Профстандарт заместитель директора по ахч

Содержание
  1. Профстандарт заместитель директора по ахч
  2. Профессиональный стандарт. Специалист административно-хозяйственной деятельности
  3. Должностная инструкция заместителя директора по АХЧ
  4. Приложение. Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих. Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»
  5. Страна Советов
  6. Профессиональные характеристики для заместителей руководителя
  7. Prom-Nadzor.ru
  8. Профессиональный стандарт заместителя директора по учебной работе
  9. Новости обучения в 2018 году — раздельное, взрослое и детское
  10. Утверждён ли профстандарт руководителя образовательной организации?
  11. Заместитель руководителя (директора, заведующего, начальника) образовательного учреждения
  12. Профессиональный стандарт руководителя образовательной организации
  13. Профстандарт заместитель директора по безопасности
  14. Существует ли общий профстандарт зам. директора?
  15. В каких профессиональных стандартах упоминается должность заместителя директора?
  16. Существует ли профстандарт заместителя директора по общим вопросам?
  17. Структура профстандартов для заместителей
  18. В каких случаях обязательно использование профессиональных стандартов для заместителей директоров?
  19. Профстандарт заместитель директора по ахч | Законники
  20. Характеристика профессиональных стандартов
  21. Бесплатная консультация юриста
  22. Должностная инструкция заместителя руководителя по административно-хозяйственной работе 2021 года. Образец
  23. 1. Общие положения
  24. 2. Должностные обязанности
  25. 3. Права
  26. 4. Ответственность
  27. должностной инструкции заведующего хозяйством. Нюансы для бюджетного и коммерческого предприятия

Профстандарт заместитель директора по ахч

Профстандарт заместитель директора по ахч

М.В. «Профстандарт заместитель директора» — такой поисковый запрос с июля 2016 года часто вводится в строки интернет-поисковиков. С чем это связано и какие именно профессиональные стандарты могут относиться к должности заместителя директора, вы узнаете из нашей статьи.

Существует ли общий профстандарт зам. директора? В каких профессиональных стандартах упоминается должность заместителя директора?

Существует ли профстандарт заместителя директора по общим вопросам?

Структура профстандартов для заместителей В каких случаях обязательно использование профессиональных стандартов для заместителей директоров? С июля 2016 года в России становится обязательным использование профессиональных стандартов. Руководители организаций физической культуры и спорта

Профессиональный стандарт.

Специалист административно-хозяйственной деятельности

Каждая трудовая функция (ТФ) обеспечивается определенными навыками и знаниями5 Структура Профстандарта ВПД A B C D E F G H6 Структура обобщенной трудовой функции А ТФ ТФ ТФ ТФ ТФ А/01.5 А/02.5 А/03.5 А/04.5 А/05.5 ТД ТД ТД ТД ТД Умения Умения Умения Умения Умения Знания Знания Знания Знания Знания7 Структура ПС выстроена по принципу от малого к большему.

Макет утвержден приказом Минтруда России и является единым для всех и не подлежит изменению.9 должна и может выполняться ОДНИМ работником; Владение человеком любой из ТФ можно проверить; Наименование должно включать «объект-действиеконтекст»; Каждая это относительно автономная и завершенная часть профессиональной

Должностная инструкция заместителя директора по АХЧ

Также здесь указываются требования к занимаемой должности (высшее специальное образование и т.д.). В двух случаях трудовым законодательством предусмотрено специальные стандарты заместителя директора, который должен их применять в следующем порядке:

    Если это предусматривается самим законом; Если же трудовая деятельность напрямую связана с государственными льготами или другими ограничениями.

Практически в каждой организации есть специальная должность заместителя директора по административно хозяйственной части.

Эта должность обязывает поддерживать полную работоспособность организации и вовремя решать важные производственные вопросы, которые частенько возникают.

Приложение. Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих.

Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»

Квалификационная характеристика каждой должности имеет три раздела: «Должностные обязанности», «Должен знать» и «Требования к квалификации».

В разделе «Должен знать» содержатся основные требования, предъявляемые к работнику в отношении специальных знаний, а также знаний законодательных и иных нормативных правовых актов, положений, инструкций и других документов, методов и средств, которые работник должен применять при выполнении должностных обязанностей.

В разделе «Требования к квалификации» определены необходимые для выполнения должностных обязанностей уровень профессиональной подготовки работника, удостоверяемый документами об образовании, а также требования к стажу работы.

5.

Страна Советов

Оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий. Организует учебно-воспитательную, методическую, культурно-массовую, внеклассную работу.

Осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся, воспитанников. Составляет расписание учебных занятий и других видов учебной и воспитательной (в том числе культурно-досуговой) деятельности. Обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации.

Оказывает помощь обучающимся (воспитанникам, детям) в проведении культурно-просветительских и оздоровительных мероприятий. Осуществляет комплектование и принимает меры по сохранению контингента обучающихся (воспитанников, детей) в кружках.

Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления образовательным учреждением.

Профессиональные характеристики для заместителей руководителя

под №23 «О правилах разработки…»; Правительственное распоряжение , связанное с составленным планом касательно разработки подобных документов и проведением экспертизы независимого характера. Все эти бумаги дают возможность разработать собственный стандарт для руководящего состава конкретной компании.

База, регулирующая использование этих документов, закладывается в рамках .

В качестве ее принято применять совокупность квалификационных характеристик, требуемых сотруднику в целях осуществления отдельной финансовой опции или профессиональной работы. На сегодняшний день существенная часть трудовых направлений описана в действующих документах, которые были сформированы на базе заказа Минтруда. Их введение сопряжено с шумным резонансом в обществе, т.

к. львиная доля граждан полагает, что данные требования – обязательство, а не право, и каждый работник рано или поздно будет вынужден пройти переаттестацию. На самом деле, обязательство по использованию данных документов есть не всегда и не везде.

Prom-Nadzor.ru

На должность заместителя руководителя по административно-хозяйственной работе в соответствии с требованиями ст.

351.

1 ТК РФ назначается лицо, не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лица, уголовное преследование в отношении которого прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности.1.4. Заместитель руководителя по административно-хозяйственной работе назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности руководителя].1.5.

Профессиональный стандарт заместителя директора по учебной работе

В отличие от квалификационных характеристи, представленных в ЕКС, профстандарты описывают деятельность, а не должности и, соответственно, устанавливают требования к образованию и опыту работы, необходимые для выполнения обобщенных трудовых функций (ОТФ) и трудовых функций (ТФ) в них входящих, а не для занятия той или иной должности.Проблема профессиональных стандартов не нова для международной практики, отмечается в документе. Анализ российских и международдных профессиональных стандартов схожей профессиональной деятельности показал, что в США и большинстве европейских стран под профессиональным стандартом понимается подробная характеристика измеряемых требований к результатам и качеству выполнения работниками своих функций в рамках конкретного вида профессиональной деятельности (профессии), выраженной в терминах компетенций.

Нпример, в США существует три вида профессиональных стандартов:

Новости обучения в 2018 году — раздельное, взрослое и детское

Когда мы говорим об обучении взрослых, мы хотим отделить его от обучения детей. Обучение детей подразумевает, что взрослые, то есть учителя обладают знаниями, которыми не обладают дети.

Утверждён ли профстандарт руководителя образовательной организации?

В этом случае дети всецело полагаются на взрослых, на их авторитет для приобретения знаний. В этом случае дети всецело полагаются на взрослых, на их авторитет для приобретения знаний. Учитель старается передать знания детям, находящимся в классе. Однако сегодня данный вид обучения не подходит даже для детей.

А что же тогда подходит — вы спросите? Всё просто, нужно всего лишь следить за последними новостями про обучения в 2018 году не только в России, но и за рубежом. Так как материал который вы будете читать, на самомо деле носит огромный информационный повод применения его в своих целях в обучении, не только для детей, но и взрослых.

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (ЕКС), 2017Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»

Раздел утвержден Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н

Заместитель руководителя (директора, заведующего, начальника) образовательного учреждения

Должностные обязанности. Организует текущее и перспективное планирование деятельности образовательного учреждения.

Координирует работу преподавателей, воспитателей, мастеров производственного обучения, других педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения.

Обеспечивает использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных образовательных технологий, в том числе дистанционных.

Осуществляет контроль за качеством образовательного (учебно-воспитательного) процесса, объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся, работой кружков и факультативов, обеспечением уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований. Организует работу по подготовке и проведению экзаменов. Координирует взаимодействие между представителями педагогической науки и практики. Организует просветительскую работу для родителей (лиц, их заменяющих). Оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий. Организует учебно-воспитательную, методическую, культурно-массовую, внеклассную работу. Осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся, воспитанников.

Профессиональный стандарт руководителя образовательной организации

Составляет расписание учебных занятий и других видов учебной и воспитательной (в том числе культурно-досуговой) деятельности. Обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации.

Оказывает помощь обучающимся (воспитанникам, детям) в проведении культурно-просветительских и оздоровительных мероприятий. Осуществляет комплектование и принимает меры по сохранению контингента обучающихся (воспитанников, детей) в кружках.

Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства.

Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления образовательным учреждением. Принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников образовательного учреждения.

Принимает меры по оснащению мастерских, учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению библиотек и методических кабинетов учебно-методической, художественной и периодической литературой.

Осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся (воспитанников, детей), жилищно-бытовых условий в общежитиях. При выполнении обязанностей заместителя руководителя образовательного учреждения по административно-хозяйственной работе (части) осуществляет руководство хозяйственной деятельностью образовательного учреждения.

Осуществляет контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием образовательного учреждения. Организует контроль за рациональным расходованием материалов и финансовых средств образовательного учреждения.

Принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности образовательного учреждения, своевременному заключению необходимых договоров, привлечению для осуществления деятельности, предусмотренной уставом образовательного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств.

Организует работу по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности образовательного учреждения, разработке и реализации мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств. Обеспечивает контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядка оформления финансово-хозяйственных операций.

Принимает меры по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения. Готовит отчет учредителю о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств. Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории образовательного учреждения. Координирует работу подчиненных ему служб и структурных подразделений. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; педагогику; достижения современной психолого-педагогической науки и практики; психологию; основы физиологии, гигиены; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; основы экономики, социологии; способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения; гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней; основы менеджмента, управления персоналом; основы управления проектами; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации.

Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

Профстандарт заместитель директора по безопасности

Профстандарт заместитель директора по ахч

«Профстандарт заместитель директора» — такой поисковый запрос с июля 2016 года часто вводится в строки интернет-поисковиков. С чем это связано и какие именно профессиональные стандарты могут относиться к должности заместителя директора, вы узнаете из нашей статьи.

Существует ли общий профстандарт зам. директора?

С июля 2016 года в России становится обязательным использование профессиональных стандартов. Эти документы призваны официально закрепить требования к уровню квалификации работников, перечень выполняемых ими функций, а также возможные названия должностей.

Однако отдельного профстандарта для заместителя директора среди них нет. Ведь функции заместителя во многом схожи с теми, что исполняет сам руководитель; руководство же школой, к примеру, и химическим заводом предполагает решение совершенно разных задач. Имеются лишь упоминания должности «заместитель руководителя» во множестве других профстандартов.

В каких профессиональных стандартах упоминается должность заместителя директора?

По состоянию на август 2016 года уже действует ряд профессиональных стандартов, которые могут применяться и к заместителям директоров. К таким стандартам относятся:

  • профстандарт специалиста в области закупок (№ 558);
  • профстандарт специалиста по управлению персоналом (№ 559);
  • профстандарт менеджера по информационным технологиям (№ 149);
  • профстандарт специалиста по техконтролю качества продукции (№ 31);
  • профстандарт специалиста по управлению качеством в авиастроении (№ 802);
  • профстандарт специалиста по управлению цепью поставок в авиастроении (№ 704);
  • профстандарт руководителя организации, ведущей деятельность в области физкультуры и спорта (№ 581).

Легко заметить, что поскольку профстандарты охватывают самые разные сферы, они касаются не просто заместителей директоров, а именно тех замов, которые занимаются определенным направлением деятельности организации.

Существует ли профстандарт заместителя директора по общим вопросам?

Несколько сложнее с должностью зама по общим вопросам, встречающейся в различных организациях. Для нее не только не существует отдельного профстандарта, но нет даже и сведений о том, чтобы документ с ее упоминанием создавался или готовился к принятию.

Дело в том, что под этим термином понимается целый ряд разных по сути должностей — от красиво названного завхоза до человека, руководящего теми направлениями деятельности предприятия, которые остались «нераспределенными» при назначении других заместителей, или первого заместителя, непосредственно руководящего организацией в отсутствие генерального директора. Таким образом, говорить об профстандарте в этом случае вообще не приходится.

Структура профстандартов для заместителей

Несмотря на множество профессиональных стандартов для замов руководителей, у всех этих документов есть кое-что общее. Как минимум, все они создаются по единому шаблону, утвержденному Минтрудом РФ. Таким образом, любой профстандарт, предусматривающий должность замдиректора, имеет следующую структуру:

  1. Общие сведения. Здесь указывается название профессиональной деятельности, ее цель, классификация по видам деятельности и отраслям экономики.
  2. Функциональная карта. Это перечень обобщенных функций, выполняемых работником, с указанием требуемого уровня квалификации по принятой для профстандартов шкале (обычно от 5 до 8).
  3. Характеристика функций. Здесь уже указываются не только обобщенные, но и конкретные функции. Для каждой из них приводятся требования к образованию (для заместителя директора или иного руководителя требуется как минимум высшее образование не ниже бакалавриата) и опыту работы (в зависимости от области, требуется от 3 до 5 лет). Кроме того, здесь указываются конкретные знания и умения, которым должен обладать специалист на должности заместителя руководителя.
  4. Сведения об организациях, которые разрабатывали профессиональный стандарт. К числу этих организаций относятся прежде всего учебные заведения, готовящие специалистов в разных областях, а также общественные и коммерческие организации, с которыми связаны лучшие специалисты-практики.

В каких случаях обязательно использование профессиональных стандартов для заместителей директоров?

Трудовое законодательство предусматривает 2 случая, в которых профессиональный стандарт зама должен применяться в обязательном порядке:

  1. Если это прямо предусмотрено законом.
  2. Если с трудовой деятельностью данного работника связаны установленные государством льготы, либо, напротив, ограничения.

Если в качестве примера рассмотреть должность заместителя директора школы или другого образовательного учреждения, актуальными будут оба пункта. Во-первых, законодательство об образовании прямо предусматривает для работников таких учреждений использование профессиональных стандартов.

Во-вторых, работа в системе образования предполагает как предоставление льгот (например, в виде увеличенного отпуска и возможности более раннего выхода на пенсию), так и наложение ограничений (в сфере образования не может работать человек, имеющий судимость по ряду статей УК РФ).

Это означает, что заместитель директора школы непременно должен соответствовать требованиям одного из профессиональных стандартов.

Профстандарт заместитель директора по ахч | Законники

Профстандарт заместитель директора по ахч

Профессиональный стандарт – документ, включающий набор личностных и профессиональных требований, предъявляемых к сотруднику. Сегодня перечень таких регламентов довольно обширен. Реестр стандартов состоит не только из узкоспециальных нормативов, а содержит довольно внушительный перечень сквозных, унифицированных для всех отраслей.

По итогам освоения дополнительных профессиональных программ выдается документ о квалификации, образец которого самостоятельно устанавливаются организациями, осуществляющими образовательную деятельность.

Пункт 1 части 10 статьи 60 Федерального закона N 273-ФЗ определяет, что документ о квалификации подтверждает повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования (подтверждается удостоверением о повышении квалификации или дипломом о профессиональной переподготовке).

Характеристика профессиональных стандартов

Организует работу по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности образовательного учреждения, разработке и реализации мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств. Обеспечивает контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядка оформления финансово-хозяйственных операций.

Профстандарты директоров предприятий регламентируют деятельность как управленцев, так и их замов. Для бюджетных учреждений они являются обязательными к использованию.

Исходя из ст. 195 ТК РФ, профессиональный стандарт – это специализированный норматив, включающий в себя перечень необходимых профессиональных характеристик, на основании которых сотрудник сможет исполнять возлагаемые на него трудовые функции, занимая конкретную должность.

За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

Бесплатная консультация юриста

Координирует взаимодействие между представителями педагогической науки и практики. Организует просветительскую работу для родителей (лиц, их заменяющих). Оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий. Организует учебно-воспитательную, методическую, культурно-массовую, внеклассную работу.

Верховный Суд РФ повторил свою правовую позицию относительно порядка реализации права работника на подготовку и дополнительное профессиональное образование.

Например, на предприятиях, в которых государственная доля активов превышает 50%. А с 2017 г. все подобные бумаги стали обязательными в ходе разработки новых программ в образовательной сфере. В остальных ситуациях это не более чем рекомендации.

Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства.

АХО относится к обеспечивающим бизнес-процессам. Это означает, что конечным потребителем результатов работы административно-хозяйственного подразделения является само предприятие. Основная функция АХО – создание условий для бесперебойного и беспроблемного хода продуктивных (производственных) и управленческих процессов.

Перечень требований, предъявляемых к сотруднику, преимущественно определяется конкретным направлением его деятельности. Но общий список выглядит следующим образом:

  • полноценная замена руководителя в период его отсутствия или по вопросам, указанным в локальных нормативным актам компании;
  • контроль нюансов деятельности фирмы по финансовой и хозяйственной части;
  • регулирование труда наемных сотрудников, чтобы он был максимально эффективным и полезным;
  • принятие мер по совершенствованию основных показателей эффективности коммерческой деятельности;
  • минимизация используемых ресурсов и максимизация хозяйственного результата, заведование хозяйством;
  • формирование руководства и курирование процессов, связанных с решением вопросов экономии и ресурсосбережения;
  • предотвращение и заблаговременное устранение накопленных материальных ценностей (сбыт), повышенного расхода сырья, порчи оборудования вследствие нерациональной эксплуатации и т. д.;
  • регулирование работы, связанной с решением кадровых вопросов;
  • принятие активного участия в разработке проектов и планов по бизнесу;
  • организация маркетинговых исследований и курирование работы мастеров, которые в них заняты;
  • контроль соблюдения нормативов по трудовому законодательству в процессе работы с сотрудниками;
  • обеспечение регулярного обучения и переаттестации работников;
  • слежение за учетными мероприятиями и грамотным/рациональным составлением отчетов.

Получается, что введение профессионального стандарта – инструмент для фирм, которые хотят идти в ногу со временем и непрерывно развиваться, повышая собственный потенциал.

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в информационном письме от 10.02.2016 г. «О применении профессиональных стандартов в сфере труда» разъясняет порядок применения профессиональных стандартов.

Координирует работу преподавателей, воспитателей, мастеров производственного обучения, других педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения.

Организует учебно-воспитательную, методическую, культурно-массовую, внеклассную работу. Осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся, воспитанников. Составляет расписание учебных занятий и других видов учебной и воспитательной (в том числе культурно-досуговой) деятельности. Обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации.

Должностная инструкция заместителя руководителя по административно-хозяйственной работе 2021 года. Образец

Профстандарт заместитель директора по ахч

[организационно-правовая форма, наименование организации, предприятия]Утверждаю[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного должностного лица, уполномоченного утверждатьдолжностную инструкцию][число, месяц, год]М. П.

Должностная инструкция заместителя руководителя по административно-хозяйственной работе [наименование образовательной организации]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ, ФЗ от 29 декабря 2012 г.

N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”, раздела “Квалификационные характеристики должностей работников образования” Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утв.

приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761н, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

1. Общие положения

1.1. Заместитель руководителя по административно-хозяйственной работе относится к категории руководителей и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].

1.2.

На должность заместителя руководителя по административно-хозяйственной работе назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по направлениям подготовки “Государственное и муниципальное управление”, “Менеджмент”, “Управление персоналом” и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

1.3. На должность заместителя руководителя по административно-хозяйственной работе в соответствии с требованиями ст. 351.

1 ТК РФ назначается лицо, не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лица, уголовное преследование в отношении которого прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности.

1.4. Заместитель руководителя по административно-хозяйственной работе назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности руководителя].

1.5. Заместитель руководителя по административно-хозяйственной работе должен знать:

– приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

– Конституцию Российской Федерации;

– законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность;

– Конвенцию о правах ребенка;

– педагогику;

– достижения современной психолого-педагогической науки и практики;

– психологию;

– основы физиологии, гигиены;

– теорию и методы управления образовательными системами;

– современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;

– методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

– технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

– основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

– основы экономики, социологии;

– способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации;

– гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных организаций и органов управления образованием различных уровней;

– основы менеджмента, управления персоналом;

– основы управления проектами;

– правила внутреннего трудового распорядка образовательной организации;

– правила по охране труда и пожарной безопасности;

– [иные знания].

2. Должностные обязанности

Заместитель руководителя по административно-хозяйственной работе:

2.1. Осуществляет руководство хозяйственной деятельностью образовательной организации.

2.2. Осуществляет контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием образовательной организации.

2.3. Контролирует рациональное расходование материалов и финансовых средств образовательной организации.

2.4. Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории.

2.5. Координирует работу подчиненных ему служб и структурных подразделений.

2.6. Принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности образовательной организации, своевременному заключению необходимых договоров.

2.7. Выполняет отдельные служебные поручения руководителя образовательной организации.

2.8. [Другие должностные обязанности].

3. Права

Заместитель руководителя по административно-хозяйственной работе имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии, в том числе:

– на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск;

– на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения [для проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)];

– на оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

3.2. Вносить на рассмотрение руководителя образовательной организации предложения по улучшению деятельности организации и совершенствованию методов работы, замечания по деятельности отдельных работников.

3.3. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им обязанностей.

3.4. Осуществлять взаимодействие с сотрудниками всех (отдельных) структурных подразделений организации.

3.5. Запрашивать лично или по поручению руководителя образовательной организации от руководителей структурных подразделений и отдельных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.6. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.7. Вносить на рассмотрение руководителя организации представления о назначении, перемещении и увольнении работников, а также предложения об их поощрении или о наложении на них взысканий.

3.8. Требовать от руководителя организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

3.9. [Иные права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации].

4. Ответственность

Заместитель руководителя по административно-хозяйственной работе несет ответственность:

4.1. За нарушение Устава образовательной организации.

4.2. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

4.3. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности – в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.4. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].

Руководитель кадровой службы

[инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год]

Согласовано:

[должность] [инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год]

С инструкцией ознакомлен:

[инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год]

должностной инструкции заведующего хозяйством. Нюансы для бюджетного и коммерческого предприятия

Профстандарт заместитель директора по ахч

Должностная инструкция заведующего хозяйством – внутренний документ организации, который регламентирует права и обязанности сотрудника, руководящего хозяйственным обслуживанием предприятия.

Должностная инструкция может быть составлена на основании профессионального стандарта, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих (далее – ЕКС) или собственных запросов, выдвигаемых к претенденту на должность. Документ подписывается руководителем и сотрудником, изменения после проставления подписей не могут вноситься без уведомления каждой из сторон.

Оказываем юридическую помощь. Звоните

О правах человека и предпринимательства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: