Самые брутальные автомобили в мире

10 самых брутальных джипов и пикапов

Самые брутальные автомобили в мире

Многие автолюбители почему-то привыкли делить автомобили на мужские и женские.

Компактные хэтчбеки и кабриолеты априори причисляют к автомобилям, которые предназначены для прекрасной половины человечества, а вот владение огромными внедорожниками и пикапами отдают на откуп мужчинам. А те и рады стараться.

Ведь у настоящего мужчины обязательно должен быть брутальный пожиратель бензина, который будет наводить страх на не столь солидных участников дорожного движения. Осталось выяснить, кто на свете всех милее суровому мужскому сердцу.

10 место — «УАЗ»

Непритязательный, но надежный и проверенный УАЗ 469

И начнем мы не с заморских красавцев, а со скромного отечественного автомобиля, который при всех его минусах пользуется огромной популярностью в нашей стране. Речь идет о любимом многими мужчинами «козлике» УАЗ. А ведь действительно есть за что почитать этот автомобиль.

Простая, если не сказать архаичная, конструкция, великолепная проходимость и ремонтопригодность, низкая стоимость самого автомобиля и запасных частей к нему – это далеко не все козыри УАЗа. Но и недостатков хватает. Для того чтобы управлять отечественным внедорожником, нужна действительно грубая мужская сила. Да и с надежностью не все гладко.

Благо, что вернуть «козлика» к жизни можно чуть ли не в чистом поле. За это и любят этот автомобиль мужчины, которые не мыслят свой жизни без выездов на охоту или рыбалку.

9 место — «Mercedes Benz Gelandewagen»

Mercedes Benz Gelandewagen

На другом автомобильном полюсе находится знаменитый на весь мир Mercedes Benz Gelandewagen, который много десятилетий тому назад был предельно простым и неприхотливым внедорожником, который создавался исключительно для нужд военных. Но спустя годы все изменилось.

Gelandewagen внешне остался таким же мужественным «кирпичом», но внутри от былого аскетизма не осталось и следа. Кожа, алькантара, вставки из дерева и металла, огромный цветной дисплей на центральной консоли – все это стало явью для владельцев немецкого внедорожника. Но и цена соответствующая.

Без лишней сотни тысяч долларов в кармане не подступишься.

8 место — «Ford F-Series»

Ford F-Series

Но даже если таких огромных денег вы пока еще не заработали, то это совершенно не значит, что в ближайшем будущем стать обладателем брутального мужского автомобиля вам не суждено. Просто автомобиль придется выбрать чуть дешевле. Американский пикап Ford F-Series вполне подойдет.

Он не поразит вас роскошными отделочными материалами или сверхсовременными техническими решениями, зато наверняка шокирует своими огромными размерами. В длину легендарный американский автомобиль, который в США официально считается самым продаваемым пикапом, более пяти метров.

Рядом с таким великаном даже не самый маленький кроссовер Ford Kuga теряется.

7 место — «Land Rover Defender»

Land Rover Defender

Нельзя не упомянуть в рейтинге самых брутальных автомобилей и британскую легенду, коей уже много лет по праву считается Land Rover Defender. Он, как и Mercedes Benz Gelandewagen, много лет тому назад создавался для нужд военных.

Но потом стало очевидно, что британский вездеход, обладающий потрясающей надежностью, ремонтопригодностью и проходимостью, просто необходим и гражданским лицам. С тех пор Defender и разошелся по самым отдаленным частям света.

И если вы когда-нибудь решитесь поучаствовать в африканском сафари, то можете быть уверены, что отважные проводники, а это будут исключительно мужчины, поскольку представить женщину за рулем Land Rover Defender очень сложно, будут сопровождать вас именно на этом автомобиле.

6 место — «Toyota Land Cruiser»

Toyota Land Cruiser

Или на Toyota Land Cruiser, который уже много-много лет по праву считается самым настоящим мужским автомобилем.

И если последние поколения внедорожника обросли автомобильным «жирком» в виде всевозможных электронных систем, которые готовы взять всю сложную работу на себя, то те Toyota Land Cruiser, что были выпущены в семидесятых-восьмидесятых годах прошлого столетия, действительно способны на все.

Сложно представить то место на нашей необъятной планете, где нельзя было бы проехать за рулем японского внедорожника. А уж про внешний вид Toyota Land Cruiser и говорить не стоит. Он стопроцентно узнаваем и любим даже теми, кто бесконечно далек от автомобильного мира.

5 место — «Dodge Ram»

Dodge Ram

Но и Dodge Ram смотрится не хуже. Это еще один потрясающий американский пикап, который является любимой игрушкой настоящих мужчин.

И если владельцы Ram имеют возможность хоть каждый день восхищаться злой радиаторной решеткой, огромными колесами и необъятных размеров кузовом, то тем, кому не довелось еще стать владельцем американского пикапа, не позавидуешь.

Увидишь такой в зеркале заднего вида и волей-неволей захочется перестроиться в правый ряд и пропустить вперед этот гигантский автомобиль. Пусть несется вперед подобно необъезженному скакуну. А иначе растопчет и не заметит.

4 место — «Jeep Grand Cherokee»

Jeep Grand Cherokee

Следующему нашему герою в лихие девяностые в нашей стране тоже частенько уступали дорогу. А если не уступали, то водитель Jeep Grand Cherokee мигом показывал свое недовольство яркими вспышками дальнего света фар. И через пару секунд дорога была свободна. В те времена этот автомобиль уважали и боялись.

Да и сейчас Jeep Grand Cherokee, который за двадцать лет успел сменить несколько поколений, смотрится пусть и чуть изящнее своего предшественника, но по-прежнему весьма мужественно.

И за это стоит поблагодарить дизайнеров американской компании, которые свято чтут традиции и из поколения в поколения сохраняют фирменные семь вертикальных прямоугольников на радиаторной решетке.

3 место — «Suzuki Jimny»

Suzuki Jimny

Вертикальные прямоугольники на радиаторной решетке есть и у Suzuki Jimny. Только их там не семь, а на один меньше. Да и сам Jimny значительно меньше всех тех внедорожников и пикапов, о которых ранее шла речь.

Но разве миниатюрный японский внедорожник от этого стал менее желанным для настоящих мужчин? Ни в коем случае. На бездорожье он даст фору большинству полноценных «проходимцев». А все благодаря полному приводу и практически полному отсутствию свесов кузова.

Так что геометрическая проходимость Suzuki Jimny близка к идеалу. Недаром многие покупают этот вполне доступный автомобильчик только для того, чтобы навесить на него устрашающего вида «кенгурятник», установить лебедку и зубастые внедорожные шины. И это только начало.

По большому счету дорабатывать Jimny можно до тех пор, пока у вас не закончатся деньги.

2 место — «Lamborghini LM200»

Lamborghini LM200

А вот Lamborghini LM200 дорабатывать ни в коем случае не надо, поскольку дорабатывать произведение искусства преступно.

Не верите, что этот угловатый неотесанный автомобиль достоин того, чтобы называться автомобильным произведением искусства? А как еще можно назвать внедорожник, который до ста километров в час разгоняется за 7,8 секунды! И ведь речь идет не о современном автомобиле, а о внедорожнике, который был выпущен в середине восьмидесятых годов прошлого столетия.

Тогда такой динамикой могли похвастать не многие. Но если суперкары всю свою прыть могли показать исключительно на ровном асфальте, то Lamborghini LM200 абсолютно все равно, что находится под его огромными колесами. Вот только и аппетит у Lamborghini LM200 под стать его скоростным характеристикам. На сто километров пути итальянский суперкар в обличье внедорожника требует 30-40 литров топлива.

Хотя вряд ли это напугает кого-то из владельцев этого автомобиля. Учитывая, что за все время производства был выпущен всего 301 такой автомобиль, каждый из которых теперь стоит не одну сотню тысяч долларов, то заправить топливный бак объемом 290 литров ни для кого из владельцев Lamborghini LM200 проблемой не является.

1 место — «Hummer H1»

Hummer H1

Hummer H1 топлива потребляет не меньше. Да и по дизайну он весьма схож с Lamborghini LM200. Но на этом дорожки итальянского и американского автомобилей расходятся. Если первый стал игрушкой для состоятельных мужчин, то Hummer H1 за свою жизнь успел поучаствовать во многих военных конфликтах.

И лишь благодаря кадрам и снимкам, сделанным во время войны в Персидском заливе, Hummer H1 получил возможность зажить и гражданской жизнью. Теперь на таком ездит знаменитый на весь мир Терминатор и по совместительству бывший губернатор штата Калифорния Арнольд Шварценеггер.

Одним словом – брутальный автомобиль для брутального мужчины.

А ведь это далеко не все огромные пикапы и внушительные внедорожники, которые с момента своего создания стали желанными для сильной половины человечества. Перечень брутальных «проходимцев» можно продолжать если и не бесконечности, то достаточно долго. Но десятка самых-самых именно такова. А какой из них выберете вы?

Понты, недорого: крутые купе ценой до 500 тысяч рублей – читайте в разделе Подборки в Журнале Авто.ру

Самые брутальные автомобили в мире
Подборки Алексей Олефиренко 7 апреля 2020 Комменты

Стильное спорткупе — машина-мечта! Повод экономить на обедах и штопать носки, дабы не тратить лишнего.

Для тех, кто прибегает к радикальным методам экономии ради воплощения задуманного, у нас есть хорошие новости — эти 12 крутых двухдверок, которые прямо сейчас продают на Авто.

ру не дороже 500 000 рублей. Утрите слёзы счастья и выбирайте!

Chrysler Crossfire

Купе Crossfire появилось в годы близкой дружбы концернов Daimler и Chrysler. Технически двухдверка является копией Mercedes-Benz SLK (R170). Если снаружи «немца» разглядеть не получается, то внутри сделать это проще: блок климата, дефлекторы, селектор автомати­ческой коробки передач — всё мерседесовское.

Силовая установка у Кроссфайра тоже немецкая: двигатель V6 мощностью 215 лошадиных сил сочетается либо с пятиступенчатым «автоматом», либо с шестиступен­чатой «механикой».

Была ещё «заряженная» версия SRT6 на базе SLK 32 AMG, но она в полумилли­онный бюджет не уклады­вается. А вот обычные купе — вполне. Да, в ПТС наверняка будет немало владельцев, но для спортив­ных купе это нормальная практика: их редко покупают надолго.

Зато унификация многих компо­нентов с родстером SLK облегчит поиск запчастей для американца.

Посмотреть объявления

Toyota Sera

От этой машины не стоит ожидать выдающейся динамики. Потому что под её капотом установ­лен скромный полутора­литровый моторчик, который развивает всего 104 лошадиные силы и 132 Н·м. Не стоит ждать и потрясающей управ­ляемости: привод передний, подвеска — гражданская. Так почему она тут?!

Потому что купе — это не только стёртые шины и громкий выхлоп. Это ещё и дизайн. Вы только посмотрите на двери Toyota Sera! В них же невозможно не влюбиться! Даже Гордон Марри, создатель McLaren F1, однажды признался, что на двери-бабочки для МакЛарена его вдохно­вила именно Sera. Вот вам и маленькое, скромное японское купе… А как вам заднее стекло-колпак?

Поскольку Sera проектировалась для японского рынка, она может быть только «праворукой». Если вас это не останав­ливает — вперёд!

10 брутальных машин с пробегом

Самые брутальные автомобили в мире

Кроссовер практично, седан универсально, а что можно взять мужчине, чтобы еще и перед мужиками не было стыдно? Avtocod.ru провел срез по вторичному рынку и нашел 10 брутальных авто в диапазоне до полутора миллионов рублей.

Ford Mustang V

Вопрос вкуса во многом, но вообще это последний настоящий Mustang. C грузовым мостом вместо нормальной задней подвески, с многолитровыми атмосферными двигателями, пожирающими бензин галлонами, с первобытным, зато по-своему очаровательным салоном. В общем, пони-кар, каким его задумывали в 60-х.

Его сменщик, Mustang VI, переехал на наддув и независимую заднюю подвеску, приобрел в комфорте и мультимедийности, но сильно потерял в харизме. Впрочем, повторимся: вопрос вкуса. Кому-то может нравиться и шестой.

Зато Mustang V можно купить, откладывая деньги даже со стипендии. В свое время это была достаточно попсовая машина, из Штатов их везли пачками. Поэтому на вторичке сегодня десятки предложений в диапазоне от 800 тысяч за 4,0-литровые версии до 2,5 миллионов за заряженный Shelby GT500. C 5-литровым мотором на стероидах и честной мужицкой механикой.

Перед покупкой проверьте понравившийся экземпляр. В продаже, как показал анализ отчетов из базы avtocod.ru, встречаются авто после ДТП и с неоплаченными штрафами.

Также читайте: В чем сила авто от Ли Якокки : обзор Ford Mustang

Dodge Nitro 

Машина прошла мимо российского покупателя практически незамеченной, а зря. Что фас, что профиль «Доджа Нитро» — олицетворение слова «брутальность».

Массивная боксерская челюсть, большие колеса, многолитровые моторы (2,8-3,7 л), интерьер, будто вырубленный топором из цельного массива пластика.

Не авто, а настоящая пощечина и плевок в сторону прилизанных политкорректных недомашин второй половины нулевых и наших дней.

Одна проблема: ликвидность почти никакая, да и с обслуживанием могут возникнуть вопросы. Как, впрочем, всегда с экзотикой.

Возможно, поэтому машину машину мало кто берет (425 проверок с начала года через avtocod.ru). Большая часть продается с неоплаченными штрафами, реже — в лизинге и со скрученным пробегом.

Найдете чистый — берите, не останетесь незамеченными перед другими мужиками на дороге.

Также читайте: Китайский проходимец: обзор Great Wall Hover H3

Subaru Forester II STi 

Иконическая в определенных кругах штука. Насколько уважаемая, настолько же и редкая. Из тех времен, когда Forester был не усредненно-безликим SUV, в который его превратили в наши дни, а горячим и харизматичным универсалом с пламенным сердцем и жесткой подвеской.

Шесть секунд до сотни, шипение перепускного клапана, отстрелы догорающего топлива в глушителе — у этой машины есть все, чтобы порадовать бензиноголовых. Даже сейчас, 15 лет спустя после выхода.

Увы, встречаются они очень редко. В продаже доступно всего три экземпляра только с правым рулем, «ручкой» и турбомотором 2,5 л, который потребует внимания, ухода, а то и переборки. Субаристы — народ горячий, найти экземпляр, который бы спокойно ездил в крайнем правом, практически нереально. Со всеми вытекающими последствиями.

В базе avtocod.ru нашлось 14 отчетов, сформированных с начала года по модели. Пять «Форестеров» не имели проблем, каждый третий продавался с дубликатом ПТС.

Также читайте: Как выбрать Subaru Legacy B4 и не нарваться на «дрова»

Jeep Wrangler II TJ

Ни один подобный рейтинг просто не может обойтись без «Рэнглера». Во-первых, это брутал как он есть. Во-вторых, из-за канонического дизайна, корнями уходящего в победоносный «Виллис».

В-третьих, «Рэнглер» залезает в такие буераки, куда волки не доходят. Плюс, это «кабриолет» — незаменимая машина для пляжных прогулок.

Правда, выбор невелик — 34 экземпляра в диапазоне от шестисот тысяч до миллиона.

Среди них есть годные варианты с моторами 2,5 л и 4,0 л (118-192 л. с, бензин) и на автомате с раздаткой и на зубастой резине. Без особых вложений можно сразу хоть на край света. Главное, смотреть, чтоб основные узлы были более-менее ухожены, а кузов не прогнил насквозь. «Американцы» вообще по этой части не слишком сильны.

Проверить историю тоже будет не лишним. В продаже встречаются Wrangler после ДТП и с регистрационными ограничениями.

Также читайте: Есть еще порох… Обзор Kia Sorento I

Toyota Land Cruiser 70

Машина 80-х годов конструкции, которая не ушла на покой, а продолжает выпускаться до сих пор. Такое можно сказать почти про любую «Тойоту», но «семидесятка» стоит особняком. Это суровый и брутальный экспедиционный внедорожник, который в некоторых версиях прямо с завода комплектуется лебедкой, шноркелем и блокировкой дифференциалов.

В общем, это как допиленный «УАЗ Патриот», только сразу нормально сделанный и в заводском исполнении. Двигатели — бензиновый 4,0 или дизельный 4,2 л, коробка — поголовно механика.

В пределах полутора-двух миллионов встречаются живенькие экземпляры с левым рулем, в диапазоне до пяти — подготовленные машины с силовыми бамперами и прочими чудесами для охоты и выживания в тайге.

Без проблем отдается каждый третий «Круизер». У каждого второго имеется дубликат ПТС, у каждого четвертого — ДТП или скрученный пробег. Встречаются экземпляры с регистрационными ограничениями и неоплаченными штрафами.

Также читайте: Что случилось с легендой Toyota Land Cruiser Prado 90

Hyundai Terracan

Технический «брат» Mitsubishi Pajero V20, но дешевле на добрую треть, а то и вдвое. За него продавцы просят от 230 до 770 тыс. рублей. Это простой, незатейливый по конструкции, но мужественный автомобиль, который выглядит внедорожником, а не только кажется им. Монументальная пластиковая защита по низу кузова, хищная ноздря воздухозаборника на капоте, минимум декора и украшательств.

Моторы — не чета нынешним маломеркам: бензиновый 3,5 л, дизели 2,5-2,9 л, автомат в большинстве версий, грубая кожа, пестрое дерево. Очень мужицкий автомобиль, даже с оглядкой на почтенный возраст большинства экземпляров, и стоит копейки.

В пределах полумиллиона реально найти живой и «чистый» экземпляр. Без проблем продается каждый второй Terracan, изредка встречаются машины после ДТП, в залоге и неоплаченными штрафами. Содержать Terracan тоже будет не очень накладно: это все-таки Hyundai.

Также читайте: Таракан или царь Земли? Плюсы и минусы Hyundai Terracan

SsangYong Rodius

К названию модели частенько добавляют букву «У», что не очень справедливо. Да, он далек от стандартов красоты, заданных корейцами из Hyundai, но посмотрите на это под таким углом. Машина, которой не касалась рука дизайнера и которую вытесывали из цельного куска горной породы. Что может брутальнее этого нагромождения форм и причудливых линий?!

Ну, и вообще, экземпляр интересный с прицелом на семейное использование. Во-первых, минивен, во-вторых, семиместный, в-третьих, полноприводный и дизельный (2,7 л, 165 сил). То есть если он сядет в весенней распутице на проселке, то еще и сам выедет. Плюс ко всему, надежный как все корейское. Или, по меньшей мере, недорогой в обслуживании.

Просят за Rodius от 350 до 925 тыс. рублей, но, если и брать, в будущем возникнут проблемы с перепродажей. Ликвидность у «корейца» никакая.

В базе avtocod.ru нашлось всего три отчета по модели. Все три продавались с проблемами: регистрационными ограничениями, неоплаченными штрафами и после ДТП.

Также читайте: Обзор Mitsubishi Outlander II 3.0: плюсы и минусы почти внедорожника

Renault Vel Satis

«Француз» и «брутальность» не могли встретиться в одном предложении во всех остальных случаях. Но не в этом. В принципе, Vel Satis обычно фигурирует в других списках, типа «Самые уродливые автомобили в истории». Но давайте посмотрим на это с другой стороны.

Перед нами не столько серийное авто, сколько оживший авангардный концепт-кар. Почему его поставили на конвейер, сейчас уже никто не вспомнит, но очевидно, что решение было ошибочным.

Покупатель в нулевых был не слишком готов к таким экспериментам, так что провал предрешен.

Но хоронить эту машину все равно не стоит. Помимо экстравагантной и вызывающей внешности, тут есть по-прежнему шикарный салон с натуральным деревом и кожей, к тому же просторный, к тому же тихий.

Плюсуем сюда хорошо изученные и пригодные к обслуживанию дизель 2,2 л и бензиновые моторы 2,0 и 3,5 л, и получаем вполне интересный вариант от 130 до 555 тыс. рублей.

Выбирать, правда, особо не из чего — 24 экземпляра на сегодняшний день. Через avtocod.ru модель проверяют редко, в базе нашелся только один, да и тот проблемный отчет:

Также читайте: Чем хорош Renault Duster, а чем он плох

Jaguar XJ III

Главный брутал лондонских подворотен. Говорит на кокни, грязно ругается матом и снимается в нетленках Гая Ричи. Не машина, а живой британский флаг на трусах солиста панк-группы.

4,2-литровый бензиновый мотор о 300 «конях», плавный автомат, удобный, как бабушкина софа, салон с отделкой в стиле бабушкиного же комода. И все это на классическом заднем приводе и с отточенной английской управляемостью.

Проблема всего одна: брать надо пару экземпляров сразу: на одном ездить, со второго снимать запчасти. Стоит третий XJ от 490 000 до 1,7 млн. рублей, и это очень проблемный автомобиль.

Каждый второй экземпляр продается с расчетом ремонтных работ, каждый четвертый — после ДТП, с неоплаченными штрафами и ограничениями ГИБДД. Также встречаются модели со скрученным пробегом и в лизинге.

Также читайте: Audi A6 III (C6) или Jaguar X-Type — битва полноприводных седанов

Chrysler 300C

Последние остатки былой американской роскоши времен низких цен на нефть и таких же моральных устоев. Одинаково органично смотрятся как с сутенерской шубой до пят, так и на свадьбе в райцентре. Моторы — 2,7 и 3,5 л — из тех, что любят пусть и дешевый бензин, но в больших количествах, а еще — громко рычать, потому что это все-таки V6, и он умеет рычать.

Привод — задний. Хорош он для тех, кто любит играть, а салон с кучей мониторов и возможностью подключения «Плейстейшн» — для ценителей шоу «Тачка на прокачку».

В общем, китчевый, броский, до неприличия брутальный автомобиль из числа тех, на кого до сих пор оборачиваются прохожие.

Просят за него от 350 до 750 тыс. рублей, но большая часть «Крайслеров» отдается после ДТП, с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. Встречаются авто в лизинге, с ограничениями и даже утилизированные.

Владимир Андрианов

9 самых брутальных крутых ретро-автомобилей

Самые брутальные автомобили в мире

«Пожалуйста, один Muscle car. И мне больше ничего не надо», – вполне себе жизненный девиз для тех, кто еще не определился. А все началось в середине 1960-х, когда производители поняли: американец и здоровенная тачка – как Клинт Иствуд и дрожащие пальцы над револьвером, – любовь навеки. И чем мощнее тачка, тем сильнее любовь.

Смотреть все фото в галерее

Кстати, американцы пытались сделать ее еще крепче. Это сейчас во всем мире один стандарт измерения мощности, а раньше все было по-другому: первый Dodge Charger с двигателем RB 426 V8 Hemi имел 425 лошадиных единиц, а когда его отправили за океан, европейцы сказали: «Нет-нет, у вас тут неправильно, там всего 350».

Тем не менее. Представь: жара, лето, а ты – американский коп 1970-х. На тебе важная кожаная куртка и авиаторы от Bausch & Lomb. Вот едешь ты по какому-нибудь Нью-Мексико на на каком-нибудь Plymouth с инерционным наддувом, проезжая ранчо дядюшки Френка и слушая старика Вилли Нельсона, и шепчешь про себя: «Как же я ненавижу чертовых федералов». С наступлением 90-х культ маслкаров ушел, а в 2000-х исчез вовсе. В отличие от утесистых полицейских. Для меня, как для человека, выросшего на тех самых фильмах, неприемлемо, когда крутой парень водит простенькую Crown Victoria. Пусть на ней ездят федералы, а копа оставьте в покое. И тогда кинопроизводители оставили им эти машины. И не прогадали. Потому что это целая система: школьник, который видит классного героя (коп, бандит – неважно), хочет быть похожим на него. Когда школьник вырастает, у него появляется желание купить что-нибудь подобное. Так вернулась старая мода и новая волна маслкаров. Chevrolet Camaro, например, в 90-е был в другом классе, пока ребята не поняли свою ошибку.

Впрочем, у меня вообще свой рейтинг.

9. Buick Gran Sport

На волне успеха Pontiac Tempest GTO 1964, Buick появляется на рынке маслкаров в 1968 году, сразу заняв нишу очень качественных автомобилей. Сначала Gran Sport был богатой версией предыдущих моделей, пока в 1968-м не стал отдельной.

В него установили 455-дюймовый карбюраторный четырехтактный двигатель V8, который выдавал 510 футо-фунтов крутящего момента и 360 лошадиных сил, а также 3-х ступенчатую коробку – все это позволяло достичь сотню за 9,5 секунд и разогнать 1700-килограммовую тушу до 170 км/ч.

И хотя Gran Sport был слабее следующих семейных модификаций-одноклассников, он запомнился своей уникальностью и авторитетом, а самое главное – дешевизной.

Так как Buick вступил в гонку на позднем этапе, им пришлось придумать большую скидочную систему, которая делала их представителя одним из самых дешевых маслкаров.

8. Chevrolet Chevelle SS 396

Линейка Chevelle появилась в 1964-м, и была одной из самой успешной во всей истории Chevrolet. В 1970-м выходит модификация второго поколения с названием Super Sport, и вся молодежь начинает сходить с ума.

Рекламный слоган гласил «Chevelle – самый популярный автомобиль среднего класса в Америке».

Всего за 2900 долларов люди получали 7-литровый двигатель Turbo-Jet 396 V8 с мощностью 350 лошадей, специальную подвеску, капот Power dome (при нажатии педали газа открывались специальные воздухозаборники), новые бамперы и спортивные колеса, а также в целом обновленный кузов квадратной формы, подлежащий всем нормам той эпохи.

Когда General Motors установила новые нормы на измерение мощности движка, все последующие SS останавливаются на 270 л.с. Останавливается также и рост продаж, а сам Chevrolet выпускает третье поколение.

7. Pontiac GTO 1964

Pontiac GTO – первый маслкар в истории человечества.

«Козел» – так его называли в то время –был замыслом инженера Рассела Джи, занимавшегося в Pontiac двигателями, и старшего инженера Джона Де Лориана – будущего создателя знаменитой машины времени из классного фильма.

Автомобиль оснащался 389-дюймовым двигателем с мощностью 335 кобыл. До 100 км/ч эта ласточка доходила всего за 6 секунд, а вот управление и тормоза были не идеальными. Но в этом же и есть вся прелесть вождения маслкаров!

6. Ford Torino Сobra

Cерия Torino пользовалась популярностью у американцев с конца 60-х до середины 70-х. Чтобы понять всю серьезность: одна из модификаций Torino была в GTA San Andreas. Сама Сobra (рабочее название Сobra-Jet) – лишь турбо опция вполне себе семейного седана и универсала Torino.

На волне успеха своих спортивных линеек, Ford запускает на рынок очередного конкурента, который в экономическом вопросе уступил лишь серии Mustang. Создатель авто Билл Шенк вдохновлялся сверхзвуковыми самолетами с узкой талией и выпуклыми передним и задним фюзеляжами, поэтому дизайн машины получил название «Бутылка Коки».

Кстати, Сobra одна из немногих спорт версий Torino: был, например, более мощный Torino GT, который потерпел крах перед дешевым и работоспособным Сobra.

В Cobra устанавливалась 4-ступенчатая механика, независимая подвеска и шикарные 7-дюймовые шины F70-14 с эмблемой Cobra.

Мощный тяжелый двигатель показывал хорошую производительность: Motor Trend протестировал железяку 429 CJ с мощностью 370 л.с., и результат превысил все ожидания – сотня за 5,8 секунд.

5. Dodge Super Bee II

Подразделения Chrysler Performance Division (отец Dodge) и Plymouth всегда соревновались между собой: хорошие продажи конкурентского Road Runner (о нем ниже) побудили генерального менеджера Dodge Division Роберта МакКарри дать указание подразделению Dodge Styling сотворить достойный ответ в начале 70-х. Первое поколение Super Bee было показано в 1968-м году на «Detroit Auto Show».

Автомобиль получил хорошие отзывы. Линейка уступила известному Dodge Charger, поэтому производство было ограничено, а второе поколение (1971) и вовсе перенесено на его платформу. К 1971-му было изготовлено всего 5054 машины.

Super Bee предлагался в разных комплектациях, но самым известным мотором, пожалуй, стал знаменитый Hemi V8 (его пихали в многие маслкары от GM): 425 лошадок при 4400 об/мин.

4. Plymouth Road Runner

Road Runner выпускался с 1968-го по 1980-й. Plymouth, во что бы то ни стало, поставил цель собрать автомобиль, способный проехать 402 метра менее чем за 14 секунд, и ценой не более 3000 американских долларов.

Обе цели были достигнуты, и недорогой мощный Road Runner выходит с конвейера в 1970-м году. Словно банка с турбированной радиацией, RR представлял из себя один из самых взрывных маслкаров.

Как и одноклассники Dodge, Road Runner имел 425 (по старой версии) лошадей двигателя V8 Hemi, но разгонялся до сотни лишь за 7,5 секунд – это меньше, чем у многих конкурентов. Зато дешевый.

Еще перед началом массированных продаж Plymouth лицензировал его название во избежание недоразумений с компанией Warner Brothers (помните скорохода из «Веселых мелодий»?). Это последовало вслед за коммерциализацией мультипликационного образа, который издавал сигнал его гудка, имитируя крик птицы.

3. Dodge Challenger I

Challenger – культовый автомобиль производства компании Dodge, принадлежащей концерну Chrysler Corporation. Когда Chrysler понял, что проигрывает борьбу легендарным гигантам Camaro и Mustang, парни собрались за круглым столом и решили сделать конкурента. Дизайн экстерьера Challenger был разработан Карлом Камероном – одним из создателей предыдущего хита Charger.

И хотя новый маслкар был хорошо принят публикой, позже по непонятным причинам он был подвергнут критике со стороны прессы, из-за чего продажи резко сократились, а в 1974-м и вовсе прекратились. Тем не менее, было продано около 165 тысяч экземпляров, что делает машину одну из самых успешных в своем классе. Самый гоночный вариант – Dodge Challenger T/A (Trans Am).

Он оснащался двигателем 340 Six Pack с тремя двухкамерными карбюраторами Edelbrock. Dodge заявил мощность 390 (даже по новому курсу) лошадиных сил. Модель оснащалась четырехступенчатой механикой или автоматом, дисковыми тормозами, а также новеллой того времени – гидроусилителем руля.

Challenger чрезвычайно распространен в кинопроизводстве и вообще во всем остальном, где крутой чувак ездит на крутой тачке.

2. Ford Mustang Shelby GT500

Полицейский Майкл Дули не даст соврать. И собака тоже. После Второй мировой США ожидал демографический бум – родилось более 70 миллионов детей, из чего прогнозисты сделали вывод, что семейный седан – это не то. А вот на относительно дешевые спортивные тачки будет спрос. Ford понимал, что будет бомба.

В 1964-м автомобиль был представлен публике в Нью-Йорке, а позже показан по ABC, CBC и NBC. Его продвижение сопровождалось активной рекламной кампанией, которая призналась одной из самых успешных премьер в истории автомобилестроения. Только за первые три года было продано два с половиной миллиона Мустангов – это абсолютный рекорд среди продаж маслкаров.

Модификация GT500 – самая королевская из всех мустангов – была построена в 1967 году. Она получила 428-дюймовое двигло с механическим нагнетателем Paxton, позволявшим по достижении определенных оборотов увеличивать мощность до 430 лошадиных сил.

Этот Мустанг создавался для полицейских машин-перехватчиков.

А еще GT500, в отличие от предыдущего GT350, отличался пригодностью для обычных дорог, что, несмотря на большую цену, отличало его от большинства конкурентов.

1. Chevrolet Camaro SS 1969

Camaro был представлен GM в 1967 году как компактный автомобиль, построенный с целью создания конкуренции завоевавшему к тому времени высокую популярность Ford Mustang.Никто не знал что же означает «CAMARO», и все начали капать его значение . Около-автомобильная пресса веселилась вовсю, наблюдая за происходящим.

Масла в огонь подлил некий журналист, который обнаружил еще одно значение этого слова- -на сленге «сделать Камаро» означало «выпустить кишки» оппоненту.Camaro, что в переводе с французского жаргона означает «друг» или «кореш»,очень близко по значению «братан».

Всё веселье, однако, прекратилось в тот самый момент, когда мир стал свидетелем ошеломительного дебюта Chevrolet Camaro 1967 модельного года. Сложно измерить, сколь велика энергетика этого автомобиля — её незримое присутствие можно ощутить среди штрихов старых эскизов, в дыхании могучих моторов, под пылью пройденных миль.

Человек не может не внимать её флюидам, и люди, создающие новый Camaro, безусловно, чувствуют эту тайную жизнь.

Camaro 1969 модельного года был признан лучшим автомобилем за всю историю Chevrolet. Голосование проводилось среди почитателей марки на сайте фирмы и было приурочено к её столетию.

Выпуск этих автомобилей продолжался до ноября 1969 года, модели следующего поколения появились только в феврале 1970 года.

Новости партнёров

«И перед мужиками не стыдно»: Хит-парад самых брутальных мужских автомобилей, от которых веет тестостероном. Часть 1 – Авто Гуру

Самые брутальные автомобили в мире

Какими качествами должен обладать по-настоящему брутальный автомобиль? Бесспорно, это должна быть машина-мечта, которой грезит каждый уважающий себя мужчина. Вторым обязательным качеством выступает статус модели. При одном взгляде на такой автомобиль окружающие восхищенно вздыхают и понимают, что владелец подобного авто человек очень серьезный, и лучше с ним не шутить. 

Третий критерий выбора автомобиля настоящего мужчины – это его мощность, надежность и технические характеристики, способность преодолевать те участки местности, где никогда не сможет проехать обычный легковой автомобиль. Вот основные признаки мужественности и брутального шика. Сегодня мы решили поговорить об автомобилях, от которых веет тестостероном.

Jeep Wrangler

Ни одна подборка брутальных автомобилей не обходится без Jeep Wrangler. Во-первых, это брутал в чистом виде. Во-вторых, из-за традиционного дизайна, корнями уходящего вглубь истории мирового автопрома, этот автомобиль является идеальным вариантом для серьезных мужиков.

В-третьих, Jeep Wrangler способен проехать через такие овраги и ямы, что другим легковушкам даже не снилось. Кроме того, это незаменимый автомобиль для любителей охоты и рыбалки. Этот «монстр» влюбляет в себя с первого взгляда.

Инженеры укомплектовали его бензиновым двухлитровым турбомотором, развивающим 272 лошадиные силы. 

Двигатель Jeep Wrangler работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Вне зависимости от комплектации у всех версий полный привод. Внедорожник комплектуется съемным матерчатым верхом. Отдельно стоит отметить «зубастую» вездеходную резину Jeep Wrangler. 

На этом автомобиле можно уехать хоть на край света. Главное, чтобы основные узлы были в рабочем состоянии, а кузов не «съела» коррозия.

Хотя к автомобилям марки Jeep в этом плане никогда особых претензий не было. Этот автомобиль сохраняет свою мужественность, несмотря на огромное количество рестайлингов и регулярное обновление «начинки».

Никакие изменения не властны над этим брутальным здоровяком.

Toyota Land Cruiser 200

Инженеры укомплектовали этот большой рамный внедорожник, оснащенный восьмицилиндровым силовым агрегатом. Двигатель работает в тандеме с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В зависимости от комплектации Toyota Land Cruiser 200 может быть рассчитан на пять или семь мест.

Несмотря на то, что этот брутальный автомобиль выпускается на протяжении уже более полувека, конструкция Toyota Land Cruiser 200 ничуть не устарела, а сам внедорожник не собирается уходить на покой. Он продолжает выпускаться, и пользуется небывалым потребительским спросом.

Во всей линейке этот автомобиль стоит особняком. 

Суровый и брутальный экспедиционный Toyota Land Cruiser 200 в некоторых модификациях прямо с завода оснащается лебедкой, и блокировкой дифференциалов. В общем, это то, с чего рисовался недопиленный «УАЗ Патриот».

На вторичном рынке Toyota Land Cruiser 200 можно купить в пределах полутора-двух миллионов рублей. При желании, можно найти довольно интересные экземпляры. По сути, это идеальный автомобиль для охоты и выживания в тайге.

Максимальная отдача двигателя Toyota Land Cruiser 200 в базовой компоновке — 309 лошадиных сил. Внедорожник производится в Японии. 

Hyundai Terracan

Мощный Hyundai Terracan не просто выглядит, как внедорожник, но еще и является им по своей сути.

Этот простой по конструкции здоровяк состоит из монументального кузова, мощного воздухозаборника на капоте и минимума декоративных элементов. Двигатель Hyundai Terracan – это вообще отдельный разговор.

Инженеры укомплектовали его 3,5-литровым бензиновым силовым агрегатом. В отделке большинства моделей преобладает грубая кожа и пестрое дерево. 

В целом, это очень брутальный автомобиль, даже с учетом почтенного возраста некоторых экземпляров. Не может не радовать относительно доступная стоимость Hyundai Terracan. За этот автомобиль продавцы в среднем просят около 1,5 миллиона рублей. Очевидно, что в данном случае речь идет о модели, купленной на вторичном автомобильном рынке.

Cadillac Escalade

Отличная тачка для представителей VIP-класса. Инженеры укомплектовали ее восьмицилиндровым 6,2-литровым двигателем с максимальной отдачей 403 «чистокровных скакуна».

Отличные эксплуатационные характеристики этого автомобиля придают водителю уверенности в себе, и дают возможность почувствовать полный контроль над автомобилем. Дизайн этого брутального красавца одновременно и волнует и восхищает.

Его визитной карточкой является мощная радиаторная решетка и обилие хромированных деталей. 

В каждом миллиметре Escalade чувствуется его принадлежность к семейству Cadillac.

Внедорожник может похвастаться вместительным салоном, тремя рядами сидений и эксклюзивные материалами, использующимися в процессе отделки.

Но самое главное, что отличает Cadillac Escalade от большинства других автомобилей – это исключительная безопасность. В базовую компоновку внедорожника входит рекордное количество подушек безопасности.

О правах человека и предпринимательства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: