Как указывать в лу 72 продолжения бланка

Содержание
  1. Как указывать в лу 72 продолжения бланка – Твой консультант
  2. По оформлению бланка формы лу-72 учета населенности вагона и расхода постельного белья
  3. Правила заполнения ЛУ-72
  4. На полях бланка формы ЛУ-72 делать дополнительно какие-либо записи проводниками вагонов запрещается
  5. Лу-72
  6. Правила учета и передачи сведений о свободных и освобождающихся местах в международных пассажирских поездах на железных дорогах государств — участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской республики (с изм. и доп. от 19.06.2001)(Утверждены на 29 заседании СЖТ СНГ 19 — 20 июня 2001 года)
  7. Как указывать в лу 72 продолжения бланка
  8. Правила учета и передачи сведений о свободных и освобождающихся местах в международных пассажирских поездах на железных дорогах государств
  9. Приложение 1к Правилам учета и передачи сведенийо свободных и освобождающихся местахв международных пассажирских поездахна железных дорогах государств – участниковСодружества Независимых Государств,Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики
  10. Приложение 2к Правилам учета и передачи сведенийо свободных и освобождающихся местахв международных пассажирских поездахна железных дорогах государств – участниковСодружества Независимых Государств,Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики

Как указывать в лу 72 продолжения бланка – Твой консультант

Как указывать в лу 72 продолжения бланка

ПАМЯТКАпо работе с бланками учета населенности вагона и расхода постельного бельяформы ЛУ-72 в резервах проводниковБланки учета населенности и расхода постельного белья формы ЛУ-72 выдаются в резерве проводников ответственным лицом под роспись в журнале учета расхода бланков формы ЛУ-72 в необходимом количестве перед рейсом начальникам поездов, старшим проводникам прицепных вагонов, Выданные бланки должны иметь индивидуальные штемпельные номера и быть заверенными печатью (штампом) предприятия. Нумерация бланков ЛУ-72 должна быть произведена до выдачи их в поезд или прицепной вагон. В путевом рапорте начальника поезда или журнале формы ВУ-6 старшего проводника прицепного вагона делается отметка ответственным лицом о выдаче бланков с указанием номеров выданных бланков и даты выдачи. Перед подачей поезда под посадку пассажиров начальник поезда или старший проводник выдает бланки формы ЛУ-72 по одному в каждый вагон.

По оформлению бланка формы лу-72 учета населенности вагона и расхода постельного белья

Стр 3 из 7 Бланки учета населенности и расхода постельного белья формы ЛУ-72 выдаются в резерве проводников ответственным лицом под роспись в журнале учета расхода бланков формы ЛУ-72 в необходимом количестве перед рейсом начальникам поездов, старшим проводникам прицепных вагонов. Выданные бланки должны иметь индивидуальные штемпельные номера и быть заверенными печатью (штампом) предприятия.

Нумерация бланков ЛУ-72 должна быть произведена до выдачи их в поезд или прицепной вагон. В путевом рапорте начальника поезда или журнале формы ВУ-6 старшего проводника прицепного вагона делается отметка ответственным лицом о выдаче бланков суказанием номеров выданных бланков и даты выдачи.

Перед подачей поезда под посадку пассажиров начальник поезда и или старший проводник выдает бланки формы ЛУ-72 по одному в каждый вагон. Если в пути следования бланк формы ЛУ-72 закончился, дежурный проводник

Правила заполнения ЛУ-72

9 В графе «Получено белья» указывается числом и прописью общее количество комплектов полученного белья. В графе «Номер поезда» указывается номер поезда указывается номер поезда, а графе «дата» дата отправления, пункта формирования или оборота по две цифры числа, месяца, года.

Первая запись в таблице бланка ЛУ – 72 (одной строкой через все графы)

— «Номера занятых мест» * 7.- «Выдано постельных принадлежностей, номера мест выдачи, всего прописью» Бланк ЛУ-72 должен быть заполнен проводником вагона в течение одного часа после отправления поезда из пункта формирования или пункта оборота (в плацкартном вагоне при населенности более 80% — в течение 1,5 часов), или в течение 30 минут — при отправлении с промежуточной станции.

Первая запись в таблице бланка ЛУ-72 (одной строкой через все графы) — дата, время принятия дежурства проводником, фамилия, инициалы и подпись дежурного проводника, например: Дежурство принял 02.01.05г.

1000 проводник Петрова В.В. — и подпись. Далее, после отправления поезда со станции проводник вагона собирает у пассажиров контрольные купоны к проездным документам или проездные документы и заполняет графы 1,3,5 и 6 бланка ЛУ-72.

На полях бланка формы ЛУ-72 делать дополнительно какие-либо записи проводниками вагонов запрещается

КРАТКАЯ ПАМЯТКА ПО ОФОРМЛЕНИЮ БЛАНКА ФОРМЫ ЛУ-72 (составлена по информации «памятки по работе с бланками учета…», утвержденной расп.

ОАО «ФПК» от 15 июля 2010 года № 537р) Если в пути следования бланк формы ЛУ-72 закончился, дежурный проводник получает новый бланк, при этом на новом бланке делается отметка «Продолжение бланка №.

», а на заполненном «Продолжение на бланке № .».

После получения бланка ЛУ-72 проводник вагона вносит запись о своем дежурстве, станции отправления и назначения поезда (вагона), фамилию и инициалы начальника поезда, фамилии и инициалы проводников данного вагона.

В графе «Получено белья» указывается числом и прописью общее количество комплектов полученного постельного белья, а в скобках — в том числе количество служебных комплектов.

В графе «Номер поезда» — указывается номер поезда В графе «Дата» — дата отправления из пункта формирования или оборота в формате ДД.ММ.ГГГГ (через точку).

— «Номера занятых мест» 7.

— «Выдано постельных принадлежностей, номера мест выдачи, всего прописью» Бланк ЛУ-72 должен быть заполнен проводником вагона в течение одного часа после отправления поезда из пункта формирования или пункта оборота (в плацкартном вагоне при населенности более 80% — в течение 1,5 часов), или в течение 30 минут — при отправлении с промежуточной станции. Первая запись в таблице бланка ЛУ-72 (одной строкой через все графы) — дата, время принятия дежурства проводником, фамилия, инициалы и подпись дежурного проводника, например: Дежурство принял 02.01.05г.

Лу-72

После получения бланка ЛУ-72 проводник вагона вносит запись о своем дежурстве, станции отправления и назначения поезда (вагона), фамилию и инициалы начальника поезда, фамилии и инициалы проводников данного вагона.

В графе «Получено белья» указывается числом и прописью общее количество комплектов полученного постельного белья, а в скобках — в том числе количество служебных комплектов.

В графе «Номер поезда» указывается номер поезда, а в графе «Дата» — дата отправления из пункта формирования или оборота, по две цифры числа, месяца, года через точку.

В графе «Номер вагона» записывается через дробь порядковый номер согласно схеме поезда и заводской номер вагона.

Правила учета и передачи сведений о свободных и освобождающихся местах в международных пассажирских поездах на железных дорогах государств — участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской республики (с изм.

и доп. от 19.06.2001)(Утверждены на 29 заседании СЖТ СНГ 19 — 20 июня 2001 года)

При переводе участков на автоматизированную продажу проездных документов или других соответствующих изменениях железная дорога должна сообщить об этом другим причастным железным дорогам.3.3. При выявлении мест в международных пассажирских поездах, на которые не явились пассажиры, железная дорога осуществляет доввод мест в электронные системы резервирования.

В случае отсутствия технологических возможностей доввода информируются железные дороги по ходу следования поезда.3.6. Ввод информации в АСУ о свободных местах, на которые не явились пассажиры, осуществляется в соответствии с положениями

Как указывать в лу 72 продолжения бланка

Как указывать в лу 72 продолжения бланка

Пасс — в 18 ч — к.

Правила учета и передачи сведений о свободных и освобождающихся местах в международных пассажирских поездах на железных дорогах государств

Как указывать в лу 72 продолжения бланка

Утвержденына 29 заседании Советапо железнодорожному транспортугосударств-участников Содружества19 – 20 июня 2001 года

1.1. Настоящие Правила устанавливают и регулирует порядок организации учета и реализации свободных и освобождающихся мест в международных пассажирских поездах через электронные системы резервирования и ручным способом со станции отправления по ходу следования поездов.

1.2. Организация учета и реализации свободных и освобождающихся мест в международных пассажирских поездах является одним из показателей, влияющих на доходность от пассажирских перевозок и рациональное использование перевозочных средств.

1.3. Учет и своевременная передача информации о свободных и освобождающихся местах в международных пассажирских поездах для реализации обеспечиваются электронными системами резервирования мест.

1.4. Железнодорожные администрации несут ответственность за правильную организацию учета мест и передачу достоверных данных о свободных и освобождающихся местах.

2.1. Автоматизированный – на базе электронных систем резервирования мест.

2.2. Ручной и с помощью электронных систем резервирования мест на неавтоматизированных участках.

3.1. На автоматизированных участках продажи проездных документов учет свободных и освобождающихся мест, передача сведений о них производятся на базе электронных систем резервирования мест.

3.2. При переводе участков на автоматизированную продажу проездных документов или других соответствующих изменениях железная дорога должна сообщить об этом другим причастным железным дорогам.

3.3. При реализации мест через электронные системы резервирования на автоматизированных участках передача сведений о свободных и освобождающихся местах начальником поезда не производится.

3.4. По ходу следования поезда на автоматизированных участках перевод пассажиров в другие вагоны и на другие места запрещен.

3.5. При выявлении мест в международных пассажирских поездах, на которые не явились пассажиры, железная дорога осуществляет доввод мест в электронные системы резервирования. В случае отсутствия технологических возможностей доввода информируются железные дороги по ходу следования поезда.

3.6. Ввод информации в АСУ о свободных местах, на которые не явились пассажиры, осуществляется в соответствии с положениями Технологического процесса эксплуатации межгосударственной системы АСУ “Экспресс” государств – участников СНГ, “Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики.

4.1. На основании полученной информации о наличии по ходу следования хотя бы одного неавтоматизированного участка начальник поезда обязан подать на последней станции расположения бюро по распределению мест* автоматизированного участка сведения на бланках формы ЛУ-75 (приложение 1) с заполнением частей 1 и 2 о свободных местах и предстоящей высадке в границах неавтоматизированного участка.

________________

* Или других структурных подразделений железных дорог, координирующих работу по анализу, учету и распределению мест в международных пассажирских поездах.

4.2. При переходе поезда с неавтоматизированного участка на автоматизированный бюро по распределению мест неавтоматизированного участка передает сведения о наличии свободных мест в поезде в адрес бюро по распределению мест автоматизированного участка для последующего их ввода в электронные системы резервирования.

4.3. При отсутствии или отказе автоматизированной системы по продаже проездных документов порядок учета и реализации свободных и освобождающихся мест в международных пассажирских поездах в бюро по распределению мест железная дорога на своем участке устанавливает самостоятельно с последующим уведомлением об этом дороги-собственницы поезда или вагона.

5.1. Свободные и освобождающиеся места в вагонах международных пассажирских поездов учитываются проводниками вагона.

При посадке пассажиров в спальные вагоны проводники вагонов отмечают в бланке учета формы ЛУ-72 (приложение 2) занятие каждого места по его номеру с указанием станции посадки и до какой станции пассажир следует, а в вагоны с местами для сидения – общее количество мест по каждому пункту посадки и высадки пассажиров исходя из установленной нормы вместимости вагона.

Происходящие изменения населенности в вагоне, связанные с посадкой и высадкой, проводники должны отражать в бланке формы ЛУ-72. При посадке пассажиров в пути следования заполняется очередная строка с указанием номера предоставляемого места, станции посадки и высадки.

5.2.

Проводники вагонов, включая и проводников беспересадочных вагонов, перед прибытием международного пассажирского поезда на станцию подачи сведений неавтоматизированного участка заполняют бланк формы ЛУ-73 (приложение 3), указывая в нем наличие в вагоне пассажиров, следующих далее этой станции, и свободных мест, включая высадку на ней и количество освобождающихся мест на станциях, указанных в бланке. При отсутствии свободных мест в вагоне или высадки пассажиров в соответствующих графах бланка проставляется прочерк. Внесенные данные заверяются подписью проводника.

5.3. Начальники пассажирских поездов и проводники несут ответственность за правильный учет мест в вагонах и своевременную передачу сведений.

6.1. Начальник поезда вносит в бланк формы ЛУ-73 перечень станций, в границах которых населенность вагонов будет учитываться вручную.

6.2. На основании данных бланка формы ЛУ-73 начальник поезда готовит по прибытии на станцию подачи сведений бланк формы ЛУ-75, первый экземпляр которого вручает должностному лицу на этой станции, а второй экземпляр, заверенный штампом станции и подписанный должностным лицом, остается у него для отчета.

6.3. В сведениях на бланке формы ЛУ-75 начальник поезда должен указать в первом разделе бланка – полное наличие свободных и освобождающихся мест на момент прибытия на станцию подачи сведений, во втором разделе – предстоящую высадку на станциях в границах неавтоматизированного участка.

6.4. При отсутствии свободных мест в вагонах или высадки пассажиров в бланке ЛУ-75 в соответствующих разделах указывается “Свободных мест нет”, “Высадки нет”.

6.5. Перечень станций и границы участков подачи сведений, на которых вводится ручной способ распределения мест, объявляется железным дорогам – участникам сообщения.

7.1. Контролирующими лицами проверяется правильность и достоверность заполнения бланков форм ЛУ-72, ЛУ-73, ЛУ-75.

7.2. О факте проверки на бланках формы ЛУ-72 делается соответствующая запись и заверяется подписью проводившего проверку должностного лица.

Настоящие Правила вступают в силу с 1 августа 2001 года.

Приложение 1к Правилам учета и передачи сведенийо свободных и освобождающихся местахв международных пассажирских поездахна железных дорогах государств – участниковСодружества Независимых Государств,Латвийской Республики, Литовской

Республики, Эстонской Республики

     

Форма ЛУ-75

Станция

Дата

200

г.

Поезд N

1. Свободных мест (включая высадку на данной станции)

2. Высадка на станциях впередилежащего неавтоматизированного участка (постанционно)

Фамилия начальника поезда

Подпись

Примечание. Настоящий бланк издается на русском или русском и национальном языках. Заполняется на русском языке.

Приложение 2к Правилам учета и передачи сведенийо свободных и освобождающихся местахв международных пассажирских поездахна железных дорогах государств – участниковСодружества Независимых Государств,Латвийской Республики, Литовской

Республики, Эстонской Республики

     

Форма ЛУ-72

Поезд

Фамилия начальника поезда

Пункт отправления и назначения

Фамилия проводника

Фамилия проводника

Дата отправления

Получено белья (компл.)

Станция посадки пассажи-
ров

Станция высадки пассажи-
ров

N места

Выдано комплек-тов белья (про-

писью)

Станция посадки пассажи-
ров

Станция высадки пассажи-
ров

N места

Выдано комплек-тов белья (про-

писью)

1

2

3

4

1

2

3

4

Примечание. В вагоне с местами для сидения в графе N 3 указывается количество пассажиров, едущих до одной станции назначения. Если пассажиру выдано белье, то указывается номер места.

Подписи проводников:

1.

2.

Примечание. Настоящий бланк издается на русском или русском и национальном языках. Заполняется на русском языке.

О правах человека и предпринимательства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: