывать счета вне казначейской системы. Порядок ведения бухгалтерского учета в таких организациях будет устанавливаться Минфином России.

До тотальной коммерциализации бюджетной сферы не додумались даже ультра-либералы… И это – «консервативный курс» партии «Единая Россия», имеющей большинство в парламенте?! А избиратели вам дали такой наказ: сделать всё бесплатное платным?!», — резюмирует писатель.

Таблица соответствия КВР и КОСГУ на 2019 год для закупок

Еще одна волна возмущений поднялась после того, как был подписан документ, в котором якобы говорится об увольнении в ближайшие годы 140 тысяч преподавателей вузов и 100 тысяч учителей школ. О чем речь?

Федеральный бюджет утвержден Государственной Думой в третьем, окончательном чтении. В главном финансовом документе страны на следующий год и плановый период до 2020 года акцент сделан на обеспечение экономического роста и выполнение социальных обязательств. Увеличены расходы на здравоохранение, образование, сельское хозяйство.

Переходный период показал, что осуществление органами местного самоуправления необходимых мероприятий по реализации Закона N 83-ФЗ сопряжено с рядом проблем, как правовых, требующих изменения некоторых положений федерального законодательства, так и организационно-технических и методических.

Текст закона и материалы к нему

А. Гусев Кто может провести аудит? Придут ли после аудиторов ревизоры? Нужно ли вносить сведения о результатах аудита в ЕФРСФД ЮЛ? Можно ли оплатить договор аудита за счет средств субсидии, выделенной на выполнение государственного (муниципального) задания?

Словом, нынешняя страшилка, говоря языком современной молодежи, — «боян». Два года назад «РГ» уже рассказывала, откуда «росли ноги» у этой фальшивки. Тогда как раз шли бурные дискуссии о 83-м Федеральном законе «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

Цель Закона № 83-ФЗ – повысить уровень финансовой обеспеченности, в частности образовательных учреждений, повысить качество образовательных услуг.

Знакомое нам прежде автономное учреждение теперь «стало значительно ближе».

Бюджетные учреждения не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

В госдуме одобрен в первом чтении закон о фитнесе

Дело в том, что в настоящее время мы ждем ответа на эту «карту» от регионов. Они должны составить собственные «путеводители» с учетом региональных особенностей — количества учащихся, слияния школ и вузов, ухода части педагогов на пенсию».

Правительственный законопроект со сложным названием «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», по идее, должен сократить зависимость государственных учреждений от бюджета и заставить их зарабатывать самостоятельно.

Заместитель министра финансов Татьяна Нестеренко долго отвечала, но, по сути, так и не ответила. И родителей и педагогов, а пока только они отреагировали на законодательную инициативу, больше всего возмутила даже не суть документа, а то, что закон не обсуждали с заинтересованной стороной, людьми, которых в первую очередь коснется монетизация.

Единственным ограничением в рамках осуществляемой ими приносящей доходы деятельности является закрепление обязанности распоряжения такими средствами в соответствии с уставными целями деятельности учреждения.

Бюджетное учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах.

Если объект не обладает полезным потенциалом, является ли он основным средством? Как на счетах бухгалтерского учета с 1 января 2018 года отражаются операции по разукомплектации объектов основных средств? Как отражается перевод объекта основных средств в состав материальных запасов?

О правах человека и предпринимательства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: