Зоны большой москвы по ярославскому направлению

Содержание
  1. Расширение Москвы в 2020-2021 гг. Карта новых границ, присоединяемых городов и территорий на сайте Недвио
  2. Почему расширение Москвы – необходимая мера?
  3. Какие есть плюсы и минусы от присоединения новых территорий?
  4. Плюсы:
  5. Минусы:
  6. Что планируется сделать?
  7. Почему старый Генплан застройки Москвы уже не актуален?
  8. Недвижимость
  9. Парковки и транспорт
  10. Социальные объекты
  11. Как изменятся границы Москвы в 2020 — 2021 гг?
  12. Выводы
  13. Зоны большой москвы по ярославскому направлению – Права россиян
  14. Что такое абонементный билет Большая Москва?
  15. Зона действия билета Большая Москва
  16. Как оформить абонементный билет?
  17. Стоимость билета
  18. Абонемент на провоз велосипедов
  19. Льготный абонементный билет
  20. Срок действия билета
  21. Правила езды по билету Большая Москва
  22. Плюсы и минусы проездного билета
  23. Абонемент
  24. Преимущества железнодорожного транспорта
  25. Время действия абонемента
  26. Зона действия проездного
  27. Преимущества «Большой Москвы»
  28. Недостатки проездного «Большая Москва»
  29. Стоимость проезда и возможная экономия
  30. Возможные маршруты передвижений
  31. Зоны большой москвы по ярославскому направлению
  32. Абонементный билет Большая Москва — зона действия и правила оформления
  33. Список железнодорожных станций и платформ Московской области
  34. Как оформить проездной «Большая Москва»
  35. Акции И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  36. Проездные на электрички
  37. Земельные участки по Ярославскому шоссе до 100 км от Москвы
  38. Быстрее, чем на метро: 10 городов Подмосковья, где стоит купить квартиру
  39. Карта Тройка – как оплатить и ездить на электричках
  40. Как записать билет на проезд на электричке
  41. Виды абонементов и проезда на электричке
  42. Как пользоваться абонементным билетом
  43. Как оплачивать проезд Тройкой
  44. Преимущества тройки при проезде на электричке

Расширение Москвы в 2020-2021 гг. Карта новых границ, присоединяемых городов и территорий на сайте Недвио

Зоны большой москвы по ярославскому направлению

Крупнейший мегаполис и главный деловой центр страны активно застраивается и расширяется с каждым годом. В ближайшие годы город Москва продолжит расширять свою территорию за МКАД, прирастая новыми районами за счет Московской области.

Ожидается, что проект расширения границ Москвы будет выгоден не только для развития мегаполиса, но принесет пользу и для присоединяемых городов и поселков. Благодаря крупным инвестициям, в районах улучшится транспортная ситуация, станет меньше пробок, при этом планируется сохранить зеленые массивы, развивать современную инфраструктуру.

Какие же территории войдут в границы мегаполиса и как изменится карта Москвы в ближайшие годы? Обо всем этом поговорим в этой статье.

Почему расширение Москвы – необходимая мера?

Необходимость присоединения новых территорий вызвана не только ростом населения, но и заметно выросшим притоком капиталов в столицу. Столица сейчас как никогда привлекательна для инвестиций, за счет стабильного экономического и социального развития. Чего не скажешь о регионах…

Развитие районов и городов в Московской области идет заметно более низкими темпами, чем в Москве — сказывается дефицит рабочих мест, сложная транспортная ситуация, неразвитость инфраструктуры.

В последние годы заниматься строительством новых микрорайонов с многоэтажными новостройками в пригородах Москвы мелким и небольшим застройщикам стало не выгодно — стоимость квартир едва перекрывает себестоимость, а риски «не продать» довольно высоки, особенно если это новые районы, построенные «в поле». На рынке остались, в основном крупные игроки — ПИК, МИЦ, А101 и другие.

В то же время, спрос на загородное жилье в Московской области есть. Многие москвичи готовы поменять свою квартиру на более просторную, в новостройке за МКАД. Даже отказавшись от престижного района.

 Дело в том, что при всех своих плюсах, столичные «бетонные клетки», вечные пробки и перенаселенность уже многим людям порядком поднадоели — им хочется быть ближе к природе, жить в экологически чистых районах, спокойно парковаться, гулять рядом с домом и т. д.

Около 3 миллионов человек, живущих в Подмосковье, ежедневно ездят на работу в столицу, но при этом они фактически являются мигрантами. Так же можно сказать и о москвичах, выезжающих на отдых или проживание в приобретенные за городом коттеджи. Расширив территории можно будет не переживать о прописке, вопросах обеспечения и управления.

Очевидно, что Москва перенаселена. Плотность застройки в несколько раз больше, чем в Лондоне, Париже и других европейских столицах.

Для комфортной жизни, каждый житель должен иметь места для автомобиля, отдыха, хозяйственные площадки, но в мегаполисе это сделать невозможно.

Присоединение новых территорий поможет решить многие проблемы, поднять уровень жизни, сделать удобным передвижение по автомобильным трассам.

Ну и конечно, у властей города есть «шкурный интерес». Так как множество больших торговых площадок (Ашан, Метро, Икеа, Гранд, OBI и другие), множество рынков, находящихся вдоль МКАД со стороны области, и имеющие огромный торговый оборот, платят налоги в бюджет Московской области, а не Москвы.

Какие есть плюсы и минусы от присоединения новых территорий?

В расширении границ Москвы гораздо больше плюсов, чем минусов. Главное — создать правильную концепцию развития присоединенных территорий.

Плюсы:

  1. Экология. На новых территориях планируется разбить новые парки. Сохранение и восстановление зеленых насаждений – на данный момент их менее 10% от площади всего города. Также планируется перемещение свалок;
  2. Прописка.

    Для всех жителей присоединенных территорий появится возможность пользоваться привилегиями московской прописки;

  3. Развитие транспорта.

    Строительство новых транспортных развязок, а также возможность пользоваться услугами на местах, что существенно разгрузит шоссе и трассы.

Минусы:

  1. Потеря самостоятельного статуса и независимости управления среди присоединяемых городов и поселков;
  2. Возможна коррупция при распределении бюджета, а следовательно территории могут не получить должного развития.

Что планируется сделать?

Создавать города-спутники, которые будут развиваться вместе со столицей и составлять с ней единую систему. В них будут действовать такие же, как и в Москве тарифы на жилищно-коммунальные услуги (ЖКХ), такая же система социального и медицинского обслуживания.

Одним из удачных примеров можно назвать город Зеленоград. Здесь население полностью обеспечено работой, отлично развита инфраструктура, весьма благоприятная экологическая обстановка. Создание городов-спутников поможет вывести за пределы МКАД государственные учреждения, равномерно распределив их по районам Подмосковья.

Почему старый Генплан застройки Москвы уже не актуален?

По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин.

Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.

Недвижимость

Согласно последнему проекту землепользования, в 2020-2021 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию.

Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более.

В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).

Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.

Еще одно нововведение ППЗ – разобраться наконец с «пустырями». Для этого планируется начать массовое строительство в промзонах, облегчить получение разрешений на строительство для инвесторов, если они создают на этих территориях новые предприятия или офисы.

Безусловно, строить за МКАДом недвижимость будут, спрос на нее стабильно очень высок. Здесь стоит учитывать и стоимость квадратного метра в ближайшем Подмосковье, которая на порядок дешевле недвижимости, расположенной внутри МКАД:

Парковки и транспорт

Власти обещают решить проблемы с местами для парковок. Это непростая задача в перенаселенном мегаполисе, так как один автомобиль занимает от 18 до 35 кв. м. драгоценной площади. Согласно старому Генплану: на одну машину должно приходиться 2 парковочных места. Но это нереально, так как 30% всех новых территорий придется отдать под парковку.

Вот почему оптимальным решением является развитие общественного транспорта в Подмосковье, в первую очередь метрополитена. Строительство метро — одно из самых трудоемких и дорогих инфраструктурных проектов, однако при этом, это быстрый транспорт и выгодный по всем экономическим показателям.

Сейчас за МКАДом уже действуют 22 станции метро:

  • Боровское шоссе;
  • Бульвар Дмитрия Донского;
  • Бунинская Аллея;
  • Волоколамская;
  • Выхино;
  • Говорово;
  • Жулебино;
  • Котельники;
  • Косино;
  • Лермонтовский проспект;
  • Митино;
  • Мякинино;
  • Новокосино;
  • Новопеределкино;
  • Пятницкое шоссе;
  • Рассказовка;
  • Румянцево;
  • Саларьево;
  • Солнцево;
  • Улица Горчакова;
  • Улица Скобелевская;
  • Улица Старокачаловская.

В 2021 году за МКАД запланировано открытие следующих станций метро:

  • Ольхово;
  • Филатов луг;
  • Косино;
  • Лухмановская;
  • Некрасовка;
  • Улица Дмитриевского;
  • Шереметьевская.

Очевидно, что список новых станций метрополитена будет расти. Кроме того, наконец-то появится ветка метро в Мытищах, который де-факто давно стал районом Москвы. Всего планируется открыть 15 новых станций.

Также власти планируют реконструировать железные дороги. В первую очередь, речь идет о проекте Московского центрального кольца (МКЦ). Будут выстроены Северо-Восточная и Северо-Западная хорды, Южная рокада. Строятся транспортно пересадочные узлы (ТПУ), до 2022 года должны ввести в эксплуатацию 56 объектов.

В старом Генплане Москвы абсолютно не был учтен показатель пешей доступности транспорта. Теперь, планируя жилую и транспортную инфраструктуру, власти обязаны учитывать расстояние между ними.

Социальные объекты

Первоочередная задача властей — предоставить населению присоединенных территорий современную социальную инфраструктуру.

В ближайшие годы запланировано:

  1. Построить современную больницу в Рассказовке, с отделением скорой помощи;
  2. в поселке Рязановское появится крупный торговый комплекс;
  3. в Новой Москве откроется производство по переработке пищевых продуктов.

Власти обещают, что благодаря достигнутым договоренностям с крупными застройщиками, будет преодолен дефицит нехватки детских садов, школ, детских развлекательных центров. Только со времени присоединения Новая Москва получила 10 учебных заведений, 30 дошкольных учреждений. Также выстроена огромная школа на 1775 мест в Коммунарке, детский садик в г. Московский.

Как изменятся границы Москвы в 2020 — 2021 гг?

Планируется расширение мегаполиса на 21 муниципальное образование и 2 городских образования (Троицк, Щербинка), 19 сельских поселений, находящихся в Подольском, Ленинском, Наро-Фоминском районах, присоединить некоторые земли Красногорского и Одинцовского районов.

В ближайшие годы новыми районами Москвы станут следующие городские и сельские поселения:

  1. СП Внуковское;
  2. ГП Киевское;
  3. Кокошкино;
  4. Мосрентген;
  5. Рязановское;
  6. Щаповское;
  7. Новофедоровское;
  8. Краснопахарское;
  9. Воскресенское;
  10. Первомайское
  11. Десеновское;
  12. Роговское;
  13. Михайлово-Ярцевское;
  14. Филимонковское;
  15. Вороновское и другие.

Не утихают споры и касательно присоединения ближайших городов-спутников к Москве — многие жители уже считают себя москвичами, работая в столице и отправляя детей учиться в столичные детсады, школы и вузы. Пока что на повестке у властей этот вопрос не стоит, но учитывая, как быстро присоединили территории Новой Москвы — это вполне может случиться.

Возможный сценарий расширения границ Москвы до 2025 года.

Выводы

Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем.

 Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона.

Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).

На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.

Грамотно реализовав проект по расширению Москвы, мегаполис будет разделен на исторический центр, деловую и образовательную зоны, оснащен современным транспортом. Для девелоперов и инвесторов появится возможность реализовывать самые смелые проекты, направленные на улучшение качества жизни всех проживающих в столице и Московской области.

Была ли эта статья для вас полезной? Пожалуйста, поделитесь ею в соцсетях:

Не забудьте добавить сайт Недвио в Закладки. Рассказываем о строительстве, ремонте, загородной недвижимости интересно, с пользой и понятным языком.

Зоны большой москвы по ярославскому направлению – Права россиян

Зоны большой москвы по ярославскому направлению

Гостям столицы и самим горожанам по многим причина нужно часто посещать ближние Подмосковье. Не всегда есть время стоять в очереди и ежедневно приобретать разовые билеты для проезда.

Заботясь о своих пассажирах, МЖД запустила программу Большая Москва. Это экономит время в большей степени и финансы, которые тратятся ежедневно на проезд.

Что такое абонементный билет Большая Москва?

С середины осени 2011 года внедрен и действует разовый месячный абонент на все направления Москвы и её области. Любой приобретший его пассажир вправе совершать энное количество поездок за город на электричках (но это не относится к спутникам и экспрессам).

Большая Москва — это:

  1. Заранее оплаченный проезд на любой день недели, без исключения,
  2. Бесконечное количество поездок,
  3. Всегда свободный вход и выход на станциях, которые входят в зону действия абонентского билета,
  4. Предоставляет услугу следования за рамки абонемента с помощью покупки транзитного разового билета,
  5. Дальность следования плюс-минус двадцать пять километров от вокзала.

Данная программа распространяется на электрички и метрополитен.

Зона действия билета Большая Москва

  1. Белорусское следование,
  2. Горьковское следование,
  3. Казанское следование,
  4. Киевское следование,
  5. Курское следование,
  6. Павелецкое следование,
  7. Рижское следование,
  8. Савёловское следование,
  9. Ярославское следование,
  10. Ленинградское следование,

Как оформить абонементный билет?

Этот абонемент вполне вероятно приобрести в формате пластиковой карточки на кассах МЖД, где функционирует покрытие соответственной зоны или же с поддержкой особых автоматов, распечатывающих билеты. Это уменьшит время на простоях в очереди.

Но сначала начала надо приобрести транспортную карту, после чего осуществляется приобретение абонемента.

Приобрести её возможно там же, на Ж/Д кассе, цена оформления пятьдесят рублей. Еще ныне возможно сберегать время и продолжать собственную поездку, выходящую из зоны покрытия абонемента Большой Москвы не покидая Ж/Д транспорта с предложением Следуй далее. Данная услуга начала работать с середины весны 2017.

Дабы пользоваться предложением «Следуй далее» вам нужно:

  1. На кассе вокзала, которая заходит в зону покрытия абонемента, дать кассиру билет Большая Москва.
  2. Приобрести разовый проездной билет с функциями проезда «туда» или же «туда и обратно», в зависимости от вашей необходимости.

Оформление единоразового пассажирского билета по программе Следуй дальше прототипно оформлению простого единоразового пассажирского проездного, то есть максимально за 10 дней до оправления нужного следования.

Стоимость билета

Стоимость абонементного билета Большая Москва 1570 рублей. Абонемент с велоопцией 1870 рублей (для людей, провозящих с собой велосипеды).

Абонемент на провоз велосипедов

Дополнительный абонемент на провоз велосипедов в пригородных электричках вводятся в московском округе с первого августа 2016 года.

Периодически покупать разовые билеты более не будет необходимо: велоопция дает собой вспомогательное предложение к известным абонементам, докладывает отдел связи с общественностью Центральной загородной пассажирской фирмы. Услуга функционирует на всех пригородных электричках Столицы и Подмосковья за исключением экспрессов.

Опцию возможно прикрепить к абонементам Большая Москва или же к Ежедневному, сумма такой опции составляет триста рублей на один месяц пользования. В абонементе «Выходной день» цена месячной велоопции составляет двести рублей.

Нововведение выделяет право провозить в тамбуре электрички один велотранспорт по маршруту выбранному вам маршруту в течении срока действия пассажирского абонемента.

Приобрести дополнительный абонемент возможно на кассе совместно с покупкой абонементного билета. Контролеры у турникетов обязаны инспектировать присутствие «велоопции»: для сего надо приложить транспортную карту к валидатору. Бесплатно провозить велотранспорта в электричках все ещё позволяется с 11:00 до 16:00 и с 21:00 до 6:00. Для сего надо получить в кассе бесплатный билет.

Стоимость для абонементов зафиксирована, в не зависимости от пути следования или количеств совершенных поездок.

Льготный абонементный билет

Студентам для скидок проезда в загородном Ж/Д транспорте, в частности электричках, необходимо на кассах предъявить студенческий билет в этап с первого сентября по пятнадцатое июня. Скидка предоставляется в размере 50% скидки на одну поездку.

Тоже касается и тех абонементов, что оформляются по социальной карте учащегося, на них также действует скидка в объёме 50%.

Учащимся, живущим и находящимся в общежитиях Московской области, комфортней оформить абонементный билет Большая Москва, который позволяет целый месяц совершать нелимитированное количество поездок в пригородных электричках в границах 25 километров станичных вокзалов.

То есть, оформить льготный абонементный билет возможно со скидкой 50% только по студенческому билету. Но вы будете ограничены конкретными станциями. К примеру, кассиры вам предложат направление Одинцово-Беговая.

Срок действия билета

Абонемент начинает действовать с момента его покупки. На карточке находится дата соответствующая дате покупки. Начиная с этой даты, вы можете пользоваться им ровно тридцать дней — один месяц. Дата, когда истекает действие билета, аналогична дате его приобретения.

Правила езды по билету Большая Москва

По правилам МЖД вы можете свободно передвигаться по всей зоне покрытия программы Большая Москва в течении одного месяца. В случае окончания срока пассажир обязан приобрести новый абонемент. После истечения срока пользования проезд считается не оплаченным и контролер в праве вас ссадить с рейса следования.

Плюсы и минусы проездного билета

  1. Преимущества данного абонемента очевидны, так он дает бесконечное количество поездок совершённых за месяц. Вам не придется тратить больше денег на покупку каждый раз нового билета и стоять в очередях.
  2. Отрицательной стороной является то, что зона покрытия Большой Москвы действует на небольшое расстояние от самой Москвы.

    Не входят в зону действия и главные Ж/Д узы, они не попадают из-за километража зоны действия. Есть ещё один главный недостаток, по мнению многих пассажиров.

    Это невозможность купить проездной на граничащей зоне в необходимом направлении Подмосковья.

    Например, если вам необходимо купить билет в Серпухов, где располагается большой автовокзал, вы должны купить проездной именно из Москвы до нужной вам станции.

    Если вы попытаетесь доехать до Серпухова с проездным абонементом Большая Москва, то рискуете угодить на контролёров. В случае если это случится вам выпишут штраф, ведь проезд без дополнительной программы Следуй дальше, считается безбилетным.

Невзирая на некоторые недостатки, многие приобретают месячные абонементы. Это те пассажиры, чей график жизни состоит из частых, порой ежедневных поездок. С ним вы путешествуете бесплатно по ближайшему Подмосковью.

Покупка проездного абонемента ограждает вас от долгих ожиданий в очередях на кассах и ежедневных переплат. Для того, чтобы убедиться в том, подходит вам лично он или нет, стоит хоть раз приобрести и найти свои положительные и отрицательные стороны. Надеемся, данная статья дала вам подробное визуальное впечатление о данной абонементной системе.

Абонемент

Зоны большой москвы по ярославскому направлению

Многие люди, проживающие в ближайшем Подмосковье, предпочитают искать работу в столице. Их не пугает необходимость проводить ежедневно в дороге несколько часов, ведь уровень зарплат в Москве существенно выше. Руководство железной дороги, заботясь о своих основных клиентах, проживающих в городах-спутниках столицы, еще в 2011 году создало проездной абонемент «Большая Москва».

Преимущества железнодорожного транспорта

Многие из тех, кто добирается из ближайшего Подмосковья в столицу ежедневно, предпочитают ездить на электричках. Расписание их движения не меняется в зависимости от пробок на столичных автомагистралях, они считаются одним из наиболее предсказуемых видов транспорта. Все, кто хочет быстро и без проблем добраться до места назначения, выбирают электрички.

Железная дорога своим постоянным пользователям предоставляет возможность не только попасть на нужный им вокзал в максимально короткий срок, но и сэкономить на проезде, приобретя месячный билет «Большая Москва».

Абонемент, зона действия которого ограничивается 25 километрами, позволяет ездить в любом направлении на заданное расстояние от вокзалов столицы. Приобретя такой проездной, клиенты получают определенные преимущества. И это не только экономия на ежедневном проезде.

У людей, которые купили такой абонемент, пропадает необходимость проводить время в очередях в кассах пригородных железнодорожных вокзалов, что позволяет тратить меньше времени.

Время действия абонемента

Проездной «Большая Москва» был введен в действие еще в ноябре 2011 года. С этого периода каждый пассажир, проживающий в зоне его действия, вправе выбирать между приобретением указанного абонемента один раз в месяц или ежедневной покупкой билетов.

Правда, для приобретения проездного необходима транспортная карта. Если у вас ее нет, то придется ее купить. Сделать это можно в кассе большинства вокзалов, находящихся в пределах действия зоны абонемента.

При покупке месячного билета на карту наносится специальная маркировка, позволяющая прикреплять фирменные наклейки, это является подтверждением приобретения поездного.

Пользоваться абонементом можно целый месяц, совершая неограниченное число поездок на различных электричках, исключения составляют лишь экспрессы и спутники. Приобрести этот многоразовый билет можно и заранее, но не более чем за 30 дней.

Зона действия проездного

Абонемент «Большая Москва» подходит для жителей столицы, ближайшего Подмосковья и для дачников в летний сезон. Но прежде чем его приобретать, лучше точно выяснить зону его действия.

Если вам приходится ездить дальше, то такой проездной вам не походит.

Так, его можно использовать в ближайшем Подмосковье до установленных руководством железной дороги станций на электропоездах с 6000-й и 7000-й нумерацией.

По различным направлениям зона действия «Большой Москвы» ограничивается следующими станциями:

  • Курское: Бутово, Балашиха и Железнодорожная.
  • Казанское: Томилино и Люберцы 2.
  • Рижское: Красногорская.
  • Киевское: Внуково.
  • Ярославское: Болшево, Тарасовская.
  • Белорусское: Барвиха, Одинцово.
  • Савеловское: Шереметьевская.
  • Павелецкое: Расторгуево.

Преимущества «Большой Москвы»

Абонементы на проезд в пригородном железнодорожном транспорте были созданы достаточно давно. Но с появлением «Большой Москвы» преимущества их приобретения стали очевидными.

Созданные ранее проездные позволяли в большинстве случаев ездить лишь в определенных направлениях, многие из них давали право на передвижение лишь в будние дни.

А вот возможность перемещаться на электричках по столице и станциям ближайшего Подмосковья в любую из сторон появилась лишь с введением абонемента «Большая Москва».

Организацией «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) были введены не только месячные абонементы на проезд, но и единая транспортная карта.

«Большая Москва» вместе с этим документом позволяет ездить на протяжении месяца на различных электричках.

Стоит заметить, что единая карта, которая была создана в 2012 году, предназначена для использования в нескольких видах транспорта: автобусах, трамваях, троллейбусах, метрополитене. Она также подходит для пассажиров пригородной железной дороги.

Недостатки проездного «Большая Москва»

Но многие потребили, наряду с преимуществами, отмечают и минусы этого ежемесячного проездного. Абонемент «Большая Москва» действует лишь на небольшом расстоянии от столицы, не охватывая важные железнодорожные узлы, которые не попадают в установленную «ЦППК» 25-километровую зону.

Но главным недостатком, по мнению рядовых клиентов, является отсутствие возможности приобрести билет от станции, находящейся на границе действия абонемента «Большая Москва» до необходимого железнодорожного пункта Подмосковья.

При необходимости разовых поездок, например, в Пушкино, где находится крупный пригородный автовокзал, пассажир электрички должен приобрести билет из Москвы до этой станции. Он не может доехать по своему проездному «Большая Москва» до Тарасовской и оплатить лишь разницу цены проезда. У пассажира есть два варианта. Первый: оплата полной стоимости проезда от вокзала Москвы в Пушкино.

Второй: доехать с абонементом до Тарасовской, выйти, приобрести билет до Пушкино на следующую электричку и ехать дальше на ней, теряя минимум полчаса.

При попытках доехать с проездным «Большая Москва» до Пушкино есть риск нарваться на контролеров. В этом случае придется заплатить штраф, ведь передвижение на электричке после Тарасовской считается уже безбилетным.

Стоимость проезда и возможная экономия

Прежде чем приобретать абонемент «Большая Москва», каждый может посчитать, выгодно ли это ему. Причем стоит учесть, что перемещаться на электричках можно каждый день в любых направлениях без ограничения количества поездок. При появлении абонемента в 2011 году его стоимость составляла 1040 рублей. В последующем она возросла до 1750 рублей.

При появлении проездного «Большая Москва» стоимость абонемента была такова, что пассажиры, ежедневно пользующиеся электричками, могли заметно сэкономить. По расчетам «ЦППК» проезд с появлением месячного билета заметно подешевел, а сумма экономии зависит от направления движения. Например, при ежедневных поездках на Курский вокзал от станции Железнодорожной, пассажир потратит на 35% меньше.

Возможные маршруты передвижений

Несмотря на описанные недостатки, многим подходит абонемент «Большая Москва». Особой популярностью он пользуется среди людей, чья жизнь или работа невозможна без постоянных разъездов. Ведь с ним можно не только доехать домой, но и объехать бесплатно все ближайшее Подмосковье.

Выехав из Бутово, на электричках без проблем и дополнительных трат можно направиться в Одинцово, Барвиху, Балашиху, на станции Расторгуево, Шереметьевскую или Тарасовскую.

Правда, лучше постараться заранее узнать расписание нужных электричек и составить свой собственный маршрут с минимальным количеством пересадок.

Также стоит отметить, что создание таких абонементов направлено в первую очередь на привлечение дополнительных пассажиров. Это, по мнению транспортников, должно помочь разгрузить метрополитен и автомобильные пути в часы пик. Кроме того, с помощью скидок руководство «ЦККП» намерено привлечь дополнительных пассажиров, которые будут пользоваться пригородным транспортом.

Зоны большой москвы по ярославскому направлению

Зоны большой москвы по ярославскому направлению

Абонементный билет «Большая Москва» можно оформить на транспортную карту на любом вокзале города Москвы, а также на некоторых других станциях в пределах зоны действия билета.

Если у вас нет транспортной карты, то нужно дополнительно оплатить залоговую стоимость карты (50 рублей).При оформлении билета на карту наносится специальная маркировка с возможностью нанесения фирменных наклеек, подтверждающих приобретение абонементного билета.

По информации ОАО «ЦППК» срок действия абонемента — 1 месяц (с даты по дату исключительно).

А можете купить «Большую Москву» за 1040 рублей.При этом,

  • «Большая Москва» дает право проезда не только по рабочим дням, а ежедневно;
  • не только по участку Железнодорожная — Серп и Молот, а в пределах25-километровой зоны от цетральных московских вокзалах (в том числе, и по участку Железнодорожная — Серп и Молот).

Абонементный билет Большая Москва — зона действия и правила оформления

Это уменьшит время на простоях в очереди. Но сначала начала надо приобрести транспортную карту, после чего осуществляется приобретение абонемента.

Дабы пользоваться предложением «Следуй далее» вам нужно:

  • Приобрести разовый проездной билет с функциями проезда «туда» или же «туда и обратно», в зависимости от вашей необходимости.
  • На кассе вокзала, которая заходит в зону покрытия абонемента, дать кассиру билет Большая Москва.

Оформление единоразового пассажирского билета по программе Следуй дальше прототипно оформлению простого единоразового пассажирского проездного, то есть максимально за 10 дней до оправления нужного следования. Стоимость абонементного билета Большая Москва 1570 рублей.

Список железнодорожных станций и платформ Московской области

Пассажирское движение прекращено в 1960-х годах.

  1. Борисовский переезд (остановочный пункт) (не действует, платформы никогда не было)
  2. (только товарная)

пересадка на троллейбусы 1, 2, 4

  1. 52 км (платформа Павелецкого направления)
  2. Кашира-Товарная
  3. Коровино (платформа)
  4. Топканово (платформа)
  5. Ситенка (платформа)
  6. 152 км (платформа Павелецкого направления)
  7. Пурлово (станция)
  8. 85 км (платформа Павелецкого направления)
  9. 146 км (платформа Павелецкого направления)
  10. 131 км (платформа Павелецкого направления)
  11. Богатищево (станция)
  12. Шугарово (платформа)
  13. Привалово (платформа)
  14. 121 км (платформа Павелецкого направления)
  15. 137 км (платформа Павелецкого направления)
  16. 162 км (платформа Павелецкого направления)(возможно, переименована в Мягкое)

Как оформить проездной «Большая Москва»

Когда срок действия абонемента истекает, продлить его можно в билетной кассе, предъявив транспортную карту и заплатив еще 1040 рублей.

С 15 апреля 2012 года пассажиры могут оформлять абонементы, в том числе абонемент «Большая Москва», через билетопечатающие автоматы, установленные на вокзалах. Благодаря этому сокращаются очереди в кассы в часы пик.

Пассажиру на заметку* Зона «Большая Москва» включает в себя все станции Москвы и Московской области, расположенных на расстоянии до 25 км включительно от московских вокзалов, включая станции «нулевой» зоны и станции Битца, Бутово и Балашиха.

Пассажир с абонементом имеет право на перемещение между любыми станциями в пределах зоны «Большая Москва», без ограничения по направлениям и количеству поездок. Можно беспрепятственно входить и выходить на любой станции любого направления.

Для зоны «Большая Москва» стоимость абонемента единая, не зависит от направления и количества поездок и составляет 1040 рублей.

Акции И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Для этого необходимо сообщить о своём желании билетному кассиру.

В настоящее время по техническим причинам на станциях Ленинградского направления не представляется возможным осуществлять проход через турникетные комплексы по транспортным картам.

В связи с этим вход и выход пассажиров по абонементу «Большая Москва» в пределах зоны его действия на Ленинградском направлении осуществляется по чекам к абонементному билету. () (pdf, 173 Kb) Схема зоны действия абонемента «Большая Москва» Используйте кнопки «+» и «-» для масштабирования карты.

Проездные на электрички

указанная дата, но не более, чем 10 дней от даты продажи Зона действия: в пределах железнодорожных станций Москвы, за исключением– на Ленинградском направлении только на перегоне Москва Октябрьская — Ховрино, на Киевском направлении на перегоне Москва Киевская — Переделкино и Новопеределкино, на Курском направлении на перегоне Москва Курская — Бутово «Большая Москва» на месяц пригородный электропоезд 1570 руб. 30 дней Зона действия: По направлениям от головных вокзалов Москвы до следующих станций – Белорусское направление (Одинцово, Барвиха), Горьковское направление (Железнодорожная, Балашиха), Казанское направление (Томилино, Люберцы-2), Киевское направление (Внуково, Новопеределкино), Курское направление (Бутово), Павелецкое направление (Расторгуево), Рижское направление (Красногорская), Савёловское направление (Шереметьевская), Ярославское направление (Болшево, Тарасовская), Ленинградское направление (Планерная) «10 поездок» пригородный электропоезд 340 руб.

Земельные участки по Ярославскому шоссе до 100 км от Москвы

руб.

При этом, к сожалению, разница в 50-70 км по времени в пути не столь ощутима, как хотелось бы.

Ведь наибольшая загруженность магистрали в часы пик наблюдается именно при подъезде к черте города: чем ближе к Москве, тем больше на Ярославском шоссе машин и тем ниже скорость потока.

Кроме этого, до федеральной трассы нужно еще добраться, а от того же «Медвежьего озера» до ближайшей асфальтированной дороги – почти 2 км.

И вовсе не факт, что их можно легко и быстро преодолеть после обильного снегопада или в межсезонье даже на хорошем внедорожнике.

Быстрее, чем на метро: 10 городов Подмосковья, где стоит купить квартиру

Но есть и другой вариант: нужно просто взглянуть чуть шире — в Подмосковье. Нет, не пугайтесь этого слова.

Оно не означает, что вам придётся ещё и автомобиль покупать или же потеть в переполненных маршрутках, которые будут бесконечно долго везти вас до ближайшего метро. Достаточно вспомнить о существовании электричек. Они мало чем отличаются от метро, но способны доставить вас из глубины Московской области в центр столицы даже быстрее, чем автомобиль или метро.

АиФ.ru решил помочь своим читателям выйти за эти самые рамки такой красочной карты метро.

Мы подобрали десять подмосковных городов, находящихся не более чем в часе езды от центра Москвы, в которых можно купить квартиру в разы дешевле, чем на задворках столицы. Мы специально не стали включать в список хорошо известные населённые пункты ближайшего Подмосковья вроде Химок или Королёва, о предложениях в которых ищущие квартиру в Москве и так в курсе.

Карта Тройка – как оплатить и ездить на электричках

Зоны большой москвы по ярославскому направлению
 

С помощью карты Тройка можно осуществить проезд не только на наземном транспорте, в метро, на МЦК, но также и на пригородных поездах, что делает эту карту многофункциональной.

Для легкого и комфортного проезда современному пассажиру крайне важно иметь все действующие проездные абонементы под рукой, желательно на одной карте. Возможно, не многие знают, как действует карта Тройка при проезде на электричке и как ей пользоваться при этом.

Особых отличий от проезда на другом виде транспорта нет, но есть несколько нюансов, узнав о которых, можно с легкостью трансформировать свою Тройку также и в абонемент на электричку.

На МЦД действуют как тарифы электричек, где 1 поездка в зоне Москвы стоит 37 рублей и далее плюс 24 рубля за каждую зону. Или проезд по МЦД можно оплатить картой Тройка, где 1 поездка по Москве стоит 40 рублей с 1 фефраля 2020 года. Здесь Тарифы МЦД по карте Тройка.

Как записать билет на проезд на электричке

  1. Вспомнить, какого года выпуска ваша карта тройка и при необходимости обновить ее. Все карты, выпущенные ранее сентября 2013 года, подлежат переоформлению. Оно происходит автоматически. Для этого стоит перевести любую сумму на карту через автомат в метрополитене.

    Если все сделано правильно, то после совершенного действия на экране автомата вы увидите информацию, что карта обновилась и теперь ей доступны новые услуги.

  2. Если обновить карту не получилось, то ее следует сдать сотруднику метрополитена на экспертную проверку.

    Если неисправность подтвердится, потребуется написать заявление и приложить к нему карту. Чуть больше недели и карта снова будет у вас. Проверить исправность карты также можно в киоске ГУП «Мосгортранс».

  3. С обновленной картой обратиться к кассиру или самостоятельно оформить абонемент в билетном автомате.

Где можно оформить билет на проезд на электричке

  • В кассах станций пригорода;
  • На московских и пригородных вокзалах;
  • В билетных автоматах самообслуживания.

Оплачивать билеты можно как наличными, так и при помощи банковской карточки.

Виды абонементов и проезда на электричке

На Тройку можно оформить билет на 1 или 2 поездки, а также следующие абонементы:

  • С тарифом “Ежедневно”;
  • Действующие в рабочие или выходные дни;
  • Включающие определенное количество поездок (10, 20 или 60 поездок в одну сторону);
  • Привязанные к определенным датам (оформляется на любые выбранные даты в течение одного календарного месяца).

Еще действуют специальные тарифные планы:

  • Большая Москва (радиус удаленности до 25 км от московских вокзалов);
  • Мегаполис+ (радиус удаленности до 39 км от Казанского или Киевского вокзала, также включает в себя тариф «Большая Москва»)
  • Город рядом (радиус удаленности до 52 км от Казанского или Киевского вокзала, также включает в себя тариф «Большая Москва»).

Как пользоваться абонементным билетом

  • На Тройку можно оформить одновременно не более двух абонементов с разными тарифными планами.
  • Снова пройти по абонементу второй раз в ту же сторону можно только через 40 минут после первого прохода. Если прошло меньше времени, то билет действовать не будет.

Абонемент можно записать за 30 дней.

Внимание! Если балансовый счет Тройки уже пополнен, то этот остаток нельзя использовать для приобретения абонементного билета на электричку. Требуется отдельно записать билет в кассе, а уже имеющиеся деньги сохранятся на балансовом остатке карты.

Как оплачивать проезд Тройкой

Для прохода необходимо предварительно записать на Тройку выбранный абонемент, прислонить карточку к валидатору турникета на пригородной железнодорожной станции, считывающее устройство распознает сохраненный на карте тарифный план и откроет проход.

Также проверить оплату может кондуктор электропоезда через переносной валидатор.

Преимущества тройки при проезде на электричке

  • Быстро. Оформив на карту определенный тарифный план для проезда в электричках, можно сэкономить время, не стоя в очередях.
  • Комфортно. Вместо нескольких проездных билетов можно использовать одну карту.
  • Удобно.

    Можно не беспокоиться о потере бумажных билетов – все хранится на одной карте.

  • Электрички стали доступнее.

С появлением возможности оформить на тройку билет для проезда в электричках пригородного направления, многие пассажиры вздохнули с облегчением, ведь намного удобнее пользоваться одной проездной картой на всех видах транспорта.

С картой проезд стал еще проще, расстояния – ближе, пригородные поезда – доступнее. Электрички аккуратно вписались в городскую транспортную систему. А пассажиры почувствовали привычный комфорт и за пределами центральной части города.

О правах человека и предпринимательства
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: