Как рассчитать нагрузку на оси полуприцепа трала калькулятор

Содержание
  1. Как рассчитать нагрузку на ось грузового автомобиля
  2. Расчёт нагрузки на ось грузового автомобиля
  3. Максимально допустимая нагрузка на ось грузовых автомобилей в России
  4. Как рассчитать нагрузку
  5. Штрафы за перегруз
  6. Узнать еще больше
  7. Развесовка груза по осям полуприцепа при автоперевозках
  8. Какой разрешается вес грузовых авто
  9. Какой допускается перегруз, в том числе на ось
  10. Методы определения нагрузки на ось
  11. Расчет нагрузки на ось для грузовых автоперевозок
  12. Как загрузить фуру без перегруза по осям
  13. Правила нормативной загрузки
  14. Оптимизация размещения палет в полуприцепе
  15. Погрузка товаров без тары
  16. Штрафы за перегруз грузового автомобиля в 2020 году
  17. Расчет допустимой нагрузки на ось тягача и полуприцепа
  18. Для чего нужен расчет допустимой нагрузки на ось
  19. Методика расчета
  20. Для тягача
  21. Для тягача с полуприцепом
  22. Для тягача с груженым полуприцепом
  23. Что понадобится для расчета
  24. Распределение нагрузки на задние оси полуприцепа
  25. Как пользоваться калькулятором
  26. Ответственность за перегруз
  27. Калькулятор нагрузки на ось грузового автомобиля с прицепом
  28. Взвешиваем тягач с полуприцепом без груза
  29. Экспедитор или перевозчик? Три секрета и международные грузоперевозки
  30. Между молотом и наковальней
  31. Заколдованное место – пто козловичи
  32. Как под новый год мы везли сухое молоко
  33. Документы для международных перевозок
  34. Ты почему не ешь мухоморы? Таможня выдохнула грусть.
  35. Stowage Factor Вес и объем груза при расчете стоимости перевозки
  36. Расчет осевых нагрузок: необходимая мера для всех грузоперевозчиков
  37. Методика расчета нагрузки на ось грузового автомобиля
  38. Как рассчитать нагрузку на ось грузового автомобиля | Региональный Центр Тахографии
  39. Расчет допустимой нагрузки на ось грузового автомобиля в России
  40. Максимально допустимая нагрузка на ось грузового автомобиля в России:  какая разрешенная масса?
  41. Как рассчитать разрешенную нагрузку на ось грузовых автомобилей в России?
  42. Как рассчитать нагрузку на ось и размер штрафов за перегруз
  43. Основополагающие аспекты нормативных актов, касающихся перегруза
  44. Расчет осевого напряжения
  45. Разновидности проверки
  46. Стационарный
  47. Передвижной пункт контроля
  48. Динамический
  49. Статистический
  50. Процесс оспаривания и предотвращения санкций

Как рассчитать нагрузку на ось грузового автомобиля

Как рассчитать нагрузку на оси полуприцепа трала калькулятор

Автомобиль с перегрузом, неважно легковой или фура, – представляет существенную угрозу для всех участников движения. Во-первых, потому что сама машина движется нестабильно. Во-вторых, большая нагрузка на ось может привести к её внезапной поломке.

В-третьих, тормозной путь такого авто более длинный, что может привести к аварии. Кроме того, превышение допустимого веса ведёт к разрушению дорожного полотна и мостовых конструкций. И за перегруз полагается административный штраф.

Поэтому в этой статье мы расскажем о нормах предельно допустимой нагрузки на ось грузового автомобиля и о том, как её определить.

Расчёт нагрузки на ось грузового автомобиля

Процесс грузоперевозок регламентируется нормативно-правовыми актами. Среди которых ФЗ об автодорогах №257-ФЗ от 08.11.2007. В соответствии с п. 2 ст.

31 которого для передвижения по автодорогам транспорта с превышением общей допустимого веса или нагрузки на ось больше чем на 2% необходимо получить разрешение.

Исключение делается лишь для автотранспорта Вооружённых сил России. При получении разрешения владелец авто должен:

  • Согласовать маршрут.
  • Компенсировать урон, наносимый покрытию дороги.

Если перегруз менее 10%, используется упрощённая процедура выдачи, которая занимает всего 1 день.

Кроме того, проезд по мостам и участкам дороги иногда бывает ограничен специальными знаками, указывающим предельное значение веса грузового автомобиля или нагрузки на его ось. Это может быть связано с грузоподъёмностью конструкции или её состоянием.

Полный список документов, необходимых для оформления карты

Максимально допустимая нагрузка на ось грузовых автомобилей в России

Постановлением Правительства Российский Федерации о правилах перевозки грузов автотранспортом установлен допустимый предельный вес машин в тоннах.

Количество осей     Одиночные автомобили, т Автопоезда прицепные или седельные, т 
Две 18
Три  25 28
Четыре 32 36
Пять 35 40
Шесть и более 44

Вторая характеристика, устанавливаемый этим нормативным актом, – допустимая нагрузка. Она определяется в зависимости от вида дорог, типа колёс и расстояния между сближенными осями.

Например, таблица максимально разрешённых нагрузок на оси грузовых автомобилей для односкатных колёс выглядит следующим образом.

Значения в таблице приводятся для каждой оси. Расчёт массы должен производиться как можно точнее, так как допустимая погрешность не более 5 %.

Как рассчитать нагрузку

Итак, ограничение по проезду существует по двум параметрам:

  • По весу машины.
  • По нагрузке оси.

Рассчитаем вес авто. Существует соотношение для двухосного автомобиля (например, марки Газель): Ма=Нп+Нз, где, Ма – вес грузовика. Нп – нагрузка на переднюю ось. Нз – аналогичный параметр для задней оси.

Эта простая формула расчёта связывает нагрузку на оси грузового автомобиля и его массу.

Для автотранспорта с тремя осями, задний и средний мост которого объединён в тележку (пример – Камаз 53215), эта зависимость имеет следующий вид: Ма=Нп+Нт, где, Нт – нагрузка на всю заднюю тележку. Нагрузка для задней тележки и оси обычно больше.

Так как именно там располагают перевозимые товары. А вес, давящий на переднюю ось, определяется только массой кабины и силового агрегата. Узнать нагрузку, имея вес груза, машины и прицепа – сложнее. И это расчёт будет иметь очень приблизительный вид.

  • Берем в свидетельствах о регистрации массу авто (Ма) и прицепа (Мп). Для примера возьмем Ма=6 т, Мп= 11 т.
  • Узнаем фактический вес груза (Мг). Примем Мг= 19 т.

  • Самое распространённое соотношение нагрузок: 0,75 – на прицеп, 0, 25 – на тягач. Тогда нагрузка на прицеп: Нп=0,75*(Мп+Мг)=22,5.

  • Считается, что нагрузка распределена в прицепе равномерно. И нагрузка на одну ось (Но) равна Нп/количество осей =22,5/3=7,5 т на каждую ось.

  • Аналогично считаем нагрузку на оси машины. На них приходятся оставшиеся 0,25 веса. То есть (Мп+Мг)*0,25+Ма=(11+19)*0,25+6=13,5 т.

  • Нагрузка на задние оси автомобиля будет равно 0,75 от нагрузки на грузовик. То есть 13,5*0,75/2=5,06.

  • А нагрузка на переднюю ось – то, что осталось от общей нагрузки на авто. 13,5–5,06*2=3,37.

  • Итого получается следующая примерная картина распределения веса 3,37+5,06+5,06+7,5+7,5+7,5.

  • Реальные значения могут отличаться. Часто нагрузка на осях бывает неравномерной. Это обычно связано со следующими причинами:

    Цены на карты для тахографов можно узнать здесь.

    • Неисправностью подвески полуприцепа.
    • Прогибанием прицепа под грузом.
    • Негоризонтальностью площадки полуприцепа.
    • Конструктивными особенностями подвески.

    Взвешивание – простой способ определения как общего веса, так и значения для каждой отдельной оси. Есть два метода:

    • Динамический. Для взвешивания грузовик со скоростью не более 5 км/ч проезжает по поосным автомобильным весам. Они зафиксируют вес каждой оси, а потом определят вес самой машины. Это достаточно простой и удобный способ, но его погрешность составляет от 0,5 до 3%. Что – как вы можете понять при границе превышения максимальной допустимой нагрузки на ось грузового автомобиля в 2% – слишком много.
  • Статический. Авто въезжает и останавливается на платформе весов, на которую установлены тензодатчики. Их применение позволяет добиться очень высокой точности взвешивания – 0,01%.

  • Также можно купить тягач, оснащённый системой мониторинга, и совместимый с ним прицеп. Это довольно удобный способ всегда быть в курсе уровня загруженности своей машины, но очень дорогой.

    Можно вмонтировать манометры в магистраль пневморессоры, и следить за показаниями в процессе погрузочных работ. Чтобы не мучится с определением, какое значение шкалы манометра какому весу соответствует, можно установить специальные датчики.

    Но это требует не только затрат денег при покупке всех элементов системы, но и значительных усилий по её отладке.

    Штрафы за перегруз

    В основном об этом виде административного наказания беспокоятся водители грузовиков. Так как у легковых автомобилей есть ограничения только по количеству перевозимых пассажиров. Штраф за превышение нагрузки разделяются на три типа в зависимости от уровня ответственности лиц:

    • Для физических лиц 1,5–2 тыс. руб.
    • Для должностных – сумма уже выше,15 тыс. руб.
    • И ещё выше для юридических – 400 тыс. руб.

    Оформить заказ на карту для тахографа.

    Если при превышении более 2% нет разрешения на провоз, то также оформляется штраф. Да и когда вес груза не совпадает с тем, что написано в сопроводительных бумагах с физического лица могут взыскать сумму 5 тыс. рублей. Для компании размер взыскания больше минимум в 50 раз. Правда, без контрольного взвешивания выписать штраф инспектор не имеет права.

    У вас остались еще вопросы?

    Звоните прямо сейчас 8-909-642-03-40
    или пишите нам: cart@rctahograf.ru

    Узнать еще больше

    Развесовка груза по осям полуприцепа при автоперевозках

    Как рассчитать нагрузку на оси полуприцепа трала калькулятор

    Нагрузка на оси фуры измеряется автомобильными весами. Если она превышает разрешенный параметр, это грозит штрафом для водителя и должностных лиц.

    Какой разрешается вес грузовых авто

    Максимальный вес машины считается вместе с водителем, пассажирами и грузом. Это упрощает расчеты – если они сделаны для груженого автомобиля, то пустой легко уложится в нормы. Допустимые пределы массы установлены для того, чтобы тяжелый транспорт не разбивал покрытие на дорогах. Ограничения в РФ выставлены по двум параметрам – общий вес и нагрузка на оси.

    Расчетные формулы, которые важны при загрузке:

    • Полная масса = сумме нагрузки на все оси;
    • Максимальное количество груза = полная масса – вес машины;
    • Осевая нагрузка на прицеп выше, чем на тягач (распределение приблизительно 75% против 25%);
    • Весы измеряют наибольшую осевую нагрузку.

    Дорожные знаки ограничивают проезд авто с избыточной нагрузкой. Чаще всего встречаются ограничения для машин до 5 или до 10 тонн на ось.

    Какой допускается перегруз, в том числе на ось

    Законодательство России разрешает перегруз машины на 2% от максимальной массы. Т.е. если полная масса составляет 35 т (прицеп с пятью осями), то допустимый перегруз – до 700 кг. То же правило действует в отношении развесовки по осям грузовика в России. Ограничение в 5 т на ось означает, что машину можно загрузить так, чтобы параметр был превышен на 100 кг, но не более.

    Важно: Перегруз вреден не только для дороги, но и для машины. Колеса изнашиваются быстрее, чаще ломаются оси. Перегруженный КамАЗ с неравномерным распределением груза – одна из частых причин аварий на трассе.

    Если правильное размещение груза в полуприцепе по осям невозможно, то необходимо разрешение на поездку и согласование маршрута. Документы оформляются в ГИБДД. Ограничения касаются только обычного грузового транспорта, а машины, принадлежащие армии, могут везти любое количество груза.

    Методы определения нагрузки на ось

    Масса и нагрузка могут быть двух типов – расчетная и фактическая. В первом случае нагрузки на ось тягача и полуприцепа определяются, исходя из массы машины и груза, указанной в документах.

    Во втором – происходит взвешивание уже нагруженной фуры. Если работа была выполнена правильно, то расчетный и реальный вес окажутся одинаковыми.

    Если результаты оказались разными, то при погрузке были допущены ошибки, или документы оформлены неправильно.

    Фактический вес определяют автомобильные весы двух видов:

    • Статические – взвешивают только стоящую фуру, дают точный результат;
    • Динамические – взвешивание на скорости 5 км/ч, результат менее точный, чем в первом случае, но процедура происходит быстрее.

    Развесовка по осям грузовика в России (схема будет представлена ниже) измеряется обоими способами. Весы могут стоять на складе, где грузится фура, и обязательно будут на постах ГИБДД.

    Расчет нагрузки на ось для грузовых автоперевозок

    Чтобы рассчитать нагрузку, нужны параметры:

    • Вес тягача описан в паспорте, известен заранее;
    • Масса не загруженного полуприцепа также известна заранее;
    • Масса груза вместе с европалетами указана в накладных;
    • Вес водителя и пассажиров не учитывается при расчете нагрузки по осям автомобиля с полуприцепом.
    • Формулы для расчета:
    • Нагрузка на оси прицепа – масса прицепа и груза, умноженная на ¾, деленная на количество осей;
    • Этот же параметр для осей тягача – масса нагруженного прицепа, деленная на 4, + масса тягача. Полученную цифру делят на количество осей тягача.

    Для облегчения работы персонала на складах используются программы, которые рассчитывают массу и расположение груза, исходя из введенных данных.

    Как загрузить фуру без перегруза по осям

    Распределение нагрузки неравномерное, оно постепенно увеличивается спереди назад. Наименьший вес держит передняя ось тягача, затем – его задние оси, максимум – колеса полуприцепа. Нагрузка на оси автопоезда (5 осей и больше) тоже увеличивается от передних прицепов к задним.

    Правила нормативной загрузки

    Груз должен быть упакован в поддоны стандартного образца. В нашей стране разрешены 3 типа палет, за рубежом – только один общий формат. Масса каждой емкости с грузом должна быть отражена в накладной. Складские программы помогают работникам рассчитать, сколько палет можно погрузить в фуру, чтобы приблизиться к максимальной грузоподъемности, но избежать перегруза.

    Оптимизация размещения палет в полуприцепе

    Палеты должны стоять устойчиво, можно ставить одну палету на другую. Обязательна фиксация груза ремнями, распорками, другими конструкциями.

    Готовая схема загрузки фуры палетами предполагает равномерное распределение груза вдоль прицепа и по его сторонам. Т.е.

    две деревянных палеты одинаковой массы должны располагаться с разных сторон, симметрично друг другу. Самые тяжелые предметы следует ставить непосредственно над осями.

    Погрузка товаров без тары

    Товары без тары загружаются по-разному. Мелкие штучные объекты объединяются в одно или несколько грузовых мест, которые должны иметь форму, удобную для крепления. Крупные помещаются в упаковку или на них нужно сделать крепления.

    Штрафы за перегруз грузового автомобиля в 2020 году

    Если выявлен перегруз или нарушение схемы погрузки, штраф налагается на водителя, владельца фуры и людей, ответственных за погрузку.

    Размер взыскания зависит от степени превышения разрешенной нагрузки и того, на кого именно накладывается ограничение. Минимальный штраф 1 000 руб. для водителя при перегрузе от 2 до 10%.

    Максимальный – 500 000 руб. для владельца машины при перегрузе более 50%.

    Лица, на которые возложена ответственность Штраф за превышение массы (тыс. рублей)
    2 – 10 % 10 – 20 % 20 – 50 % более 50 %
    водитель1 – 1,53 – 45 – 10 или лишение прав на 2 – 4 месяца7 – 10 или лишение прав на 4 – 6 мес.
    ответственное лицо10 – 1525 – 3035 – 4045 – 50
    юридическое лицо100 – 150250 – 300350 – 400400 – 500
    собственник ТС150300400500

    Погрузка фуры – настоящее искусство. Необходимо следить за тем, чтобы масса совпадала с расчетной, груз правильно распределен, а его количество было близко к максимальной грузоподъемности. Сделать это с помощью специальных программ удобнее.

    ТЕХНОmagazine

    Расчет допустимой нагрузки на ось тягача и полуприцепа

    Как рассчитать нагрузку на оси полуприцепа трала калькулятор

    В сфере грузоперевозок важно не только верно подобрать автомобиль, но и тщательно просчитать перед отправкой в рейс ряд параметров. Один из них – допустимая нагрузка на ось тягача. Предварительный расчет осевых нагрузок на груженый полуприцеп с тягачом поможет избежать штрафов и неприятностей на пунктах контроля.

    В статье разберем алгоритмы ручных и онлайн-подсчетов, рассмотрим санкции за перегрузы.

    Для чего нужен расчет допустимой нагрузки на ось

    Рассчитать нагрузку на ось тягача и полуприцепа перед выездом – залог спокойного пути и прохождения весового контроля. Законодательство РФ вводит ограничения на эти значения. Именно оси грузовиков и фур передают дорожному покрытию нагрузки. Предельные показатели попросту разрушают асфальт.

    Чтобы дорожное полотно оставалось в целости и сохранности, для каждого типа автомобилей предусмотрены свои допустимые показатели. Значения детально описаны во втором приложении к Постановлению Правительства под номером 272.

    Обхитрить сотрудников дорожной службы не выйдет: близ заездов в города установлены пункты весового контроля. Через них «прогоняют» все фуры, после чего всплывают перегрузы, и назначаются солидные штрафы. Чтобы сохранить наличные и нервы, рассчитать риски нужно заранее.

    Методика расчета

    Вести подсчет можно несколькими способами: вычислять данные через формулы или внести значения в калькулятор нагрузки на ось тягача и полуприцепа. На онлайн-программе мы остановимся позже, пока же разберем методику самостоятельных расчетов.

    Для тягача

    Здесь дела обстоят просто: нагрузка на ведущую ось пустого седельного тягача прописана в ПТС. Если документ находится не под рукой, данные для разных моделей тягачей («Вольво», «Мерседес») представлены в открытом доступе.

    Для тягача с полуприцепом

    Здесь многое зависит от веса самого автомобиля. Нагрузка на оси и вес грузовика (скотовоза, цистерны, фуры) заключается в следующем:

    масса (m) равна нагрузке на переднюю ось (A) плюс нагрузка на каждую из осей (N).

    M = нагрузка A +нагрузка N + нагрузка N1, N2, N3, N4, N5.

    Для тягача с груженым полуприцепом

    Определять данные для груженой фуры самостоятельно довольно сложно. Дело не в формуле, а в нюансах, которые влияют на результат.

    Для получения достоверных значений подвеска фуры должна быть неизношенной, балансировка колес настроена корректно, прицеп не должен прогибаться под весом товара, а площадь, на которую «ложится» вес, обязательно должна быть ровная.

    Если все перечисленные пункты соблюдены, подсчет будет таким:

    1. В техпаспорте автомобиля находим массу техники (тягача M1 и прицепа M2).
    2. Из сопроводительных документов на товар узнаем фактический вес груза M3.

    Первым делом высчитываем нагрузку на прицеп.

    Это делается так:

    75 процентов от M2+M3. Допустим, масса тягача = 8 тоннам, прицепа – 10 тоннам, товар весит 20 тонн.

    Выходит: (10+20)*0,75. Получаем 22,5 тонны нагрузки на полуприцеп.

    Далее считаем нагрузку на каждую из осей фуры. Допустим, их в автомобиле три штуки.

    Получаем: 22,5 тонны делим на 3. Итог – 7,5 тонн веса на каждую ось прицепа.

    Следующим шагом вычисляем нагрузку на ось тягача. На этот показатель приходится 0,25 процента от массы прицепа и тягача.

    Значит:

    (M2+M3)*0,25+M1=(10+20)*0,25+8=15,5 тонн.

    Теперь нужно понять, какая часть веса приходится на задние оси. На них ложится 75 процентов от нагрузки на сам грузовик:

    15,5*0,75/2=5,8 тонн.

    Нагрузка на переднюю ось: 15,5–5,8*2=3,9 тонны.

    Подводим итог: максимальные нагрузки в нашем примере получаются: 3,9 тонны на переднюю ось, по 5,8 тонны на каждую из задних осей.

    Что понадобится для расчета

    Для подсчетов вам будет достаточно следующих параметров:

    • вес седельного тягача;
    • вес полуприцепа;
    • фактическая масса груза.

    Распределение нагрузки на задние оси полуприцепа

    Перед тем как приступить к расчетам, важно понимать принцип распределения веса на каждую из осей транспортного средства. На передние оси приходится только 25 процентов массы. Это объясняется тем, что «первые» оси держат лишь массу тягача и части полуприцепа. Весь остальной вес (75 процентов) ложится на задние оси (именно они фиксируют груженный товаром прицеп).

    Как пользоваться калькулятором

    Для удобства дальнобойщиков и транспортных компаний в Сети представлены онлайн-калькуляторы для определения нагрузок на оси. Данные сервисов, по отзывам на форумах, могут иметь незначительные погрешности. Но примерные значения в программах подбить вполне реально.

    Здесь можно рассчитать нагрузки на каждый тип грузового транспорта.

    Программа расчета нагрузки.

    Для этого вам нужно:

    1. На главной странице кликнуть по кнопке «Рассчитать сейчас».
    2. Выбрать из представленных типов ТС подходящий. К примеру, вариант «Тягач + полуприцеп.
    3. В верхней части страницы указать тип тягача и прицепа (это можно сделать вручную или выбрать нужную модель).
    4. Далее в нижней части страницы вводим вес товара, разрешенную нагрузку на дорогу, протяженность маршрута и ваше местонахождение.
    5. Заключительным этапом жмем кнопку «рассчитать».

    Программа представит результаты для каждой оси ТС. После данные можно распечатать.

    Ответственность за перегруз

    Если по какой-то причине подсчеты не были проведены, а весовой контроль показал перегруз, будьте готовы понести финансовое взыскание:

    • размер штрафа для физических лиц достигает 2 тысяч рублей;
    • должностным лицам придется заплатить до 15 тысяч рублей;
    • организации несут самые большие потери: штрафы до 400 тысяч рублей.

    Точная сумма наказания зависит от размера превышенного веса.

    Нужно понимать, что перегруз не только портит асфальт и опустошает вам кошелек.

    Грузовик с неравномерной нагрузкой на оси движется рывками. Это создает неудобства шоферу и остальным участникам движения. Перегрузки негативно сказываются на ТС: детали быстрее приходят в негодность. Кроме того, большие массы изменяют длину тормозного пути, что нередко влечет за собой ДТП.

    Итак, для спокойствия водителя и сохранности содержимого кошелька важно рассчитать нагрузку на оси грузовика. Это можно сделать вручную или с помощью онлайн-программ.

    Учитывайте грузовые оси на полуприцеп. В формуле есть деление на задние и передние оси. Нагрузка на них распределяется как 75 процентов к 25 процентам. При подсчете обязательно учитывайте этот нюанс.

    За перегрузы законодательство предусматривает немалые штрафы. Если при прохождении весового контроля вас поймают на перевесе, минимальная сумма взыскания составит 2 тысячи рублей для водителя.

    В некоторых случаях дорожная инспекция может разрешать перегруз, но перед рейсом компания получает на это специальное разрешение.

    Детальная информация видна на видео:

    Калькулятор нагрузки на ось грузового автомобиля с прицепом

    Как рассчитать нагрузку на оси полуприцепа трала калькулятор

    Годвыпуска Тягач Вес на рулевой оси 1. кг Вес на ведущей оси 2. кг % на ведущую ось Масса с топливом. кг Масса без топлива Топлива в баках. литр Вес топлива. кг
    2008Mercedes Actros 18415700248030,3%81807760500420
    2013Volvo FH5560224028,7%78007254650546
    2011MAN TGX18.4005450224029,7%77507355470395
    2014DAF XF.1055550235029,7%79007450450536

    Взвешиваем тягач с полуприцепом без груза

    Тягач Полуприцеп Топливо.литр Вестоплива. кг Вес наоси 1 Вес наоси 2 Вес наоси 3 Вес наоси 4 Вес наоси 5 Вес сцепкис топливом. кг Вес сцепкибез топлива. кг Нагрузка ССУ отполуприцепа. кг Весполуприцепа Массагруза
    Mercedes Actros 1841Fliegl SDS 35040033659003560176018001560149161458012806400
    MAN TGX18.400SCHMITZ SRR2460050453003600190019001900151041460011506850

    Свои пожелания и отзывы о нашем калькуляторе нагрузок на оси направляйте нам по электронной почте info@vdnk.ru будем очень признательны.

    Экспедитор или перевозчик? Три секрета и международные грузоперевозки

    Экспедитор или перевозчик: кого предпочесть? Если перевозчик хороший, а экспедитор – плохой, то первого. Если перевозчик плохой, а экспедитор – хороший, то второго. Такой выбор прост. Но как определиться, когда хороши оба претендента? Как выбрать из двух, казалось бы, равноценных вариантов? Дело в том, что варианты эти не равноценны.

    Между молотом и наковальней

    Непросто жить между заказчиком перевозки и очень хитро-экономным владельцем груза. Однажды мы получили заказ. Фрахт на три копейки, дополнительные условия на два листа, сборник называется. В среду погрузка. Машина на месте уже во вторник, и к обеду следующего дня склад начинает неспешно закидывать в прицеп все, что собрал ваш экспедитор в адрес своих заказчиков–получателей.

    Заколдованное место – пто козловичи

    По легендам и на опыте, все, кто возил грузы из Европы автотранспортом, знают, каким страшным местом является ПТО Козловичи, Брестской таможни. Какой беспредел творят белорусские таможенники, придираются всячески и дерут втридорога. И это правда. Но не вся.

    Как под новый год мы везли сухое молоко

    Загрузка сборным грузом на консолидационном складе в Германии. Один из грузов – сухое молоко из Италии, доставку которого заказал Экспедитор. Классический пример работы экспедитора-«передатчика» (он ни во что не вникает, только передает по цепочке).

    Документы для международных перевозок

    Международные автомобильные перевозки грузов очень заоргонизованы и обюрокрачены, следствие – для осуществления международных автомобильных перевозок грузов используется куча унифицированных документов.

    Неважно таможенный перевозчик или обыкновенный — без документов он не поедет. Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще изложить назначение этих документов и смысл, который они имеют.

    Привели пример заполнения TIR, CMR, T1, EX1, Invoice, Packing List.

    Ты почему не ешь мухоморы? Таможня выдохнула грусть.

    Что происходит на рынке международных автомобильных перевозок? ФТС РФ запретила оформлять книжки МДП без дополнительных гарантий уже нескольких федеральных округах.

    И уведомила о том, что с 1 декабря текущего года и вовсе разорвет договор с IRU как несоответствующим требованиям Таможенного союза и выдвигает недетские финансовые претензии.
    IRU в ответ: «Объяснения ФТС России касательно якобы имеющейся у АСМАП задолженности в размере 20 млрд.

    рублей являются полнейшим вымыслом, так как все старые претензии МДП были полностью урегулированы. Что думаем мы, простые перевозчики?

    Stowage Factor Вес и объем груза при расчете стоимости перевозки

    Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).

    Источник

    Расчет осевых нагрузок: необходимая мера для всех грузоперевозчиков

    С 1 июля 2015 года предельная изменяются допустимая общая масса для грузового автомобиля и нагрузки на ось. Таким образом, размещение общего груза на автомобиле должно быть осуществлено так, чтобы общий вес груженого транспортного средства не превышал их допустимую массу, что четко прописано в приложении № 1 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом.

    Расчет допустимой нагрузки на ось позволяет обозначить именно такую максимальную нагрузку, которую оказывают колеса одной оси транспортного средства на конкретное дорожное покрытие. Для каждого типа автомобиля существуют свои значения допустимых нагрузок на ось, что четко обозначено в соответствующих нормативных актах и обновленных Правилах перевозок грузов.

    Тщательный контроль со стороны государства за состояние автотранспортных средств призван максимально сохранить дорожное покрытие на ведущих автомагистралях страны.

    В связи с этим на магистралях близ мостов и туннелей все чаще можно встретить специальные весы, которые служат для определения массы автомобиля на каждую ось.

    В случае, если максимально допустимая масса транспортного средства будет превышена, владельцу автотранспортного средства нужно будет заплатить огромный штраф.

    Поэтому самым простым и надежным способом избежать такого казуса является предварительный расчет осевых нагрузок, который можно произвести в режиме «онлайн» непосредственно на нашем сайте, воспользовавшись простым и удобным КТГ-калькулятором – это онлайн программа расчета нагрузки на ось и размера вреда, причиняемого транспортными средствами (тягачи, полуприцепы, автопоезда, грузовые автомобили и др.), осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации..

    Методика расчета нагрузки на ось грузового автомобиля

    Расчет нагрузки на ось производится очень просто, согласно специальным формулам. При этом, масса конкретного транспортного средства напрямую зависит от нагрузок на обе его оси.

    В связи с этим рассчитать ось на нагрузку можно по формуле: масса автотранспортного средства автомобиля (снаряженная или же не полная) равна нагрузке на переднюю ось авто плюс нагрузка на заднюю ось.

    Вы всегда сможете произвести расчет нагрузки на ось тягача и полуприцепа, автопоезда и грузового автомобиля или любого автотранспортного средства, используя наш удобныйонлайн калькулятор нагрузки на ось.

    Такой предварительный расчет необходимо производить и транспортным компаниям, которые занимаются перевозками грузов любой специфики, и бизнесменам, которые собираются заказать услугу «транспортировка груза» в профильной компании.

    Источник

    Как рассчитать нагрузку на ось грузового автомобиля | Региональный Центр Тахографии

    Как рассчитать нагрузку на оси полуприцепа трала калькулятор
    » Статьи » Как рассчитать нагрузку на ось грузового автомобиля

    Наша статья поможет Вам в таком нелёгком деле как распределение нагрузки по осям грузового автомобиля: мы расскажем, как можно эксплуатировать транспорт с максимальной разрешенной массой, и как правильно рассчитать ее, чтобы избежать аварий и штрафов.

    Машина с перегрузом, будь то легковушка или грузовик, становится опасной для всех находящихся на дороге по нескольким причинам:

    1. Сама машина рывками передвигается по трассе. А это создаёт дискомфорт, как для того, кто за её рулём, так и для других водителей. Излишнее давление изнашивает механизм, снижает функционал его работы и срок службы. Неправильная эксплуатация приведет к неприятному «сюрпризу»: если деталь неожиданно выйдет из строя, вы можете не справиться с управлением и попасть в ДТП.

    2. Владелец средства передвижения может не учесть изменившуюся из-за перегруза длину тормозного пути, что может привести к столкновению

    3. «Лишний вес» транспортного средства портит и так не идеальное дорожное полотно нашей страны.

    4. За превышение допускаемого  законодательством тоннажа вы получите штраф от сотрудников дорожной службы.

    Расчет допустимой нагрузки на ось грузового автомобиля в России

    Грузоперевозки контролируются юридическими инстанциями. Важный официальный документ, регулирующий деятельность перевозчиков – ФЗ об автодорогах №257-ФЗ от 08.11.2007.

    Согласно одному из пунктов этого акта, если показатели превышают 2 процента, транспортировщику нужно обращаться в специальные органы. Это необходимо для получения разрешения на  осуществление своей деятельности.

    Льготные условия действуют для Вооружённых сил РФ, на них это правило не распространяется.

    Чтобы получить допуск хозяину машины следует:

    • Санкционировать рейс –– сообщить о маршруте.
    • Внести компенсацию за ущерб, причиняемый трассе.

    Эта операция может занять всего один день. Правда, для этого перегруз не должен превышать 10 процентов, иначе не стоит ждать упрощенного порядка выдачи.

    Стоит обращать внимание на особые указатели у мостов и отрезков магистралей. В них сообщается информация о допустимых на этой дистанции показателях веса машины и нагрузки на её ось. Это объясняется конструктивными особенностями маршрута и его состоянием (возможно аварийным).

    Максимально допустимая нагрузка на ось грузового автомобиля в России:  какая разрешенная масса?

    Постановление Правительства РФ о правилах перевозки грузов автотранспортом устанавливает следующий регламент:

    • Для 2-х деталей одной машины допустимый тоннаж  – 18 т.
    • Для строенной  – 25 т. Техника с прицепом выдержит все 28.
    • Для 4-х – 32 т для одиночного транспорта, а автопоезда с таким строением могут перевозить грузы весом до 36 т.
    • Если «тележка» пятиосевая, размер массы доходит до 35 для единичных авто и 40 для сцепленных.
    • 6-ти  у одного средства передвижения быть не может, а для сдвоенных моделей разрешены 44 т.

    Вышеобозначенный нормативно-правовой акт регулирует еще один параметр – нагрузку. Чтобы рассчитать ее, необходимо учесть несколько технических параметров:

    1. Тип маршрута.
      Он может быть радиальный, линейный и кольцевой.

    2. Вид колес.
      Среди ходовых моделей выделяют спицевый, стальные и сделанные из легких сплавов, таких как алюминий и титан.

    3. Интервал между стержнями.
      Это расстояние между шинами и концом буфера.

    Как рассчитать разрешенную нагрузку на ось грузовых автомобилей в России?

    Вы должны узнать вес транспорта, и какое давление оказывает корпус машины на передние и задние линии. Для этого существует простая формула форма Ма = Н1+Н2. Она связывает первый и второй параметры.

    В Н1 объединена масса кабины и силового агрегата – конструкции, состоящей из двигателя, сцепления и КПП.

    Н2 всегда больше предыдущего, потому что показывает, какая тяжесть давит на заднюю часть авто, где обычно располагается груз.

    Если вы знаете точный вес машины, прицепа и груза расчет будет примерным.

    • В регистрационных документах Вы найдёте массу авто и повозки. Возьмите  случайные цифры 7 и 13 т.
    • Вам также понадобятся данные о грузе. Пусть будет 8.
    • Самое популярное соотношение этих параметров 0,75 на прицеп и 0,25 на тягач. Подставьте в формулы наши данные:

    Передняя нагрузка на прицеп = 0,75 * (13*8) = 58,5

    • Если вес распределен равномерно, нужный показатель для одной оси вы узнаете, поделив Нп на количество устойчивых линий. Предположим, что их 3. Тогда 58,5:3 = 19,5. Столько тонн приходится на каждую.
    • Таким же образом рассчитывают этот параметр для осей машины. На них приходятся оставшиеся 0,25 % от общего веса.

    (Мп+Мг)*0,25 + Ма = Нм
    (13+8) * 0,25 + 7 = 12,25

    • Давление на задние оси транспорта равняется 0,75 от Нм. Умножьте получившееся в последнем пункте число на этот коэффициент.  Выйдет 9,1875.
    • А чтобы получить данные о переднем части вычтите из общей Нм последний результат.

    12,25 – 9,1875 = 3,0624

    • В итоге вы получите примерную картину распределения веса:

    9,1837 + 9, 1837 + 3,0624 + 3, 0624 + 3, 0624  + 19,5 + 19,5 + 19,5

    Она будет верна только в том случае, если нагрузка распределена равномерно. Если нет, показатели будут искажены. Такая ситуация может быть вызвана рядом причин:

    1. Изношенность подвески.

    2. Неправильная балансировка колес.

    3. Прицеп прогибается под тяжестью груза.

    4. Площадь, на которой находится масса, не ровная.

    Еще один способ расчета общего веса и давления на каждую ось – взвешивание. Вы можете провести его двумя методами:

    • Динамический. Машина на минимальной скорости (5 км в час) должна проехать по специальным весам. Они автоматически выдадут нужные данные. Если вы решите воспользоваться этим вариантом, учтите погрешность. Она может варьировать от 0,5 % до 3%. Это существенный недостаток, поскольку максимальное допустимое превышение не должно быть больше 2%.
    • Статический. Проводится с помощью тензодатчиков. Они обеспечат максимальную точность, но прибор, оснащенный ими, найти сложнее.

    Также вы можете приобрести тягач, на который установлена система мониторинга. Этот вариант позволяет отслеживать уровень загруженности машины в реальном времени, но не всем по карману. Техника, оснащенная подобным оборудованием, очень дорогая.

    Определенных затрат требует и установка манометра в пневморессоры. С их помощью вы будете контролировать уровень загруженности, но для простоты эксплуатации этих приборов к ним придется присоединить специальные датчики. Иначе вам придется каждый раз сверяться с весовой шкалой.

    Теперь вы знаете, как рассчитать нагрузку на грузовой транспорт. Если вы не желаете мучиться с цифрами, воспользуйтесь одной из многочисленных компьютерных программ.

    Как рассчитать нагрузку на ось и размер штрафов за перегруз

    Как рассчитать нагрузку на оси полуприцепа трала калькулятор

    При эксплуатации грузового транспорта необходимо учитывать массу специфических моментов. В частности, требуется уделять внимание перегрузу. При превышении максимально допустимых значений наступает административная ответственность, которую несут: водители, владельцы ТС, отправители грузов.

    Основополагающие аспекты нормативных актов, касающихся перегруза

    ФЗ №257-ФЗ, датируемый 08 ноября 07 г. Во втором пункте 31 ст. говорится, что при выявлении более высокого веса перевозимого груза не менее чем на 2% требуется получение дополнительного разрешения на перевозимый товар по дорогам страны. Исключением является транспорт ВС.

    В момент оформления разрешения требуется согласовать путь движения ТС. Кроме этого, необходимо возместить ущерб, наносимый покрытию дороги при движении с перегрузом. Если выявлен перегруз, менее нежели 10 процентов, тогда оформление необходимой документации производится по упрощенной схеме. Документы можно оформить в течение суток.

    ПП №272, датируемое 15 апреля 11 г., которое касается установления правил перевозки грузов автомобилями. Допустимые значения веса ТС указываются в тоннах.

    ·         2-осные – 18.

    ·         3-осные – 25.

    ·         4-осные – 32.

    ·         5-осные – 35.

    Для автопоездов с прицепом:

    ·         3-осные – 28.

    ·         4-осные – 36.

    ·         5-осные – 40.

    ·         6-осные – 44.

    Максимальная осевая нагрузка регламентируется тем же законом, приложением №2. Данные касаются дорог, рассчитанных до 11.5 тонн. При этом, учитывается размер сближения и вид колес.

    Расчет осевого напряжения

    Под нагрузкой следует понимать нагрузку от транспорта, передаваемой на плоскость при помощи колеса. При этом, данные показатели могут разительно отличаться в зависимости от расположения осей. Все расчеты являются приблизительными, так как максимально подробные и точные осуществить невозможно из-за массы различных факторов.

    Рассмотрим примерный порядок осуществления расчетов для грузового транспорта с прицепом:

    1.       В документации о регистрации указываются данные про массу ТС и прицепа.

    2.       Высчитываем реальный вес груза. Это довольно сложное мероприятие, так как в сопроводительных документах не всегда указываются достоверные данные.

    3.       Рассчитываем показатели для прицепа. За основу берем общий вес прицепа и перевозимого товара. Нужно помнить, что часть веса передается от прицепа грузовику.

    Соответственно, проводим корректировку в меньшую сторону. В основном используется формула: 75% + 25%. Где 25 – это нагрузка на грузовой транспорт. Теперь от общей суммы отнимаем 25%.

    Получившиеся данные делятся на количество осей.

    4.       К четверти веса товара и прицепа требуется прибавить вес самого тягача.

    5.       Теперь полученную сумму уменьшаем на четверть. Высчитанные 75% веса делятся на количество осей, расположенных в задней части транспорта. Напряжение на передок равняется четверти от полной массы. Вот теперь получены показатели нагрузки на 1-у ось. При этом, нужно помнить, что на пунктах контроля учитываются максимальные показатели.

    Наиболее точные данные можно получить только при использовании специального контрольного оборудования. В основном оно используется контрольных пунктах.

    Разновидности проверки

    Официально контроль делится на 2 основные категории:

    Стационарный

    Оборудование располагается на установленных местах при выезде из Санкт-Петербурга. В данном случае не предусмотрено перемещение персонала и иных транспортных средств.

    Передвижной пункт контроля

    Оборудование располагается на базе фургонов. Они могут оперативно менять свое положение и быстро перемещаются по Ленинградской области. Соответственно, воители не могут достоверно узнать, где будут располагаться данные контрольные посты.

    Динамический

    Контрольное измерение веса и напряжения на ось осуществляется при небольшом движении ТС. Скорость перемещения грузовика не должна быть выше 5 км/час. Проверка осуществляется при помощи специального оборудования, датчиков.

    Данный вид несколько непопулярен. Его использование вызывает массу вопросов. В частности, погрешность составляет не менее 3 процентов. Это один из моментов, на который указывают юристы компании «ПредРейс».

    Это происходит при оспаривании штрафных санкций в судебном процессе.

    Статистический

    Вариант считается наиболее точным. Проверка проводится при стоячем транспортном средстве. Этот метод позволяет проверить как общий вес ТС, так и нагрузки на оси.

    Процесс оспаривания и предотвращения санкций

    Юристы компании «ПредРейс СПб» напоминают, что не стоит торопиться оплачивать штрафы за перегруз. В первую очередь нужно оспорить штраф. Специалисты способны не только изменить квалификацию, но и добиться минимальных санкций. В том числе, полной отмены штрафов.

    Юристы указывают, что нужно правильно заполнять сопроводительные документы. В частности, транспортные накладные и путевые листы. Этим должны заниматься контролеры, получившие лицензию гос. Образца. Срок обучения не менее 3-х месяцев.

    При выпуске ТС на маршрут учитываются особенности перевозимого груза. В случае необходимости юристы смогут оперативно получить дополнительные разрешения на перевозку грузов. В том числе, при перегрузе.

    Важно! Юристы указывают, что санкции административной ответственности предусматривают размеры штрафов для водителей до 190 тысяч руб. Для тех, кто отвечает за погрузку и отправку груза: до 50 тысяч рублей.

    Для владельцев транспортных компаний (ТК) и предпринимателей, которые занимаются перевозкой грузов, размер санкций может достигать 500 тысяч рублей. При автоматическом контроле выписывается фиксированная сумма штрафа: 500-т тысяч руб.

    В данном случае письмо со штрафом получает владелец ТС или ТК, к которой относится грузовик.

    Таким образом, несмотря на то, что сумма штрафных санкций может достигать нескольких сотен тысяч рублей, не стоит их оперативно оплачивать. В первую очередь нужно обратиться к специалистам компании «ПредРейс СПб», которые способны оспорить любые штрафные санкции, предусмотренные за перегруз.

    О правах человека и предпринимательства
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: